
Появление индустрии дронов и электромобилей привело к созданию дронов, способных перевозить людей, или, точнее, электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL).
Новый стартап вышел из режима скрытности сегодня, запустив свой собственный проект в этой новой бурно развивающейся индустрии пассажирских дронов.
За последние три года Passenger Drone работала над собственным электрическим и автономным пилотируемым летательным аппаратом.
У них есть рабочий прототип с мая 2017 года, и первый успешный пилотируемый полет они совершили в июле 2017 года.
После испытаний с «различными симулированными весовыми нагрузками, симулированными отказами двигателей и различными режимами управления» они готовы выйти из режима скрытности и представить свой прототип (см. видео ниже).
Вот аппарат, который они представляют сегодня:
Аппарат оснащен 16 электродвигателями, а его конструкция состоит из «легких и прочных композитов из углеродного волокна».
Passenger Drone также разработала авионику, системы стабилизации и системы электрического управления, все подключено по оптоволокну для повышения безопасности и надежности. Они говорят, что в аппарате нет традиционных проводов, кроме основных силовых кабелей.
Надежность системы также построена на основе автономного полета.
Вот их первый беспилотный полет:
Хотя научиться летать сложнее, чем научиться водить, ожидается, что автономность в воздухе будет достигнута легче, чем на земле, из-за меньшего количества препятствий.
Следовательно, этот новый сектор пилотируемых летательных аппаратов с электрическим VTOL делает ставку на технологию.
Они также тестируют пилотируемые полеты. Вот их первый тестовый полет, совершенный в июле:
Дальность полета аппарата составляет примерно 20 миль (32 км), а максимальная скорость — 50 миль в час (80 км/ч).
Passenger Drone видит возможность помочь решить проблемы с пробками с помощью сервиса воздушного такси, который появится в результате разработки этих аппаратов:
Социальные и экономические выгоды от такого транспортного средства многочисленны. В городах по всему миру дорожные заторы ежегодно обходятся водителям в миллионы часов и миллиарды долларов потерянной производительности. Среднее время в пути на работу в Соединенных Штатах составляет 25,4 минуты, что составляет почти час каждый день и чуть менее двух недель в год. В 2016 году общая стоимость пробок для всех водителей в США составила 300 миллиардов долларов (включая экологические издержки), и ожидается, что эта сумма вырастет на 50 процентов в течение следующих пятнадцати лет. Во многих мировых мегаполисах ситуация гораздо хуже.
Компания пока не раскрывает свои планы по коммерциализации, но представит больше информации на выставке CES 2017 в январе.
Как упоминалось ранее, Passenger Drone присоединяется к бурно развивающейся отрасли, где есть и другие участники, такие как Lilium, которая ранее в этом году продемонстрировала первый в мире рабочий прототип реактивного самолета VTOL на электрической тяге, и другие стартапы, такие как проекты электрических летательных аппаратов VTOL Ларри Пейджа, соучредителя Google и генерального директора Alphabet.