DJI публикует официальное заявление по сообщению об ударе самолета по дрону в Квебеке

DJI только что выпустила официальное заявление по сообщению об ударе самолета по дрону в Квебеке, о котором мы писали сегодня. В настоящее время неизвестно (или, по крайней мере, официально не объявлено), какой именно тип дрона и какого бренда столкнулся с коммерческим авиалайнером. Однако, поскольку DJI является крупнейшим производителем дронов, весьма вероятно, что это был один из их продуктов. DJI заявляет, что готова оказать помощь канадским авиационным властям. Столкновение произошло на высоте около 1500 футов, а дроны DJI по умолчанию запрограммированы не подниматься выше 400 футов. В своем заявлении DJI подчеркивает, что многие люди используют дроны безопасно и ответственно, и что DJI внедряет новые технологии, такие как геофенсинг и AeroScope, для более безопасного совместного использования воздушного пространства.

Заявление DJI по сообщению об ударе самолета по дрону в Квебеке

16 октября 2017 г. – DJI, мировой лидер в области гражданских дронов и технологий аэрофотосъемки, готов оказать помощь канадским авиационным властям в расследовании сообщения о том, что небольшой пассажирский самолет столкнулся с дроном при посадке в Квебеке.

Подробности предполагаемого столкновения не разглашаются, и DJI неизвестно, были ли задействованы какие-либо из ее продуктов. Дроны DJI по умолчанию запрограммированы на полет на высоте не более 120 метров, а аэропорт Квебека ограничен в системе геофенсинга DJI.

Миллионы дронов безопасно и ответственно используются по всему миру для бизнеса, сельского хозяйства и досуга. DJI категорически осуждает любые небезопасные операции с дронами и настоятельно призывает всех пилотов дронов понимать и соблюдать законы и правила своей юрисдикции перед запуском своих дронов.

DJI стала пионером многих ключевых технологических достижений, помогающих обеспечить безопасное сосуществование дронов с традиционными летательными аппаратами в небе, включая геофенсинг на основе GPS для помощи пилотам дронов в уклонении от чувствительных зон, автоматические функции возврата на базу для дронов, теряющих связь или имеющих низкий заряд батареи, а также системы обнаружения и обхода препятствий.

DJI поддерживает создание простой и разумной системы регистрации дронов в Канаде в сочетании с сильным образовательным компонентом, чтобы пилоты дронов могли легко научиться летать безопасно и ответственно. DJI обсуждает свой подход к безопасности в канадском воздушном пространстве в комментариях, представленных на прошлой неделе по проекту правил использования дронов Министерства транспорта Канады, которые, по мнению DJI, не соответствуют международным передовым практикам для поощрения безопасного и ответственного использования дронов. Комментарии DJI можно скачать по этой ссылке.

Канадские правила использования дронов отличаются от мировых передовых практик

DJI также прокомментировала новые правила использования дронов Министерства транспорта Канады, которые, по ее мнению, не соответствуют мировым передовым практикам. DJI заявляет:

К сожалению, проект «Правил внесения изменений в Канадские авиационные правила (беспилотные летательные аппараты)» отстает от мировых тенденций в области регулирования беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), академических исследований и реалий на местах. Если они будут реализованы в их текущей форме, они создадут неоправданно обременительные барьеры для инноваций, роста и полезных операций.

DJI выдвигает несколько весомых аргументов относительно предлагаемых канадских правил:

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

  • Канадские правила не делают различий между любителями и профессионалами, использующими дроны. Любители не должны подвергаться более строгим стандартам, которые обычно применяются к профессиональным пилотам дронов.
  • Не освобождать от регулирования членов канадских ассоциаций авиамоделистов (MAAC), поскольку это может создать несправедливую ситуацию для нечленов.
  • Требования Министерства транспорта Канады к страхованию в размере 100 000 долларов слишком высоки для пилотов дронов-любителей.
  • Предлагаемые Министерством транспорта Канады правила не основаны на последних научных данных и поэтому слишком ограничительны. Два примера: 1) риск нанесения телесных повреждений от столкновения с дроном гораздо меньше, чем предполагалось изначально, и 2) риск потери управления дроном также намного меньше, чем предполагал Министерство транспорта Канады.
  • Наконец, требование Министерства транспорта Канады выдавать «Заявление о соответствии» для каждого отдельного проданного БПЛА (беспилотного летательного аппарата или дрона) нереалистично и излишне.

Предложения DJI Министерству транспорта Канады

DJI предлагает, чтобы правила Министерства транспорта Канады имели следующие характеристики, и что австралийские правила, введенные год назад, являются хорошим отправным пунктом. По мнению DJI, эффективный режим регулирования должен включать следующие компоненты:

  • Различие между любителями и профессионалами, причем только профессионалы должны сдавать тест.
  • Отсутствие требования страхования ответственности для любителей.
  • Категории веса, основанные на последних исследованиях ASSURE, включая увеличение максимального веса для категории «Очень маленький» до 2 кг и для категории «Микро» до 1 кг.
  • Ограничения на полеты вблизи аэродромов, которые должным образом ограничивают операции БПЛА, представляющие угрозу для летательных аппаратов, без необоснованного запрета широкого спектра абсолютно безопасных операций. Это включает использование в некоторых местах ограничений по высоте, чтобы дроны не попадали в воздушный коридор летательных аппаратов, вместо общих запретов. Эксплуатация небольших дронов на высоте 30 м в нескольких километрах от аэропорта не представляет риска. Общие запреты на такие операции создают неопределенность и способствуют несоблюдению требований, не обеспечивая при этом безопасность.
  • Режим соответствия (если он признан необходимым), который адаптирован для устранения значительно возросшего риска и упрощает производителям сертификацию линейки продуктов БПЛА как соответствующей требованиям.
  • Разумные ограничения для защиты людей от травм, такие как требование не использовать дрон над местами, где дрон может кого-нибудь ударить при падении, вместо запретов на использование в городских районах (даже если там нет людей) или требований держаться на большом фиксированном расстоянии от людей.
  • Метод идентификации дрона, который не угрожает конфиденциальности оператора, например, требование к пользователям маркировать свой дрон регистрационным номером, предоставленным Министерством транспорта Канады, или чем-то, что могло бы идентифицировать владельца для полиции, например, номерной знак.

Что вы думаете о предложенных правилах Министерства транспорта Канады? Дайте нам знать в комментариях ниже.