LAANC заработал в облачном решении Skyward

Начиная с сегодняшнего дня, операторы дронов, сертифицированные по Части 107, или коммерческие пилоты дронов, могут использовать облачное решение Skyward Low Altitude Airspace Notification Capability (LAANC) для запроса автоматического одобрения FAA на полеты дронов в контролируемом воздушном пространстве.

Skyward? LAANC?

Low Altitude Airspace Notification Capability (LAANC) от FAA позволяет одобренным партнерам, таким как Skyward, предоставлять безопасный и быстрый доступ к определенным объемам контролируемого воздушного пространства.

Всего несколько недель назад Skyward, принадлежащая Verizon, стала первым одобренным FAA поставщиком, начавшим администрирование автоматизированного процесса одобрения LAANC. Airmap был вторым и на данный момент единственным другим одобренным FAA поставщиком.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Первоначально FAA планировало запустить работу этой осенью с четырьмя аэропортами: Цинциннати (CVG), Рино (RNO), Сан-Хосе (SJC) и Линкольн (LNK), но им удалось увеличить это число до 45 аэропортов.

На сегодняшний день решение Skyward охватывает вышеупомянутые аэропорты, а также 40 аэропортов в Миннеаполисском центре управления воздушным движением, и сегодня утром FAA также добавило Феникс. Полный список всех одобренных аэропортов можно найти здесь.

Видео Skyward показывает, что автоматизированный процесс одобрения занимает всего несколько секунд, может быть, минуту. Сравните это с неделями или месяцами ожидания, прежде чем FAA одобрит ваш запрос в традиционном процессе. Даже FAA признало, что оно просто не справлялось с количеством поступающих запросов.

Октябрь знаменует начало нового автоматизированного способа получения одобрения FAA для коммерческих полетов дронов. Хотя на данный момент охвачено только 45 аэропортов, к концу этого года их число должно увеличиться до 49, а в 2018 году будут добавлены новые аэропорты.

Как работает Skyward?

Автоматизированный процесс авторизации FAA происходит через так называемые FAA «карты объектов», которые отображают область вокруг аэропорта, разделенную на небольшие сетки. Каждая сетка отображает максимальную высоту, на которой разрешен полет дрона после авторизации FAA. Некоторые сетки помечены как «ноль» — в этом случае полет дрона не разрешен без специального разрешения. Другие показывают 100-400 футов над уровнем земли. Пилоты могут подать запрос на полет в одобренной сетке через Skyward. Если запрос соответствует требованиям Части 107, Skyward действует как посредник и передает автоматическое одобрение от FAA.

В настоящее время решение Skyward доступно только в облаке, но вскоре оно будет интегрировано и в приложение Skyward. В качестве альтернативы вы можете использовать решение Airmap.

Если у вас есть опыт запроса одобрения через FAA или опыт использования решения Skyward или Airmap, пожалуйста, сообщите нам в комментариях ниже. Мы будем рады услышать ваше мнение.