Множественные инциденты с дронами в самом загруженном аэропорту Алабамы

С апреля 2016 года было зафиксировано пять опасных или, по крайней мере, несанкционированных полетов дронов в непосредственной близости от международного аэропорта Бирмингем-Шаттлсворт в Бирмингеме, штат Алабама, который является самым загруженным аэропортом в штате. Об этом сообщило ABC 33/40 после анализа данных Федерального управления гражданской авиации. В двух случаях дроны пролетели в пределах 200 футов от частных самолетов. Эти сообщения поступают на фоне других инцидентов с дронами над Статен-Айлендом, Нью-Йорк, Канадой, Новой Зеландией и Англией.

В близлежащем аэропорту Шелби Каунти в Калере, пригороде Бирмингема, пилот Стивен Смит пролетел прямо под дроном, взлетая и набирая высоту до 2000 футов. Дрон пролетел всего в 15 футах от него. Он рассказал новостной команде ABC 33/40: «Любое близкое столкновение в небе заставляет кровь быстрее бежать по венам».

Два опасных сближения в аэропорту Бирмингема

Два самых тревожных инцидента в аэропорту Бирмингема:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

15 февраля 2017 г.: Дрон пролетел в 100 футах ниже Cessna C340, когда пилот приближался к взлетно-посадочной полосе, на полторы мили от аэропорта. Близкий контакт произошел на высоте 1200 футов.

2 октября 2016 г.: Дрон пролетел в 200 футах над Cessna C172 недалеко от аэропорта. Этот опасный контакт произошел на высоте 5000 футов.

Рекомендации FAA по безопасности

Согласно рекомендациям Федерального управления гражданской авиации (FAA) по безопасности для дронов и пилотов дронов. Дроны обязаны:

  • Не летать выше 400 футов.
  • Держаться подальше от пилотируемых летательных аппаратов.
  • Держаться на расстоянии не менее пяти миль от аэропортов.
  • Держаться подальше от электростанций, водоочистных сооружений, правительственных и исправительных учреждений, стадионов и дорог с интенсивным движением.

Инструктор по полетам Кевин Оллред из Over the Mountain Aviation в аэропорту Шелби Каунти сказал:

«Нет хорошего места, чтобы быть сбитым дроном. Если он попадет в пропеллер и ударит по лобовому стеклу, он может вывести пилота из строя, и тогда, скорее всего, произойдет крушение».

А как насчет коммерческих авиалайнеров?

По словам Джавида Баяндора, доктора наук, профессора аэрокосмической инженерии в Университете Буффало и основателя и директора лаборатории Crashworthiness for Aerospace Structures and Hybrids (CRASH Lab), который изучал последствия столкновения дрона с коммерческими самолетами, дроны могут попасть в реактивный двигатель.

«Если что-то попадет внутрь, и вам придется выключить двигатель, вам определенно придется совершить экстренную посадку», — сказал Баяндор.

Ассоциация пилотов авиалиний, Международная организация, прокомментировала опасные сближения дронов и самолетов:

«Поскольку сообщения о наблюдениях беспилотных авиационных систем (БАС или дронов) в общем воздушном пространстве продолжают расти, Конгрессу пора принять меры и устранить любые препятствия, мешающие FAA полностью регулировать БАС, независимо от их эксплуатационного назначения. В настоящее время FAA не имеет возможности регулировать рекреационные и любительские операции, что привело к более высокой степени риска для пилотируемых операций, чем допустимо. ALPA и другие авиационные заинтересованные стороны неоднократно просили Конгресс снять ограничения, введенные в 2012 году, которые не позволяют FAA применять важные правила безопасности к рекреационным пользователям. Устранив эти барьеры, FAA сможет гарантировать, что любители регистрируют свои летательные аппараты, безопасно их эксплуатируют, получают соответствующую летную подготовку и лицензирование, а также требуют, чтобы БАС весом более 0,55 фунтов были оснащены соответствующими технологиями, необходимыми для обеспечения безопасности воздушного пространства нашей страны».

В заявлении Академии модельной авиации говорилось:

«AMA твердо убеждена, что все пилоты дронов и моделей самолетов должны соблюдать соответствующие рекомендации по безопасности и всегда держаться подальше от пилотируемых летательных аппаратов. Безопасность является приоритетом для нашей организации, поэтому у нас есть надежная образовательная программа, которая помогает нашим членам понять, где и как летать ответственно. Мы также работали над тем, чтобы помочь тем, кто не является членами AMA, понять основные принципы безопасной эксплуатации в рамках кампании «Знай, прежде чем летать».

Чтобы предотвратить инциденты, важно, чтобы любители и, в частности, новые начинающие пилоты дронов ознакомились с веб-сайтом knowbeforeyoufly.org или загрузили приложение B4UFLY на свой смартфон. Оба помогут вам определить, существуют ли какие-либо ограничения в месте, где вы хотите летать на своем дроне.

Фотогалерея