DJI GO и совместимость с iOS 11.1: официальное заявление DJI

Сообщение от DJI своим пользователям о проблемах, связанных с использованием iOS 11.1 на устройствах Apple. Судя по комментариям на форуме поддержки DJI, последние обновления от Apple и DJI устранили проблему для большинства пользователей, хотя некоторые по-прежнему сообщают о неполадках.

DJI GO и совместимость с iOS 11.1: официальное заявление

Уважаемый пользователь DJI:

Проблема с датой в iOS 11.1 затронула ряд приложений, включая DJI GO и DJI GO 4. Пользователи могут столкнуться с нестабильной работой или сбоями при использовании этих приложений.

Для устранения этих проблем мы предлагаем попробовать следующие шаги по устранению неполадок:
1. Apple недавно выпустила iOS 11.2, которая содержит возможные исправления для вышеупомянутых проблем. Попробуйте обновить ваше устройство Apple с iOS 11.1 до iOS 11.2.
2. Если вы хотите продолжать использовать iOS 11.1, синхронизируйте журналы полетов, сохраните все ваши фотографии, видео и другие необходимые данные, а затем попробуйте переустановить DJI GO.
3. Если после обновления устройства вы по-прежнему сталкиваетесь с проблемами производительности, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой послепродажной поддержки. Наша команда разработчиков приложений работает над выпуском новых версий DJI GO и DJI GO 4, чтобы полностью решить эти проблемы.

Благодарим вас за поддержку DJI, и приносим извинения за неудобства.

Служба поддержки DJI
13/12/2017

Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже, были ли у вас какие-либо проблемы и помогли ли обновления их решить.