
Исполняющий обязанности администратора FAA Дэн Элвелл объявил на прошлой неделе на симпозиуме FAA, что будут расширены тесты автоматизированной системы Low Altitude Authorization and Notification Capability (LAANC). Это важный шаг на пути к созданию системы управления движением беспилотных летательных аппаратов (UTM).
LAANC будет расширена до 500 аэропортов
На 3-м ежегодном симпозиуме FAA на прошлой неделе в Балтиморе исполняющий обязанности главы Дэн Элвелл объявил, что Федеральное управление гражданской авиации (FAA) расширит тестирование своей автоматизированной системы запросов авторизации воздушного пространства для коммерческих пилотов дронов.
Коммерческие операторы дронов, летающие по правилу FAA Part 107 для малых дронов, должны получить разрешение перед полетами своих беспилотных летательных аппаратов в контролируемом воздушном пространстве. FAA с трудом справляется с потоком поступающих запросов, что часто приводит к задержкам на недели и месяцы. По данным AOPA, FAA к настоящему моменту обработало 32 000 запросов на авторизацию полетов и имеет еще 12 000 таких запросов в стадии рассмотрения. На практике это означает, что обработка многих запросов занимает не менее 90 дней или более.
Автоматизированная система авторизации под названием Low Altitude Authorization and Notification Capability (LAANC) призвана предоставлять коммерческим пилотам авторизацию практически в реальном времени. Недавно FAA начало тестирование этой новой системы и теперь объявило, что развернет LAANC в почти 300 авиадиспетчерских центрах, охватывающих примерно 500 аэропортов, начиная с апреля.
Начиная с апреля, FAA также рассмотрит возможность сотрудничества с другими поставщиками услуг LAANC. В настоящее время их четыре: AirMap, Project Wing, Rockwell Collins и Skyward. Компании, заинтересованные в этом, должны подать заявку в FAA до 16 мая.
FAA ожидает, что внедрение LAANC в гораздо более широкую группу авиадиспетчерских центров сократит количество «несоответствующих» полетов дронов на 30%.
30 апреля 2018 года FAA начнет поэтапное внедрение возможности на региональном уровне в рамках Национального бета-тестирования.
- Юго-Центральный США 30 апреля 2018 г.
- Западно-Северные США 24 мая 2018 г.
- Западно-Южные США 21 июня 2018 г.
- Восточно-Южные США 19 июля 2018 г.
- Восточно-Северные США 16 августа 2018 г.
- Центрально-Северные США 13 сентября 2018 г.
Если вы хотите летать в контролируемом воздушном пространстве рядом с аэропортами, не предлагающими LAANC, вы можете либо использовать ручной процесс для подачи заявки на авторизацию, либо дождаться, пока LAANC станет доступной.
Мнение DroneDJ
Дальнейшее внедрение LAANC является многообещающим признаком ускорения работы FAA. До сих пор многие коммерческие пилоты дронов жаловались, что FAA часто требовались недели, если не месяцы, прежде чем они одобряли или отклоняли запрос на получение разрешения. LAANC обеспечивает практически мгновенные одобрения и является важным шагом на пути к созданию системы управления движением беспилотных летательных аппаратов (UTM).
Форма подписки по электронной почте
Хотите получать наше электронное письмо DroneRise каждое утро в будние дни? Введите свой адрес электронной почты ниже и найдите в своем почтовом ящике письмо для активации, чтобы подтвердить подписку на электронную почту DroneRise.
Примечание: Поддержите DroneDJ, купив свой следующий дрон на нашем сайте. Вы можете использовать следующие ссылки напрямую от производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec, или у розничных продавцов, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Спасибо!