Симпозиум FAA: Ford предлагает систему идентификации дронов с помощью мигающих огней

Ford — третий автопроизводитель на этой неделе, который отличился новостями в индустрии дронов. Сначала мы слышали о том, что Porsche и Audi объявили о работе над пассажирскими или такси-дронами. Теперь настал черед Ford. Насколько бы маловероятным это ни казалось, американская автомобильная компания была одним из докладчиков на симпозиуме FAA в Балтиморе. По-видимому, Ford сотрудничал с FAA над созданием системы удаленного отслеживания и идентификации дронов, основанной на противоударных светодиодных огнях, которые вы найдете на большинстве беспилотных летательных аппаратов.

Использование мигающих огней для кодирования идентификатора дрона

Подход Ford значительно проще, чем решение Aeroscope от DJI, но имеет свои ограничения. Вместо того чтобы использовать радиосвязь между дроном и его пилотом, как предлагает автопроизводитель, Ford предлагает использовать мигающие противоударные огни для передачи идентификационного номера дрона, такого как регистрационный номер FAA. С помощью проприетарного приложения на вашем смартфоне вы сможете считать сигнал с дрона и таким образом узнать его личность.

В белой книге Ford указывает, что им удалось надежно идентифицировать дроны в воздухе с помощью смартфонов на расстоянии до 80 футов. С объективами с оптическим зумом, такими как на стандартных зеркальных камерах, это расстояние может быть увеличено в 12-20 раз, в зависимости от комбинации объектива и камеры. Преимущества системы идентификации дронов на основе света заключаются в использовании существующего оборудования. Поэтому решение Ford должно быть проще и дешевле в реализации.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Мнение DroneDJ

Хотя все это звучит хорошо на бумаге, на практике отследить быстро движущийся дрон с мощным зум-объективом может быть непросто. Дроны на некотором расстоянии очень трудно заметить невооруженным глазом, и будет сложно найти его в воздухе с помощью мощного зум-объектива, сфокусироваться на нем, а затем отслеживать его достаточно долго, чтобы считать код, пока дрон движется. Любой, кто когда-либо пытался сфотографировать летящую птицу с помощью зеркальной камеры, знает, что это требует некоторой подготовки, а также качественного оборудования.

Что вы думаете о решении Ford? Хорошая идея или нет? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Форма подписки по электронной почте

Хотели бы вы получать наш еженедельный электронный бюллетень DroneRise каждое утро в будний день? Введите свой адрес электронной почты ниже и найдите в своем почтовом ящике подтверждающее письмо, чтобы подтвердить свою подписку на электронную почту DroneRise.


Примечание: Поддержите DroneDJ, купив свой следующий дрон через наш сайт. Вы можете использовать следующие ссылки напрямую от производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec, или розничных продавцов, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Спасибо!