Хотите дрон к вашему следующему Ford F150?

В посте в блоге Ford объявил, что они серьезно рассматривают дроны как дополнение к своему продуктовому портфелю. В посте освещаются две концепции: использование противостолкновительных огней дронов в целях идентификации, о чем мы писали здесь, и настраиваемая платформа для разработки БПЛА. Во втором мы остановимся подробнее в этом посте.

Что, если мы будем просто продавать больше автомобилей и грузовиков?

Много лет назад Билл Форд сказал:

«Я проработал в Ford 30 лет, и большую часть этих лет мы беспокоились о том, как продать больше автомобилей и грузовиков. Но теперь меня беспокоит нечто совершенно иное: что, если мы будем просто продавать больше автомобилей и грузовиков?»

Как насчет дронов? Имеет ли смысл для автопроизводителя добавлять дроны в свой продуктовый портфель?

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Любопытство автопроизводителя к беспилотным летательным аппаратам в основном обусловлено Джоном Луо, менеджером по исследованиям, интеграции новых технологий, Ford Research and Advanced Engineering; и Ади Сингхом, ведущим научным сотрудником, интеграции малых беспилотных авиационных систем, Ford Research and Advanced Engineering, которые признали, что клиенты Ford начинают использовать дроны для выполнения работы, точно так же, как они используют автомобили и грузовики.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) оценило, что нынешние 1,9 миллиона небольших дронов для любительского использования могут вырасти до ошеломляющих 4,3 миллиона к 2020 году. Если включить коммерчески используемые беспилотные летательные аппараты, это число возрастет до 7 миллионов единиц. Неудивительно, что Ford начинает рассматривать дроны для дополнения своих коммерческих автомобилей.

Ford активно работает с FAA

Ford был единственным автопроизводителем, который участвовал в Комитете по регулированию авиации FAA. На прошлой неделе, на симпозиуме FAA по беспилотным авиационным системам, Ford представил план использования противостолкновительных светодиодных огней на дронах для передачи регистрационного кода FAA местным правоохранительным органам. Однако Ford не хочет останавливаться на достигнутом.

Группа Ford по системам БПЛА в Пало-Альто исследует, где использование дронов людьми пересекается с использованием их транспортных средств. Для этого Ford разработал настраиваемую платформу для дронов, которая позволяет исследователям быстро настраивать летательный аппарат для оперативного тестирования того, как дроны и транспортные средства могут работать вместе, например, во время обследования. По словам Ford:

«Платформа предлагает модульные, модифицируемые базовые возможности, необходимые для БПЛА — полетный контроллер, бортовой компьютер, параметризуемый форм-фактор и так далее — которые позволяют любому тестировать концепции без необходимости становиться экспертом в тонкостях разработки дронов. В то же время наша платформа позволяет итеративно тестировать и разрабатывать аппаратные, программные, электрические, материальные, конструктивные концепции и концепции пользовательского интерфейса. Такая платформа предоставляет инженерным командам Ford стабильный операционный инструмент, чтобы они могли сосредоточиться на уникальных возможностях, которые они хотят протестировать, а не на практической задаче создания системы БПЛА с нуля. Инженеры могут настраивать и тестировать форм-факторы, распределение веса или другие подсистемы, не начиная заново с новым дроном».

Ford заявляет, что в будущем они сделают платформу с открытым исходным кодом, чтобы другие тоже могли получить от нее пользу. Автомобильная компания предвидит столь важную роль дронов как части образа жизни своих клиентов, будь то для хобби или даже для деловых целей, что они хотели бы использовать свой опыт в области транспорта для создания основы для технологии дронов и гарантировать, что их автомобили будут готовы к миру, в котором дроны станут обычным явлением.

Что вы думаете об инициативе Ford в области дронов? Как вы думаете, им следует придерживаться своего основного бизнеса и сосредоточиться на производстве большего количества и лучших (электрических) автомобилей и грузовиков?

Или вы думаете, что Ford поступает разумно, рассматривая дроны в своем портфеле, и что другие автопроизводители отстанут, если не присоединятся в ближайшее время? Сообщите нам в комментариях ниже.

Форма подписки по электронной почте

Хотите получать наш еженедельный утренний дайджест DroneRise? Введите свой адрес электронной почты ниже и найдите в своем почтовом ящике письмо для активации, чтобы подтвердить свою подписку на рассылку DroneRise.


Примечание: Поддержите DroneDJ, купив свой следующий дрон через наш сайт. Вы можете использовать следующие ссылки напрямую от производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec, или розничных продавцов, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Спасибо!