
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) уже объявило об этом еще в марте, но вчера официально стартовало расширение системы Low Altitude Authorization and Notification Capability (LAANC). Система будет развернута примерно в 300 авиадиспетчерских объектах, охватывающих около 500 аэропортов, и, как ожидается, будет полностью внедрена к сентябрю.
Расширение LAANC на 500 аэропортов
FAA испытывало трудности с обработкой большого количества запросов от коммерческих операторов дронов на получение разрешений на полеты их беспилотных летательных аппаратов в соответствии с Частью 107 в контролируемом воздушном пространстве, за пределами прямой видимости, ночью или над скоплениями людей. Получение ответа от государственного агентства могло занимать недели, а то и месяцы, и во многих случаях запросы отклонялись.
Внедрение системы LAANC в 300 авиадиспетчерских объектах, включая около 500 аэропортов, не решит всей проблемы, но предоставит коммерческим пилотам возможность получать разрешения на полеты их дронов в контролируемом воздушном пространстве вблизи аэропортов практически в режиме реального времени. Развертывание будет проходить поэтапно, и ожидается, что оно будет завершено к середине сентября. Расширение системы последовало за успешной оценкой в ноябре прошлого года.
Вчера в Twitter Дэн Элвелл, исполняющий обязанности администратора Федерального управления гражданской авиации (FAA), объявил, что ведомство запускает общенациональное бета-тестирование LAANC, которое начнется сегодня и ускорит получение разрешений для коммерческих операторов дронов на доступ в воздушное пространство США.
На своем веб-сайте FAA составило список 300 объектов, которые будут включены в процесс развертывания LAANC.
Масштабное внедрение системы LAANC является ключевым шагом к безопасной интеграции дронов в национальное воздушное пространство. Система предоставит коммерческим пилотам дронов разрешения на доступ к воздушному пространству практически в режиме реального времени, значительно сокращая время ожидания по сравнению с существующим процессом ручного получения разрешений. Согласно веб-сайту FAA, LAANC использует: «данные воздушного пространства, предоставляемые через временные ограничения полетов, NOTAMS и карты объектов БПЛА, которые показывают максимальную высоту вокруг аэропортов, где FAA может разрешать операции в соответствии с Частью 107».
Наше правительство и наша правовая система зачастую отстают от реальных событий, и в случае с дронами это не исключение. Быстрое внедрение беспилотных летательных аппаратов как любителями, так и коммерческими пилотами дронов, по-видимому, застало FAA врасплох. В ответ на это государственное агентство призвало отраслевых партнеров и экспертов активно сотрудничать для разработки и внедрения приложений LAANC, чтобы помочь установить стандарт для безопасной и эффективной системы управления воздушным движением беспилотников. Агентство считает это «важным шагом в разработке Системы управления воздушным движением беспилотных летательных аппаратов (UTM)».
В настоящее время LAANC доступен операторам дронов через такие компании, как Skyward и Airmap. Другие стороны, заинтересованные в предоставлении услуг LAANC, могут подать заявку на веб-сайте FAA до 16 мая.
#FAA’s Dan Elwell announced that the FAA is launching a nationwide #LAANC beta test to begin today that will speed authorizations for commercial drone operators to access U.S. airspace. https://t.co/cf9gAzp9Fq #FlySafe pic.twitter.com/rAR26pUIl6
— The FAA ✈️ (@FAANews) April 30, 2018
Форма подписки по электронной почте
Хотите получать наше ежедневное утро от DroneRise по электронной почте? Введите свой адрес электронной почты ниже и найдите в своем почтовом ящике письмо для активации, чтобы подтвердить подписку на электронную почту DroneRise.
Примечание: Поддержите DroneDJ, купив свой следующий дрон через наш сайт. Вы можете использовать следующие ссылки напрямую от производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec, или розничных продавцов, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Спасибо!
Фото/изображение: Skyward.io