
Вице-президент DJI по политике и юридическим вопросам, Брендан Шульман, рассказывает о Федеральном управлении гражданской авиации (FAA) и Конгрессе, а также о том, как новые предстоящие правила могут повлиять на пилотов дронов-любителей. Брендан входил в состав Комитета по разработке правил в области авиации (ARC) для создания отчета с рекомендациями для FAA. Этот отчет касается, помимо прочего, удаленной идентификации. Брендан также сотрудничает с другими заинтересованными сторонами из мира пилотируемой авиации, Академией модельной авиации (AMA) и клиентами DJI в рамках предложения Конгрессу создать онлайн-тест или учебное пособие для пилотов дронов-любителей и предотвратить отмену раздела 336.
FAA и Конгресс
На этой неделе на выставке AUVSI Xponential в Денвере, штат Колорадо, я имел возможность пообщаться с вице-президентом DJI по политике и юридическим вопросам Бренданом Шульманом и обсудить предстоящие изменения в регулировании для пилотов дронов-любителей. Три основных аспекта, обсуждаемые в интервью: FAA и удаленная идентификация, Конгресс и раздел 336, а также важность образования для неосведомленных пилотов дронов, т.е. «неумелых или неосторожных», как их любит называть FAA.
FAA и удаленная идентификация
FAA работает над удаленной идентификацией беспилотных летательных аппаратов, поскольку правительствам и спецслужбам необходимо знать, кто управляет дроном, чтобы определить, представляет ли он угрозу. Или, в случае неосторожного пилота дрона, просто поговорить с ним и объяснить, почему он не должен летать своим дроном в этом месте или в это время суток.
Прошлым летом Брендан входил в состав Комитета по разработке правил в области авиации, чтобы создать отчет, определяющий различные технологические решения для идентификации дронов и политические соображения, которые, например, касаются проблем конфиденциальности. Отчет призван консультировать FAA относительно лучшего решения. В ближайшие несколько месяцев ожидается, что FAA предложит окончательное решение, основанное на этих рекомендациях, поскольку агентство находится под давлением других ведомств, таких как Министерство внутренней безопасности, с целью скорейшей реализации решения.
Тем временем DJI продвигает недорогое решение для трансляции, помогающее идентифицировать большинство дронов на рынке, под названием DJI Aeroscope. Эта система использует трансляцию, отправляемую с дрона, и позволяет любому правоохранительному органу с приемником быстро идентифицировать дрон, его высоту, скорость и курс, а также пилота и его местоположение. DJI Aeroscope был представлен в конце прошлого года и в настоящее время используется несколькими аэропортами и местными правоохранительными органами по всему миру.
Брендан говорит нам, что Aeroscope очень хорошо принимается, потому что он работает с большинством дронов в настоящее время. Система минимально обременительна и не требует дополнительных затрат со стороны пользователя. Она использует существующую систему трансляции, которая уже доступна на большинстве дронов DJI.
Аэропорты или правоохранительные органы могут просто приобрести приемник Aeroscope для мониторинга своего местного воздушного пространства. Нет необходимости в новой инфраструктуре, нет бремени обслуживания сетевой системы. Это также устраняет любые опасения по поводу конфиденциальности, которые могут возникнуть у пилотов, поскольку их личная информация и данные полета не хранятся постоянно на каком-либо государственном сервере.
Одним из преимуществ Aeroscope, как мы уже отмечали, является то, что система предоставляет информацию о дроне и местоположении пилота дрона. DJI Aeroscope — это решение, которое поможет уже сегодня, еще до того, как FAA или другие правительства выпустят новые предписания.
Приемник DJI Aeroscope на презентации системы в прошлом году в Вашингтоне, округ Колумбия.
Конгресс и раздел 336
Шесть лет назад Конгресс принял закон, продвигаемый AMA, который гласил, что FAA не должна создавать новые правила для моделей самолетов, чтобы защитить инновации и сообщество пилотов моделей самолетов, которые уже десятилетиями безопасно эксплуатируют модели самолетов.
Однако шесть лет спустя, после драматического роста числа пилотов дронов-любителей, многие правительства и сотрудники правоохранительных органов выразили обеспокоенность по поводу того, кто именно подпадает под определение пилота дрона-любителя, и что такое общественная организация, такая как AMA? Что на самом деле означает иметь такую систему?
Брендан говорит, что это требует уточнения, отчасти потому, что нам нужны такие решения, как удаленная идентификация, чтобы они применялись широко, и многие люди разочарованы тем, что существует закон, который запрещает FAA регулировать пилотов дронов-любителей. Он продолжает говорить, что некоторые люди призывали к отмене раздела 336, но это нереалистично, потому что это потребовало бы от пилотов дронов-любителей получения лицензии Part 107. Люди просто не собираются ехать в аэропорт или в центр тестирования, чтобы пройти сложный тест.
Брендан работает с AMA и другими заинтересованными сторонами, чтобы выяснить, каким должен быть разумный результат, без необходимости отмены раздела 336. Он говорит, что если нам нужна нормативная база для дронов, давайте защитим то, что требует защиты. Например, тестирование знаний важно. DJI имеет встроенный тест знаний в приложении DJI Go 4.
Предложение, над которым работает Брендан, заключается в предоставлении учебного пособия, но оно должно быть легко доступно онлайн, а также должны быть другие меры защиты, чтобы гарантировать, что FAA не выйдет за рамки разумного в регулировании. Он продолжает говорить:
«Нам не нужен 336, если конечный результат 336 — это, по сути, люди, работающие безопасно по разумному набору правил».
Брендан активно сотрудничает с заинтересованными сторонами в мире пилотируемой авиации, AMA и клиентами DJI, чтобы попытаться представить это Конгрессу. Надеемся, к тому времени, когда закон о переавторизации FAA вступит в силу, будет создана хорошая база для регулирования дронов, включая дроны для любительского использования, а также защита для тех общественных организаций, в рамках которых люди безопасно управляют дронами с минимумом регулирования, возможно, только регистрацией.
Важность образования
Как мы недавно видели в Германии, образование очень важно и может помочь сократить количество инцидентов с дронами. Брендан говорит, что DJI является активным сторонником образовательных инструментов и недавно представила тест знаний DJI для повышения осведомленности среди клиентов DJI. Брендан говорит:
«Почти все хотят летать безопасно и ответственно. Иногда они просто не знают, что это значит».
Лучшее понимание основных авиационных правил для дронов может привести к меньшему количеству инцидентов и, в конечном итоге, к менее строгим правилам для пилотов-любителей.
Полный разговор вы можете посмотреть в видео ниже.
Что вы думаете о регулировании дронов для пилотов-любителей и рекреационных пилотов? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Форма подписки по электронной почте
Хотите получать наше электронное письмо DroneRise каждое утро в будний день? Введите свой адрес электронной почты ниже и найдите в своем почтовом ящике электронное письмо для активации, чтобы подтвердить свою подписку на электронное письмо DroneRise.
Примечание: Поддержите DroneDJ, купив свой следующий дрон через наш сайт. Вы можете использовать следующие ссылки непосредственно от производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec, или розничных продавцов, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Спасибо!