FAA может скоро потребовать, чтобы идентификационный номер был виден снаружи вашего дрона

Ранее в этом месяце авиационные регуляторы США тихо подали новое предложенное правило, которое потребует от пилотов-любителей дронов размещать присвоенный правительством идентификационный номер дрона на внешней стороне своего летательного аппарата. В настоящее время примерно один миллион пилотов-любителей дронов, зарегистрированных в Федеральном авиационном управлении (FAA), уже обязаны идентифицировать свои дроны, но маркировка может быть размещена внутри батарейных отсеков, например, где она нелегко видна.

Требование внешней маркировки для малых беспилотных летательных аппаратов

Новая подача «Требование внешней маркировки для малых беспилотных летательных аппаратов» была впервые замечена Bloomberg и потребовала бы: «владельцы малых беспилотных летательных аппаратов должны отображать уникальный идентификатор, присвоенный FAA после завершения процесса регистрации, на внешней поверхности летательного аппарата. Владельцы малых беспилотных летательных аппаратов больше не смогут помещать уникальный идентификатор в отсек».

«Мы должны быть уверены, что любой дрон, любой беспилотный летательный аппарат, действующий в контролируемом воздушном пространстве, опознаваем и отслеживаем», — сказал Элвелл. «Все просто».

Новое предложенное правило не объясняет точные требования, такие как размер маркировки или цвет внешней идентификации. Также не были детализированы возможные штрафы за нарушения. Bloomberg связался с FAA, но не получил ответа на свой запрос о комментарии.

FAA также работает над требованием удаленной идентификации для беспилотных летательных аппаратов, хотя реализация такой функции гораздо сложнее, чем простое размещение маркировки на вашем дроне. Агентство в настоящее время работает с различными производителями дронов и отраслевыми экспертами над поиском практичного решения, которое бы решило проблемы, существующие у многих правительств.

Многие правительства по всему миру обеспокоены как растущим числом инцидентов с дронами, так и возможностью использования беспилотных летательных аппаратов в террористических актах. В результате на FAA оказывается большое давление, чтобы оно быстро нашло решение для удаленной идентификации дронов.

В преддверии требований к удаленной идентификации дронов многие игроки отрасли предложили решения. Недавно Ford предложил использовать светодиодный свет на дронах для трансляции идентификатора в коде. DJI представила систему Aeroscope в конце прошлого года, которая может получать доступ к информации, передаваемой от дрона оператору дрона. Эта информация будет включать местоположение, высоту, скорость и направление дрона, а также местоположение пилота дрона и его/ее контактные данные.

Тем временем французское правительство работает над собственной системой удаленной идентификации дронов, которая будет включать как электронную систему идентификации, так и сигнальный свет, аналогичный предложению Ford.

Форма подписки на электронную почту

Хотите получать наш еженедельный обзор DroneRise каждое утро в будний день? Введите свой адрес электронной почты ниже и найдите в своем почтовом ящике письмо с подтверждением для подписки на электронную рассылку DroneRise.

[protected-iframe id=”5578de37b426c36a4896f2ed02c92acd-135826796-118517251″ info=”cdn-images.mailchimp.com/embedcode/slim-10_7.css” ]

Примечание: Поддержите DroneDJ, купив свой следующий дрон через наш сайт. Вы можете использовать следующие ссылки напрямую от производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec или розничных продавцов, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Спасибо!