
Моррис Мбетса, в основном самоучка-изобретатель и инженер-электрик, создал первый в Африке пассажирский дрон. Вдохновленный такими компаниями, как Uber и Volocopter, Моррис решил создать этот прототип, чтобы показать миру, что люди в Африке обладают умом для разработки пассажирских дронов, и, в конечном итоге, чтобы стать первой нацией в мире с летающими такси.
Почему бы не Африка?
В 34-минутном видео на YouTube Моррис Мбетса и его команда инженеров-программистов и электриков дают интервью Kenya Citizen TV. Во время интервью Моррис объясняет, как различные компоненты дрона, такие как электронные регуляторы скорости (ESC), изготовленные на заказ алюминиевые и стальные двигатели, программное обеспечение для полетов, карбоновые пропеллеры и аккумуляторы, работают вместе, создавая пассажирский дрон, который может управляться автономно, дистанционно или вручную с помощью джойстика.
Дрон, который мы видим на видео, не является конечным продуктом, а представляет собой открытый прототип, обеспечивающий быстрый доступ к различным проводам и компонентам, чтобы можно было быстро и легко отслеживать рабочие температуры и устранять любые неисправности аппаратного обеспечения. После двух успешных тестовых полетов и послеполетных проверок Моррис говорит:
«Все идеально. Думаю, время пришло!»
Однако, прежде чем он взлетит, Моррис объясняет нам, что это всего лишь прототип, и что финальная версия будет иметь закрытые провода, красивый карбоновый экстерьер и интерьер, карбоновые сиденья, системы безопасности, ремни безопасности и парашют. Он продолжает объяснять, как решения с тройным резервированием обеспечат питание и тягу в случае каких-либо неполадок. Даже если один пропеллер перестанет работать, другие пропеллеры смогут взять на себя управление и безопасно посадить летательный аппарат. Пассажирский дрон может перевозить до 400 килограммов (882 фунта) и летать на высоту до 1000 метров (3280 футов).
Вдохновленный Uber и Volocopter
В детстве Моррис всегда использовал технологии для решения проблем, и ему и его команде, в которую входили инженеры, приехавшие из Индии для помощи, потребовалось девять месяцев, чтобы разработать этот прототип пассажирского дрона. Морриса вдохновили Uber и Volocopter, но эти компании тестировались в США и Дубае. «Почему бы не Африка?» — задавался вопросом Моррис. Он был готов принять вызов, чтобы доказать этим компаниям, что они не правы. Он хотел показать, что Африка — это больше, чем просто бедность, болезни и коррупция. Что люди в Африке обладают умом, чтобы вывести все на новый уровень.
Безопасность прежде всего
Наблюдая за видео, я не мог не заметить, что меры предосторожности, принятые Моррисом и его командой, могут немного отличаться от тех, к которым мы привыкли в США. Возьмите, например, здесь, где вы видите, как провода, обеспечивающие питание пропеллеров, соединены вручную и с помощью плоскогубцев. Позже в видео мы видим, как Моррис садится в дрон и просто сидит на оборудовании (аккумуляторах?) без ремней безопасности, чтобы удержать его на месте и подальше от быстро вращающихся пропеллеров. Наконец, наличие шлема или полет над водой, как это сделал Кейси Нейстат в этом видео, тоже могли бы быть хорошими идеями. К счастью, первый тестовый полет пассажирского дрона в Африке проходит очень успешно. Повисев несколько секунд, пассажирский дрон безопасно приземляется, и Моррис весь сияет.
О будущем пассажирских дронов в Кении
На вопрос о том, чего он хочет достичь этим проектом, Моррис отвечает, что он не только хочет показать, что люди в Африке обладают умом, чтобы вывести все на новый уровень, но и что летающие такси имеют большой смысл в такой стране, как Кения, где дороги печально известны плохим состоянием и страдают от наводнений. Моррис предполагает, что его пассажирский дрон сначала будет использоваться для туристических полетов над Найроби и вокруг него, а затем, возможно, для поисково-спасательных операций. В конечном итоге он хотел бы, чтобы его пассажирский дрон использовался как Uber с приложением на телефоне и по цене, которая сделает услугу доступной для масс.
Моррис твердо верит, что при правильной поддержке они могут стать первой страной в мире с летающими такси. Наконец, он отмечает, что освещение в СМИ имеет решающее значение для успеха его миссии. Ну, это для нас легкая задача. Моррис, мы с радостью осветим вашу историю, и мы в восторге от того, что ваш проект оживает, и вообще от того, что дроны взлетают в Африке. Удачи и безопасных полетов!
Больше видеоматериалов и информации можно найти в Twitter и YouTube.
Фото и видео
Похожие истории
- Volocopter VC200 2X совершил первый полет в Северной Америке во время CES 2018
- Cora — персональный «небесный Uber-дрон», поддерживаемый Ларри Пейджем и Себастьяном Труном из Google, объявляет о планах запуска в Новой Зеландии в 2021 году
- Bell Helicopter и Uber показали дрон-такси на CES 2018
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ!
Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, слухов, сплетен и обзоров дронов, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube, Instagram или подпишитесь на нашу электронную рассылку DroneRise, которая выходит каждое утро буднего дня в 6 утра.
Если вы хотите помочь нам расти, вы можете купить свой следующий дрон по одной из следующих ссылок непосредственно у производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec, или у розничных продавцов, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Мы получим небольшую комиссию, и это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо!