Кампания DJI «Теперь это эпично» для продвижения Mavic Air на 364 экранах JCDecaux в пяти международных аэропортах по всему миру

На прошлой неделе я летел из Нью-Йорка в Нидерланды с остановкой в аэропорту Шарль-де-Голль в Париже, где я заметил маркетинговую кампанию DJI «Теперь это эпично», посвященную их дрону Mavic Air. Мы связались с JCDecaux, одной из крупнейших компаний по наружной рекламе в мире, чтобы узнать больше о последней кампании производителя дронов, и они сообщили нам, что 10-секундный рекламный ролик транслируется в пяти различных аэропортах по всему миру и запланирован в рамках партнерства DJI с TripAdvisor для продвижения того, что должно стать идеальным дроном для путешествий.

Кампания DJI в пяти международных аэропортах

Неудивительно видеть рекламу DJI Mavic Air в международных аэропортах по всему миру, поскольку китайский производитель дронов позиционирует этот конкретный дрон как идеального спутника в путешествиях. Благодаря своим небольшим размерам, складным ножкам и высококачественным возможностям фото- и видеосъемки, его легко взять с собой в отпуск и запечатлеть потрясающие кадры.

По данным JCDecaux, кампания DJI «Теперь это эпично» проходит в главных терминалах аэропортов Лос-Анджелес, Лондон Хитроу, Сингапур, Париж и Франкфурт, ориентируясь на пассажиров, отправляющихся в путь. На цифровых экранах демонстрируется 10-секундный видеоролик, рекламирующий дрон DJI Mavic Air. Кампания будет проходить с середины июня до конца июля.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Когда я шел к своему выходу в аэропорту Шарль-де-Голль, рекламу DJI было трудно не заметить, так как она транслировалась практически на каждом экране. Ниже вы можете увидеть количество экранов в каждом аэропорту. Всего 364 экрана, демонстрирующих видео в течение шести недель. Учитывая количество путешественников, проходящих через эти аэропорты в пик сезона, DJI, вероятно, охватывает миллионы людей этой кампанией.

Кампанию DJI можно увидеть в:

  • Аэропорт Лос-Анджелес – 58 экранов
  • Лондон Хитроу – 96 экранов
  • Сингапурский аэропорт – 43 экрана
  • Аэропорт Париж – Premium Lounge Digital – 99 экранов
  • Франкфурт – Digital Deluxe Network – 68 экранов

JCDecaux сообщили нам, что они уже работали с DJI раньше, но это была первая кампания, поступившая из штаб-квартиры производителя дронов. Опыт продвижения дронов через дисплеи JCDecaux, должно быть, был успешным, поскольку на конец года запланированы новые кампании.

Возможно, скоро мы увидим DJI Mavic Pro II (2) на этих экранах в аэропортах?

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ!

Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, эксклюзивов, слухов и обзоров дронов, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube, Instagram или подпишитесь на нашу email-рассылку DroneRise, которая выходит каждое утро в 6 утра по будням.

Если вы хотите помочь нам расти, вы можете приобрести свой следующий дрон по одной из следующих ссылок напрямую у производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec или у розничных продавцов, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Мы получим небольшую комиссию, и это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо!