Страховые компании увеличивают использование дронов после прошлогоднего сезона ураганов

После того как FAA разрешила коммерческим фирмам использовать дроны в национальном воздушном пространстве, использование этих беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) страховыми компаниями действительно начало набирать обороты после прошлогоднего сезона ураганов, когда дроны широко использовались для проверки претензий по имуществу. Сейчас, почти через год, многие страховые компании добавили эти летательные аппараты в свой арсенал инструментов, хотя некоторые страховщики все еще находятся на стадии тестирования.

State Farm, Chubb и Travelers

Claims Journal недавно рассмотрел использование дронов некоторыми из крупнейших страховых компаний.

State Farm стала первой страховой компанией, получившей разрешение FAA на использование дронов в коммерческих целях. Они начали тестирование БПЛА в 2016 году и в конце августа 2017 года задействовали ограниченное количество команд пилотов дронов для расследования претензий, связанных с крупными погодными явлениями, вызвавшими повреждения от ветра и града. Страховщик стремится повысить эффективность и улучшить обслуживание клиентов за счет использования дронов.

Chubb также обратилась к использованию дронов для проведения стандартных инспекций ущерба имуществу, а также ущерба, вызванного стихийными бедствиями, говорит Эрик Г. Олсен, вице-президент и главный специалист по имуществу в отделе инжиниринговых услуг Chubb. В четвертом квартале прошлого года около половины всех их полетов дронов были направлены на помощь в урегулировании претензий после стихийных бедствий.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

«Они [дроны] позволяют нам быстро видеть больше и эффективнее получать доступ к объектам, не подвергая инспекторов потенциально опасным ситуациям», — сказал Олсен. «Инженеры-пилоты Chubb помогали группам по урегулированию убытков оценивать ущерб над целевыми объектами для наших клиентов», — пояснил Олсен. «Chubb также задействовала внутренних операторов дронов для помощи в урегулировании претензий в районах, пострадавших от наводнений, где у компании были клиенты из сегмента личного страхования».

По сообщениям, Travelers использует дроны как для ежедневных инспекций претензий, так и для реагирования на стихийные бедствия. По словам Джима Вухерпфеннинга, вице-президента по претензиям к имуществу в Travelers, компания недавно расширила свою программу дронов, и по состоянию на прошлый месяц у них работает около 550 сертифицированных FAA коммерческих пилотов дронов. Вухерпфеннинг считает, что с более чем 15 000 полетов дронов в 48 штатах Travelers является крупнейшим коммерческим пользователем дронов в любой отрасли в США. Особенно когда речь идет об инспекции повреждений крыши, использование БПЛА сократило время цикла урегулирования претензий и улучшило обслуживание клиентов. Вухерпфеннинг сказал:

«Мы продолжаем видеть лучшие результаты с точки зрения клиента. Мы можем быстрее осматривать объекты, быстрее составлять сметы и быстрее отправлять клиенту чек или платеж. Мы используем их для реагирования на стихийные бедствия, но также используем их для всех других типов претензий, как коммерческих, так и жилых, а также для контроля рисков».

Картинка стоит тысячи слов

С тех пор как страховые компании начали использовать дроны, они кое-чему научились. Олсен из Chubb сказал:

«Когда мы впервые начали использовать дроны, мы поняли, что можем видеть гораздо больше деталей на крышах, чтобы помочь обнаружить и предотвратить ущерб от воды в результате протечек крыши и других недостатков», — сказал Олсен. Chubb также начала использовать высококачественные и тепловизионные (ИК) изображения, о которых он сказал: «Одна из вещей, которую мы узнали, заключается в том, что этот процесс не быстрый и не легкий, но он чрезвычайно ценен. Нам приходится летать для инспекций в определенное время дня, чтобы получить лучшее изображение, особенно для ИК-тепловых результатов. У нас есть очень короткое окно для захвата лучших данных и изображений, чтобы получить наиболее полезную информацию. Это требует большой координации и планирования для нас и клиента».

Использование дронов позволило Chubb выявлять потенциальные причины убытков и предлагать рекомендации по инжинирингу рисков таким образом, который раньше был невозможен.

«Изображения с дронов обладают большой силой и не только помогают выявлять риски, скрытые от невооруженного глаза, но и позволяют нам более эффективно давать рекомендации», — сказал Олсен. «Как говорится, «Картинка стоит тысячи слов»».

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ!

Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, эксклюзивных материалов, слухов и обзоров о дронах, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube, Instagram или подпишитесь на нашу еженедельную рассылку DroneRise, которая выходит каждое утро в 6 утра.

Если вы хотите помочь нам развиваться, вы можете приобрести свой следующий дрон по одной из следующих ссылок напрямую у производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec или у розничных продавцов, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Мы получим небольшую комиссию, и это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо!

Фото: Claims Journal