93 голосами против 6 Сенат сегодня принял H.R. 302, Закон о переаттестации FAA 2018 года. После шести продлений, которые удерживали финансирование FAA на уровне, установленном еще в 2012 году, теперь оно обеспечено на следующие пять лет. После голосования в Сенате Акт направляется в Белый дом для подписания Президентом Трампом. Он внесет множество изменений в индустрию гражданской авиации, а также конкретно в индустрию дронов. Мы привели краткое изложение изменений в этой статье.
H.R. 302, Закон о переаттестации FAA 2018 года
«Это то, к чему мы стремились на протяжении многих лет», — сказал сенатор Джеймс М. Инхоф (республиканец от Оклахомы) по сообщению The Washington Post. Пятилетний законопроект не принимался с 1980-х годов. «Это действительно очень важное событие».
Акт не только обеспечивает финансирование Федерального управления гражданской авиации на следующие пять лет, но и вносит существенные изменения в авиационную отрасль в целом и в индустрию дронов в частности.
Закон о переаттестации FAA 2018 года отменяет Раздел 336, по которому в настоящее время летают все любители дронов. В дальнейшем все пилоты дронов должны будут регистрировать свои летательные аппараты и проходить тест на знание авиации. Акт также включает новые положения о отслеживании и идентификации, отчетности о конфиденциальности и правоприменении. Также включены «Закон о предотвращении новых угроз», а также Управление воздушным движением беспилотных летательных аппаратов (UTM) и интеграция дронов в национальную воздушную систему (NAS).
Акт вызвал как сторонников, так и критиков. Ранее крупные бренды и производители, объединившиеся в Commercial Drone Alliance, выразили свою поддержку отмене Раздела 336. С другой стороны, Академия модельной авиации (AMA) раскритиковала Акт и призвала своих членов связаться со своими представителями в Конгрессе, чтобы проголосовать против него.
Независимо от вашей точки зрения, Акт обеспечивает путь вперед для всей индустрии дронов и обеспечивает более стабильную среду для FAA как организации.
Краткое изложение Акта для беспилотных летательных аппаратов
Обновление от 04.10.2018: Ниже приводится выдержка из краткого изложения H.R. 302 – Закона о переаттестации FAA 2018 года с веб-сайта Комитета Сената США по коммерции, науке и транспорту.
ПОДРАЗДЕЛ B – БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
Раздел 341. Определения; интеграция гражданских беспилотных летательных аппаратов в национальную воздушную систему.
Этот раздел кодифицирует определения, связанные с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). Кроме того, этот раздел обновляет и кодифицирует текущее законодательство, касающееся интеграции БПЛА в национальную воздушную систему (NAS).
Раздел 342. Обновление комплексного плана FAA.
Этот раздел требует от Министерства транспорта (DOT) обновить комплексный план, предусмотренный Законом о модернизации и реформе FAA 2012 года (FMRA; P.L. 112-95; 49 U.S.C. 40101 прим.) и представить Конгрессу отчет о соответствии программ БПЛА в DOT и стратегии по избежанию дублирования и использованию возможностей в рамках программ.
Раздел 343. Испытательные полигоны для беспилотных летательных аппаратов.
Этот раздел возобновляет и расширяет использование семи существующих испытательных полигонов для БПЛА до 30 сентября 2023 года. Этот раздел обновляет полномочия FAA в отношении испытательных полигонов, впервые утвержденных в 2012 году, путем более четкого определения приоритетов исследований, улучшения координации с FAA и усиления защиты конфиденциальной информации для поощрения более плодотворного взаимодействия с частным сектором.
Раздел 344. Малые беспилотные летательные аппараты в Арктике.
Этот раздел кодифицирует положение, принятое в FMRA, регулирующее операции БПЛА в Арктике.
Раздел 345. Стандарты безопасности для малых беспилотных летательных аппаратов.
Этот раздел предписывает FAA создать процесс для принятия основанных на риске стандартов безопасности, согласованных всеми сторонами, для малых БПЛА и разрешает эксплуатацию малых БПЛА, разработанных, произведенных или модифицированных в соответствии с этими стандартами, вместо более громоздкого процесса сертификации, используемого для одобрения других летательных аппаратов.
Раздел 346. Общественные беспилотные летательные аппараты.
Этот раздел кодифицирует существующие полномочия по разрешению операций государственных (т.е. правительственных) летательных аппаратов. Этот раздел также предписывает FAA разрешить использование государственных активно привязанных БПЛА (правительственных БПЛА, физически прикрепленных к наземной станции тросом, обеспечивающим питание БПЛА), которые работают в пределах определенных параметров. 17
Раздел 348. Перевозка грузов малыми беспилотными летательными аппаратами за плату или вознаграждение.
Этот раздел требует, чтобы FAA обновило существующие правила, разрешающие перевозку грузов операторами малых БПЛА за плату или вознаграждение в пределах Соединенных Штатов, не позднее чем через 1 год после даты вступления в силу. Этот раздел также разрешает DOT вносить поправки в действующие правила для установления экономических полномочий на перевозку грузов малыми БПЛА за плату или вознаграждение. Наконец, в этом разделе указано, что до обновления правил, требуемых настоящим разделом, лицо может обратиться за разрешением на перевозку грузов с помощью малых БПЛА за плату или вознаграждение, используя существующие процессы.
Раздел 349. Исключение для ограниченных рекреационных операций беспилотных летательных аппаратов.
Этот раздел создает основу для эксплуатации рекреационных летательных аппаратов, включая операционные требования, тестирование знаний в области авиации и квалификацию общественных организаций, поддерживающих рекреационные авиационные мероприятия. Этот раздел также включает процесс для периодического обновления FAA операционных параметров для рекреационных летательных аппаратов.
Раздел 350. Использование беспилотных летательных аппаратов в высших учебных заведениях.
Этот раздел позволяет БПЛА, эксплуатируемым высшим учебным заведением в образовательных или исследовательских целях, подпадать под определение рекреационных целей. FAA уполномочено устанавливать правила, процедуры и стандарты, при необходимости, для обеспечения безопасной эксплуатации БПЛА высшими учебными заведениями.
Раздел 351. Пилотная программа интеграции беспилотных летательных аппаратов.
Этот раздел закрепляет в законе «Пилотную программу интеграции беспилотных летательных аппаратов» (IPP; как описано в 82 Federal Register 50301) и добавляет требование к DOT уведомлять Конгресс до начала любых дополнительных раундов соглашений в рамках этой пилотной программы.
Раздел 352. Прозрачность и технологические улучшения Раздела 107.
Этот раздел требует от FAA публиковать информацию об одобренных разрешениях на полеты малых БПЛА и воздушные разрешения, а также предоставлять данные в режиме реального времени о статусе заявок.
Раздел 353. Процесс экстренных исключений.
В этом разделе выражена позиция Конгресса о том, что использование БПЛА гражданскими и государственными операторами стало все более важным инструментом в ответ на катастрофы, стихийные бедствия или другие чрезвычайные ситуации. Далее предписывается FAA обновить и улучшить процесс «Особый государственный интерес», чтобы гарантировать, что операторы БПЛА, такие как местные правоохранительные органы и экстренные службы, могут продолжать быстро и эффективно использовать БПЛА в ответ на бедствие или другую чрезвычайную ситуацию. Этот раздел также требует от FAA разработать лучшие практики использования БПЛА штатами и местными органами власти для реагирования на чрезвычайные ситуации.
Раздел 354. Обращение с беспилотными летательными аппаратами, работающими под землей.
Этот раздел явно указывает, что операции БПЛА под землей не подпадают под регулирование FAA. Это соответствует действующим нормам.
Раздел 355. Общественные операции БПЛА племенными правительствами.
Этот раздел позволяет определенным племенным правительствам использовать беспилотные летательные аппараты в качестве государственных летательных аппаратов.
Раздел 356. Ассигнования для кампании «Знай перед полетом».
Этот раздел предусматривает выделение 1 миллиона долларов США Федеральному управлению гражданской авиации на образовательную кампанию «Знай перед полетом» для каждого финансового года с 2019 по 2023 год. 18
Раздел 357. Политика конфиденциальности беспилотных летательных аппаратов.
В этом разделе указывается, что политика Соединенных Штатов заключается в том, что эксплуатация любого БПЛА должна осуществляться таким образом, чтобы уважать и защищать личную конфиденциальность в соответствии с Конституцией США и федеральным, штатным и местным законодательством.
Раздел 358. Обзор конфиденциальности БПЛА.
Этот раздел предписывает GAO, в консультации с DOT и Национальной администрацией телекоммуникаций и информации (NTIA), провести обзор вопросов и проблем конфиденциальности, связанных с эксплуатацией БПЛА в NAS, и представить отчет Конгрессу.
Раздел 359. Исследование использования беспилотных летательных аппаратов пожарными и экстренными службами.
Этот раздел требует от FAA изучить и доложить Конгрессу об использовании БПЛА пожарными и другими агентствами по управлению чрезвычайными ситуациями.
Раздел 360. Исследование финансирования услуг беспилотных летательных аппаратов.
Этот раздел требует от GAO изучить соответствующие механизмы сборов для FAA для возмещения затрат на регулирование и надзор за безопасностью БПЛА, а также предоставление услуг аэронавигации для БПЛА. Этот раздел требует от GAO рассмотреть ряд факторов, включая ресурсы, необходимые для безопасной эксплуатации беспилотных летательных аппаратов, и передовые практики или политику других стран, а также представить свои рекомендации Конгрессу.
Раздел 361. Отчет о БПЛА и химическом воздушном опрыскивании.
Этот раздел требует от FAA подготовить отчет, оценивающий, какие существующие требования безопасности полетов должны применяться к операциям БПЛА, занимающихся воздушным опрыскиванием химикатов в сельскохозяйственных целях.
Раздел 362. Позиция Конгресса относительно безопасности беспилотных летательных аппаратов.
В этом разделе выражена позиция Конгресса относительно рисков безопасности, вызванных несанкционированной эксплуатацией БПЛА вблизи аэропортов, и рисков безопасности потенциальных столкновений между БПЛА и обычными пассажирскими самолетами. Кроме того, в нем говорится, что Конгресс считает, что FAA должно принять меры для снижения таких рисков посредством правоприменительных действий и образовательных инициатив.
Раздел 363. Запрет в отношении оружия.
Этот раздел устанавливает гражданский штраф за эксплуатацию беспилотного летательного аппарата или системы беспилотных летательных аппаратов, оснащенных опасным оружием.
Раздел 364. Обзор координации между ведомствами в США по системам противодействия БПЛА.
Этот раздел требует от FAA, в консультации с правительственными учреждениями, уполномоченными использовать системы противодействия беспилотным летательным аппаратам (C-UAS), провести обзор межведомственной координации, стандартов для авторизованного федерального использования этих систем и представить отчет Конгрессу.
Раздел 365. Сотрудничество в отношении определенных технологий противодействия БПЛА.
Этот раздел требует от DOT консультироваться с Министерством обороны (DOD) по вопросам, связанным с развертыванием систем C-UAS в NAS. 19
Раздел 366. Стратегия реагирования на угрозы общественной безопасности и применение беспилотных летательных аппаратов для правоохранительной деятельности.
Этот раздел требует от FAA разработать стратегию предоставления информации, включая общедоступный ресурсный веб-сайт, правительствам штатов и местным органам власти, а также предоставить руководства для местных правоохранительных органов по выявлению и реагированию на угрозы безопасности, создаваемые БПЛА, и делиться информацией о том, как БПЛА могут быть использованы для помощи правоохранительным органам.
Раздел 367. Включение должностей Федерального управления гражданской авиации, связанных с беспилотными летательными аппаратами, в программы трудоустройства ветеранов администрации.
Этот раздел требует от FAA, в консультации с Департаментом по делам ветеранов, Министерством обороны и Министерством труда, определить, могут ли должности FAA, связанные с технологиями и регулированием БПЛА, быть включены в Программу трудоустройства ветеранов FAA.
Раздел 368. Общественный доступ БПЛА к специальному воздушному пространству.
Этот раздел предписывает DOT выпустить руководство для ускоренного и своевременного доступа к специальному воздушному пространству для общественных БПЛА, чтобы помочь федеральным, штатным, местным или племенным правоохранительным организациям в проведении правоохранительной деятельности, реагировании на чрезвычайные ситуации или других мероприятиях.
Раздел 369. Заявки на обозначение.
Этот раздел вносит поправки в Раздел 2209 Закона о продлении, безопасности и защите FAA 2016 года (FESSA; P.L. 114-190), устанавливая сроки разработки правил и включая «железнодорожные объекты» в качестве примера критически важной инфраструктуры и, следовательно, давая им право обращаться в FAA с просьбой запретить эксплуатацию БПЛА в непосредственной близости.
Раздел 370. Позиция Конгресса относительно дополнительных полномочий по разработке правил.
В этом разделе выражена позиция Конгресса о том, что операции БПЛА за пределами прямой видимости, ночью и над людьми имеют огромный потенциал для стимулирования экономического роста и улучшения усилий по реагированию на чрезвычайные ситуации, и что интеграция БПЛА в NAS, способных проводить такие операции, должна оставаться приоритетом для FAA в его разработках правил.
Раздел 371. Оценка регистрации летательных аппаратов для малых беспилотных летательных аппаратов.
Этот раздел предписывает DOT заключить соглашение с Национальной академией государственного управления (NAPA) для оценки и анализа соблюдения и эффективности Временного окончательного правила FAA под названием «Требования к регистрации и маркировке малых беспилотных летательных аппаратов» (80 Fed. Reg. 78593). Он также предписывает DOT после получения оценки от NAPA разработать метрики для измерения соблюдения временного окончательного правила (и любого последующего окончательного правила) и представить Конгрессу отчет о результатах оценки.
Раздел 372. Правоприменение.
Этот раздел предписывает FAA создать пятилетнюю пилотную программу для использования доступных технологий дистанционного обнаружения или идентификации для надзора за безопасностью, включая правоприменительные действия в отношении операторов БПЛА, которые не соответствуют применимым федеральным авиационным законам, включая правила. Этот раздел также предписывает FAA создать и опубликовать механизм для сообщения общественностью и федеральными, штатными и местными правоохранительными органами о предполагаемых незаконных операциях БПЛА и требует ежегодной отчетности Конгрессу. Наконец, этот раздел добавляет Главу 448, добавленную настоящим Актом, к режиму гражданских штрафов согласно разделу 49 Свода законов США. 20
Раздел 373. Федеральные и местные органы власти.
Этот раздел требует от GAO провести исследование и представить Конгрессу отчет о соотношении ролей федеральных, штатных, местных и племенных правительств в регулировании и надзоре за низковысотными операциями БПЛА в NAS. Этот раздел требует от GAO учитывать конкретные факторы при проведении своего исследования, включая текущее состояние законодательства в отношении федеральных полномочий по низковысотным операциям БПЛА и текущее состояние законодательства в отношении полномочий штатов, местных и племенных органов по низковысотным операциям БПЛА.
Раздел 374. Спектр.
Этот раздел требует, чтобы FAA, NTIA и Федеральная комиссия по связи представили Конгрессу отчет о том, следует ли разрешать операциям БПЛА работать в спектре, выделенном для использования в авиации. Отчет также должен включать рекомендации по другим частотам спектра (например, LTE), которые могут быть подходящими для полетов БПЛА.
Раздел 375. Полномочия Федеральной торговой комиссии.
Этот раздел прямо указывает на полномочия Федеральной торговой комиссии по обеспечению соблюдения нарушений политики конфиденциальности коммерческих операторов БПЛА.
Раздел 376. План полной операционной готовности системы управления воздушным движением беспилотных летательных аппаратов.
Этот раздел предписывает FAA, в консультации с другими соответствующими федеральными агентствами, разработать план для реализации услуг управления воздушным движением беспилотных летательных аппаратов (UTM). В рамках плана реализации этот раздел предписывает FAA предпринять конкретные действия, включая разработку стандартов безопасности для разрешения, санкционирования или допуска использования услуг UTM, а также определить роли и обязанности промышленности и правительства в создании услуг UTM.
Раздел 377. Ранняя реализация определенных услуг UTM.
Этот раздел предписывает FAA, по запросу поставщика услуг UTM, определить, могут ли определенные услуги UTM безопасно работать в NAS до завершения плана реализации, требуемого Разделом 376.
Раздел 378. Позиция Конгресса.
В этом разделе выражена позиция Конгресса о том, что коммерческие пользователи БПЛА, за исключением тех, кто действует в целях, защищенных Первой поправкой к Конституции, должны иметь письменную политику конфиденциальности в отношении сбора, использования, хранения и распространения любых данных, собранных во время эксплуатации БПЛА, и должны сделать эту политику конфиденциальности общедоступной.
Раздел 379. Коммерческие и государственные операторы.
Этот раздел требует от FAA предоставлять общественности через единое место на веб-сайте DOT информацию о государственных и коммерческих операторах, уполномоченных эксплуатировать БПЛА в NAS. Указанная информация включает место регистрации БПЛА, краткое описание операций и информацию о БПЛА, которые будут собирать персонально идентифицируемую информацию. Этот раздел включает положение о прекращении действия.
Раздел 380. Переходные положения.
Этот раздел касается технических юридических вопросов, связанных с кодификацией положений, касающихся БПЛА, из FMRA. 21
Раздел 381. Беспилотные летательные аппараты в охраняемых зданиях или на территориях.
Этот раздел вносит поправки в раздел 1752 раздела 18 Уголовного кодекса США, устанавливая уголовные наказания для лиц, которые сознательно и преднамеренно управляют БПЛА с намерением сознательно и преднамеренно направить или иным образом привести такой БПЛА для входа или работы в пределах или над охраняемым зданием или территорией.
Раздел 382. Запрет.
Этот раздел вносит поправки в раздел 18 Уголовного кодекса США, устанавливая уголовные наказания для лиц, которые управляют БПЛА и сознательно или по неосторожности вмешиваются в подавление лесных пожаров, или в деятельность правоохранительных органов или экстренных служб, связанную с подавлением лесных пожаров.
Раздел 383. Обеспечение безопасности аэропортов и смягчение последствий воздушных опасностей и правоприменение.
Этот раздел предписывает FAA работать с Министерством обороны, Министерством внутренней безопасности (DHS) и другими соответствующими федеральными департаментами и агентствами, чтобы гарантировать, что технологии C-UAS не оказывают негативного влияния или не мешают безопасной эксплуатации аэропортов, навигации, служб управления воздушным движением, а также безопасной и эффективной работе NAS. Этот раздел также предписывает FAA разработать план сертификации, выдачи разрешений, санкционирования или допуска к развертыванию технологий или систем C-UAS и требует от FAA протестировать системы смягчения опасностей БПЛА в 5 аэропортах, включая один аэропорт, входящий в топ-10 по данным FAA о пассажирских перевозках. Этот раздел разрешает системам обнаружения и смягчения последствий, одобренным в результате этого тестирования, иметь право на приобретение за счет средств AIP.
Раздел 384. Небезопасная эксплуатация беспилотных летательных аппаратов.
Этот раздел вносит поправки в раздел 18 Уголовного кодекса США, устанавливая уголовную ответственность за сознательное или неосторожное управление БПЛА таким образом, что это мешает или нарушает работу пилотируемого летательного аппарата или находится слишком близко к взлетно-посадочной полосе.
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ!
Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, слухов, сплетен и обзоров дронов, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube, Instagram или подпишитесь на нашу рассылку DroneRise, которая выходит каждое утро в 6 утра.
Покупайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec или у розничных продавцов, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию, но это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, что помогаете DroneDJ расти!