Доставка дронами набирает обороты по всему миру. Мы уже писали о таких компаниях, как Drone Delivery Canada, Zipline, DHL, Amazon, Google, Airbus, Matternet и другие. Вчера The Economist опубликовал статью о доставке дронами. В статье основное внимание уделяется быстрой еде с помощью дронов в Рейкьявике, Исландия.
Из The Economist: Быстрая еда с помощью дронов взлетает
«В августе 2017 года г-н Кристофферссон объединился с Flytrex, израильской компанией, предоставляющей услуги дронов. Пара убедила исландские транспортные власти разрешить им начать службу доставки дронами через Видейярсунд, залив, который разделяет Рейкьявик и его восточные пригороды. Водители доставки загружали товары весом до 3 кг в дрон на одной стороне залива, и он автономно летел по фиксированному маршруту, чтобы приземлиться на другой стороне, где товары собирала другая команда водителей, которые доставляли их до конечных пунктов назначения».
«Дроны, произведенные китайской компанией DJI, не используют камеры или радары для навигации. Они полагаются исключительно на Глобальную систему позиционирования (GPS) для определения своего местоположения — хотя, для безопасности, на борту имеется три независимые системы на базе GPS. Но даже несмотря на то, что дроны летают вне поля зрения офиса aha, они постоянно контролируются во время полета и могут быть отозваны, если что-то идет не так, или им может быть приказано совершить экстренную посадку, медленно планируя и издавая громкий предупреждающий звук».
«Общим фактором среди этих новых служб доставки дронами является то, что они не работают в густонаселенных районах. Несмотря на ранние прогнозы о том, что дроны будут использоваться для доставки быстрой еды и других товаров городским жителям, реальность оказывается несколько иной. Во-первых, существуют ограничения на полеты всех летательных аппаратов в высотных районах, таких как Манхэттен и центральный Лондон. Также существует сложность поиска мест для посадки дронов или их зависания у окон многоквартирных домов. К тому же, экономика не складывается. В городах типичные расстояния для доставки быстрой еды могут составлять менее километра, что делает эффективным использование мопедов или велосипедов. Рейкьявик, однако, является низкоэтажным, рассредоточенным местом. Среднее расстояние, на которое доставляется еда, составляет около 7 км. Если регуляторы продолжат смягчать требования к операциям в пределах прямой видимости, доставка на большие расстояния с помощью дронов станет особенно привлекательной».
Прочитайте полную статью здесь.
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ!
Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, инсайдов, слухов и обзоров, связанных с дронами, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube, Instagram или подпишитесь на нашу рассылку DroneRise, которая выходит каждое утро в 6 утра по будням.