
На этой неделе официальный ритейлер DJI, Heliguy в партнерстве с DJI, организовал мероприятие Emergency Services Roadshow. Во время этого мероприятия в Великобритании китайский производитель дронов предоставил обновленную информацию о проблеме с батареями, которая затрагивает некоторые дроны DJI Matrice 200 и Inspire 2. Затронутые батареи относятся к сериям TB50 и TB55, как мы сообщали ранее.
Обновление от DJI по проблеме с батареями
Во вторник, во время презентации, DJI заявила, что «работает круглосуточно», чтобы найти решение недавних проблем с батареями TB50 и TB55, согласно Heliguy. DJI объяснил, что проблема будет решаться в два этапа:
- Обновление прошивки на следующей неделе обеспечит безопасность полетов дронов, использующих эти батареи.
- DJI тесно сотрудничает с производителем указанных батарей для решения проблемы в дальнейшем.
Как мы сообщали ранее, некоторые полицейские департаменты в Великобритании сообщили о проблемах с некоторыми своими дронами, которые полностью теряли мощность в полете. Очевидно, что это могло привести к потенциально опасным ситуациям, и этот вопрос был воспринят серьезно вовлеченными департаментами, а также DJI. Проблема также была сообщена Управлению гражданской авиации Великобритании (CAA).
Во время презентации Эдуардо Родригес, менеджер по корпоративным продуктам DJI, сказал:
«Команда по батареям работает круглосуточно, чтобы как можно скорее найти решение, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вернуть эти летательные аппараты в воздух. Мы знаем, что большинство экстренных служб Великобритании, использующих эти летательные аппараты, приостановили их эксплуатацию в результате произошедшего. Теперь подтверждено, что это программная проблема: алгоритм расчета емкости батареи передает неверную информацию летательному аппарату.
Проблема будет решена в два этапа. Во-первых, мы выпустим обновление прошивки в конце следующей недели, чтобы дроны снова могли безопасно летать.
Однако это обновление прошивки является лишь временным решением, поскольку оно не устраняет первопричину проблемы. Для этой цели, поскольку мы не производим ни этот компонент, ни его алгоритм, мы работаем с нашим поставщиком над поиском решения. На сегодняшний день сроков нет, но как только появится больше деталей, все узнают.
Кроме того, мы сотрудничаем с Управлением гражданской авиации (CAA) и предоставляем постоянные обновления о нашем процессе исследований и разработок».
Таутвидас Юшкаускас, менеджер по развитию бизнеса DJI в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, сообщил, что DJI готова встретиться с любой командой экстренных служб, у которой есть опасения по поводу своих дронов.
Он добавил: «Мы готовим подробный отчет для органов общественной безопасности, а также решение и объяснение того, как оно было исправлено. Это большая проблема, но мы не уклоняемся от нее и прилагаем все усилия, чтобы исправить ее как можно скорее».
В настоящее время DJI предостерег пользователей дронов Inspire 2 и Matrice 200 и предоставил специальные инструкции по безопасности для решения проблемы с батареями.
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ!
Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, эксклюзивных материалов, слухов и обзоров о дронах, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube, Instagram или подпишитесь на нашу рассылку DroneRise, которая выходит каждое утро в 6 утра по будням.
Покупайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec, или у ритейлеров, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию, но это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, что помогаете DroneDJ расти!