
Интеллектуальная система спасательного парашюта для DJI M600, произведенная в Австрии. При разработке систем спасательных парашютов Drone Rescue Systems GmbH основной упор делался на надежное, автономное обнаружение сбоев. В случае чрезвычайной ситуации должна быть возможна потенциальная эксплуатация за пределами прямой видимости (BVLOS). Эта ориентация также применялась при разработке первой парашютной системы, специфичной для дронов: DRS-M600 для DJI M600.
Интеллектуальная система спасательного парашюта для DJI M600, произведенная в Австрии
При разработке парашютных спасательных систем Drone Rescue Systems GmbH основной упор делался на надежное, автономное обнаружение сбоев. В случае чрезвычайной ситуации должна быть возможна потенциальная эксплуатация за пределами прямой видимости (BVLOS). Эта ориентация также применялась при разработке первой парашютной системы, специфичной для дронов: DRS-M600 для DJI M600.
DJI M600 используется во многих коммерческих и промышленных приложениях. «Следовательно, для нас было естественным шагом разработать нашу первую специализированную парашютную систему для этой модели», — сообщил Андреас Плоиер, генеральный директор и соучредитель Drone Rescue Systems GmbH. Модель DJI часто используется, особенно для задач картографирования и аэрофотосъемки. Как дроны, так и бортовые системы, такие как камеры и измерительные приборы, часто представляют собой значительные инвестиции для пользователей. Поэтому тем более важно обеспечить безопасную и быструю посадку в опасных ситуациях, чтобы защитить как оборудование, так и людей в зоне операций.
«Мы сами узнали из опыта в нашем непосредственном окружении, что крушение дрона может привести к краху поставщика услуг. По этой причине мы решили разработать систему, которая реагирует быстрее пилота и может использоваться в экстренных ситуациях, даже во время операций BVLOS», — пояснил Плоиер. Поэтому система DRS была оснащена электроникой и интеллектом, которые быстро обнаруживают потенциальное крушение и автономно и быстро выбрасывают парашют. Вся парашютная система является независимой от системы и может быть развернута даже при полном отказе дрона.
При этом постоянно уделялось внимание тому, чтобы парашютная система не снижала возможную грузоподъемность и время полета или дальность действия дрона. «Благодаря углеродной клетке для парашюта и миниатюризации электроники нам удалось свести вес к минимуму. Вся система весит всего 420 г», — заявил Плоиер. Такой вес был достигнут также за счет отказа от пиротехники в качестве пускового механизма. Следовательно, DRS-M600 не подпадает под действие каких-либо требований безопасности или правил перевозки опасных грузов и поэтому может перевозиться на пассажирских самолетах без официальных разрешений. В случае чрезвычайной ситуации парашют выбрасывается из клетки системой прочного эластичного шнура. Конструкция парашюта прямоугольная и поэтому особенно устойчива к раскачиванию и ветру. «Это особенно важно, потому что парашют должен раскрыться очень быстро. Наша цель заключалась в разработке парашютной системы, которую можно развернуть с высоты 10 м. Благодаря дизайну парашюта и быстрому пусковому механизму мы достигли этой цели», — счастливо заявил Плоиер. Благодаря короткому времени реакции всей системы поврежденные дроны быстро выводятся в стабильную фазу снижения, при этом кинетическая энергия удара также снижается.
DRS-M600 может быть легко установлен на DJI M600 в любое время и требует минимального обслуживания. Пусковой механизм парашюта легко крепится и отсоединяется без механических усилий с помощью байонетного замка. Даже во время турбулентного полета или сильных вибраций байонетный замок гарантирует надежное соединение между парашютной системой и дроном. Благодаря функции «Mount & Fly», после установки DRS-M600 сразу же готов к работе. Все движения полета записываются электроникой и сохраняются. «В результате, в случае повреждения эти данные могут быть проанализированы и, при необходимости, переданы для выяснения», — заявил Плоиер. В зависимости от страховой компании это может привести к скидкам на страховые взносы за дроны. «Мы уже говорили об этом с международными страховыми компаниями, и они проявили большой интерес. Но снижение премии интересно и для застрахованного, поскольку таким образом он может окупить стоимость приобретения DRS-M600», — пояснил Плоиер. Кроме того, благодаря парашютной системе, разрешения на полеты и лицензии в соответствии с новыми правилами оценки рисков EASA (SORA) выдаются проще.
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ!
Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, эксклюзивов, слухов и обзоров о дронах, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube, Instagram или подпишитесь на нашу рассылку DroneRise, которая выходит каждое утро буднего дня в 6 утра.
Покупайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec или у розничных продавцов, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию, но это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, что помогаете DroneDJ расти!