
Неважно, что правительство США частично закрыто. Сегодня в своей речи в Вашингтоне министр транспорта Элейн Чао заявила, что Министерство транспорта США впервые разрешит регулярные полеты над людьми и полеты ночью без специальных разрешений, при условии, что операторы дронов будут принимать соответствующие меры безопасности. Это новаторское заявление открывает возможности для доставки дронами и множества других коммерческих применений беспилотников.
Предлагаемые правила для дронов позволят полеты над людьми и ночью
В новаторском заявлении министр транспорта Элейн Чао сообщила, что полеты над людьми и полеты ночью будут разрешены в соответствии с предлагаемыми правилами Министерства транспорта США. Эти новые предложения откроют ряд коммерческих применений дронов, таких как доставка дронами. По данным Bloomberg, Чао заявила в своем выступлении перед некоммерческой организацией Transportation Research Board:
«Это поможет сообществам получить значительные экономические выгоды от этой растущей отрасли и поможет нашей стране оставаться мировым технологическим лидером».
Согласно текущим правилам Федерального управления гражданской авиации (FAA) для беспилотных летательных аппаратов, дронам запрещено летать над людьми или ночью. Эти два ограничения, наряду с необходимостью идентификации дрона и оператора дрона, сдерживали масштабное внедрение коммерческих приложений дронов, таких как доставка посылок дронами, картографирование и обследование городских строительных площадок, доставка органов, крови и медикаментов дронами.
Полеты дронов ночью будут разрешены только для операторов, прошедших специальное тестирование знаний и обучение. Дроны, которые будут использоваться ночью, должны быть оснащены специальным освещением, видимым на расстоянии не менее трех миль, таким как новый DJI Mavic 2 Enterprise.
Новые правила и удаленная идентификация
Новые предлагаемые правила для удаленной идентификации или идентификации дронов, которые будут предоставлять информацию о беспилотном летательном аппарате, такую как скорость, направление и высота, а также местоположение оператора дрона, ожидаются не ранее мая этого года, по данным FAA. Агентство планирует выпустить уведомление с просьбой к общественности предоставить свои предложения о том, как лучше всего разработать и внедрить идентификацию дронов.
Как только удаленная идентификация для дронов будет решена, предлагаемые правила откроют возможность для таких компаний, как Zipline, Amazon, Wing и других, начать предлагать свои приложения для дронов на рынке США.
Сегодняшние предлагаемые правила первоначально планировалось объявить в конце 2016 года, но опасения со стороны Министерства внутренней безопасности и Министерства юстиции по поводу опасных дронов и дронов, которые потенциально могут использоваться террористами, привели к тому, что FAA отложило их.
FAA приглашает общественность предоставить свои предложения
FAA пригласило как общественность, так и индустрию дронов предоставить свои отзывы и предложения о том, как сделать правила для дронов рабочими, а также как разработать систему управления воздушным движением для беспилотников. Доработка и внедрение новых правил займет некоторое время, поэтому, скорее всего, мы увидим регулярные полеты дронов над людьми или ночью не раньше 2020 года или даже позже.
Чао также заявила сегодня, что «недавние события за рубежом подчеркнули опасения по поводу потенциала дронов нарушать авиационное сообщение и национальное воздушное пространство», ссылаясь на недавние «инциденты с дронами», произошедшие в Великобритании. Она также заявила, что правительство США ищет предложения о том, как устранить эти угрозы.
FAA заявило сегодня, что цель новых предлагаемых правил — установить «технологически нейтральные» и гибкие стандарты, которые позволят быстро развивающейся индустрии дронов продолжать расти. Агентство заявило:
«Задача FAA при разработке этого предложения, следовательно, заключается в том, чтобы сбалансировать необходимость снижения риска, который представляют собой малые беспилотные летательные аппараты для других воздушных судов, а также для людей и собственности на земле, не препятствуя инновациям».
Три категории дронов
FAA предлагает три категории полетов над людьми, основанных на уровне риска:
- Дроны весом чуть более полуфунта или 250 граммов представляют такой низкий риск для общественности, что пилотам дронов будет разрешено летать над людьми без каких-либо ограничений.
- Дроны весом более полуфунта или 250 граммов должны быть спроектированы таким образом, чтобы они не причиняли серьезных травм людям в случае случайного столкновения. FAA предполагает, что производители могут достичь этого несколькими способами. Например, делая дроны легче или добавляя амортизацию. Лопасти пропеллеров также должны быть защищены для предотвращения травм людей.
- Дроны, способные причинить больший вред, смогут летать над людьми только в ограниченных случаях, запрещающих полеты над открытыми толпами и зависание над отдельными лицами.
В то время как новые предлагаемые правила для дронов откроют небо для различных коммерческих применений дронов, FAA «ожидает, что все операторы будут продолжать соблюдать существующие положения».
Правительство США представляет долгожданный набор предложений по значительному расширению гражданских полетов дронов https://t.co/zLM3zekzTj pic.twitter.com/8HVRowVoYs
— Bloomberg Technology (@technology) 15 января 2019 г.
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ!
Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, эксклюзивных материалов, слухов и обзоров дронов, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube, Instagram или подпишитесь на нашу email-рассылку DroneRise, которая выходит каждое утро буднего дня в 6 утра.
Покупайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec, или у розничных продавцов, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию, но это не обойдется вам дополнительно. Спасибо, что помогаете DroneDJ развиваться!