DJI объявляет об улучшенной программе поддержки для корпоративных клиентов в Северной Америке

DJI серьезно настроена на развитие своего корпоративного бизнеса. Просто посмотрите ключевое выступление DJI Airworks, если у вас были какие-либо сомнения. Сегодня это снова подтверждается объявлением об улучшенной программе поддержки для бизнес-клиентов, которые покупают новый дрон Mavic 2 Enterprise Zoom, Mavic 2 Enterprise Dual или Phantom 4 RTK. План предусматривает базовое покрытие ремонта и замены в течение одного года после первоначальной покупки, включая до двух замен продукта для любого одного дрона за небольшую стандартную плату. Новый план аналогичен плану DJI Care Refresh, предназначенному только для потребителей, но теперь он бесплатный для корпоративных клиентов. Как такой клиент, вы платите небольшую плату только тогда, когда вам действительно нужна замена вашего дрона.

DJI Enterprise Shield останется доступным и может быть использован клиентами, которые уже приобрели дрон корпоративного типа от DJI и ищут дополнительное спокойствие. Разница между Enterprise Shield и новой, улучшенной программой поддержки заключается в том, что по первой вы имеете право на неограниченное количество бесплатных замен, чего нет в новой программе поддержки. А Enterprise Shield также охватывает другие коммерческие дроны, такие как серия DJI Matrice. Подробности ниже.

Официальное объявление DJI об улучшенной программе поддержки

DJI предоставляет стандартное покрытие ремонта и замены для корпоративных клиентов в Северной Америке

Улучшенная программа поддержки предлагает спокойствие для всех пилотов Mavic 2 Enterprise и Phantom 4 RTK

DJI, мировой лидер в области гражданских дронов и технологий аэрофотосъемки, улучшает сервис и поддержку для клиентов из Северной Америки, которые приобретают новый Mavic 2 Enterprise Zoom, Mavic 2 Enterprise Dual или Phantom 4 RTK.

Стандартный пакет поддержки DJI теперь включает базовое покрытие ремонта и замены в течение одного года после первоначальной покупки, включая до двух замен продукта для любого одного дрона за небольшую стандартную плату. Эта дополнительная услуга предназначена для предоставления простых и надежных вариантов обслуживания для профессиональных пользователей дронов, которые полагаются на продукты DJI в своей работе.

Эти улучшения поддержки происходят на фоне того, что все большее число пилотов полагаются на дроны DJI для инспекции инфраструктуры, картографирования дорог и даже спасения жизней – по состоянию на июль 2018 года в США насчитывалось более 100 000 коммерческих или гражданских пилотов дронов. Новые улучшения базовой поддержки будут поддерживать этих пилотов в рабочем состоянии, делая доступную замену воздушных судов стандартной для всех новых покупок.

«Поскольку индустрия коммерческих дронов переходит от зарождающейся к зрелой, программы поддержки играют ключевую роль в ускорении роста отрасли, ограничивая финансовые риски для операторов», – сказал Марио Ребелло, вице-президент и управляющий директор DJI в Северной Америке. «Хотя программы поддержки выгодны всем нашим корпоративным клиентам, они имеют решающее значение для рынков США и Канады, где небольшие отечественные поставщики услуг полагаются на дроны DJI для удовлетворения потребностей своей растущей клиентуры».

Доступность

Улучшенная программа поддержки включена во все заказы на приобретение Mavic 2 Enterprise Zoom, Mavic 2 Enterprise Dual или Phantom 4 RTK у дилеров DJI Enterprise на всей территории Соединенных Штатов и Канады, начиная с 22 января 2018 года. Вы можете найти местного дилера DJI Enterprise, чтобы узнать больше или приобрести новый дрон здесь.

Дилеры также будут иметь в наличии предыдущие модели, заказанные до этого времени, которые не будут иметь улучшенного покрытия поддержки. Клиенты, желающие приобрести покрытие поддержки для ранее приобретенных устройств, обновить свой план поддержки или увеличить покрытие своих полезных нагрузок, по-прежнему могут приобрести план Enterprise Shield. Вы можете напрямую связаться с вашим местным дилером, чтобы приобрести Enterprise Shield, и узнать больше об Enterprise Shield здесь.

Что вы думаете об улучшенной программе поддержки DJI для корпоративных клиентов? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ!

Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, эксклюзивов, слухов и обзоров дронов, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube, Instagram или подпишитесь на нашу рассылку DroneRise, которая выходит каждое утро буднего дня в 6 утра.

Покупайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec, или у ритейлеров, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию, но это не обойдется вам дороже. Спасибо, что помогаете DroneDJ расти!