
Был ли действительно дрон в Международном аэропорту Ньюарк Либерти? На данный момент нет никаких убедительных доказательств, подтверждающих сообщения о двух дронах. Федеральное авиационное управление (FAA) сотрудничает с местными правоохранительными органами, но им не удалось самостоятельно подтвердить сообщения о дронах. Тем временем энтузиасты дронов и инсайдеры отрасли выступают против и говорят, что пилоты могли увидеть что-то другое.
Все еще нет доказательств дрона в аэропорту Ньюарка
По сообщениям, чиновники FAA получили два сообщения о возможных наблюдениях дронов в районе Международного аэропорта Ньюарк Либерти во вторник в 16:44. Первое сообщение поступило от пилота Southwest, второе — от пилота United. Оба пилота сообщили, что видели дрон во время подхода к Ньюарку.
Первоначальные сообщения от FAA указывали на то, что дроны были замечены возле аэропорта Тетерборо, который находится примерно в 17 милях к северу от Ньюарка. Однако позже на этой неделе это было изменено. Вместо этого место, где были замечены дроны, находилось в девяти милях от Ньюарка в воздушном пространстве, используемом входящими рейсами.
До сих пор FAA не смогло самостоятельно подтвердить сообщения о дронах в аэропорту Ньюарка. Представитель агентства заявил:
«Мы продолжаем работать с местными правоохранительными органами над поиском дополнительных доказательств».
Тем временем многие энтузиасты дронов и инсайдеры отрасли утверждают, что очень вероятно, что дронов вообще не было. Объекты, которые были замечены, могли быть воздушными шарами, пластиковыми пакетами или чем-то еще.
Адам Лизберг, представитель DJI, заявил, что пилоты, вероятно, видели что-то в воздухе, но маловероятно, что это был дрон. Согласно статье в Chicago Tribune, Лизберг добавил, что дроны летели на высоте 3500 футов. Это намного выше, чем разрешено правилами FAA. Хотя возможно летать на дронах на высоте более 400 футов с разрешения FAA, это крайне маловероятно.
Больше причин скептически относиться к сообщениям о дронах в Ньюарке: @flightradar24 показывает, что оба самолета летели со скоростью около 250 миль в час, когда они якобы заметили нечто размером с обеденную тарелку на высоте 3500 футов. Что бы они ни видели, это, вероятно, не был дрон. pic.twitter.com/EKrDOraLDr
— Adam Lisberg (@adamlisberg) 23 января 2019 г.
Как мы видели в случае с дронами, замеченными в аэропортах Гатвик и Хитроу, люди быстро обвиняют беспилотные летательные аппараты. Однако ни в одном из этих случаев не было никаких убедительных доказательств того, что дроны действительно были вовлечены. То же самое, похоже, относится и к случаю с дронами, замеченными в аэропорту Ньюарка.
Лизберг заявил, что ситуации с дронами в Гатвике и Хитроу сделали людей более склонными полагать, что, когда они видят что-то в воздухе, это дрон.
«Безусловно, есть случаи, когда болваны летают на дронах там, где им не положено, но у нас есть серьезные сомнения относительно (ньюаркского) отчета», — сказал он. «Было множество случаев, когда кто-то видел дрон в воздухе, который оказывался летучей мышью, воздушным шаром или пластиковым пакетом».
DJI выпустила заявление после инцидентов с дронами в аэропортах Великобритании, призывая людей проявлять осторожность при оценке сообщений об инцидентах с дронами. Китайский производитель дронов заявил, что:
«DJI призывает к осторожности при оценке первоначальных сообщений об инцидентах с дронами, поскольку многие из них оказываются неверными. К настоящим виновникам относились пластиковый пакет (Великобритания, 2016), конструктивный отказ (Мозамбик, 2017), летучая мышь (Австралия, 2017) и воздушный шар (Новая Зеландия, 2018). Хотя были единичные случаи неправильного использования дронов, дроны имеют достойный послужной список безопасности по всему миру, и подавляющее большинство пилотов дронов хотят летать безопасно и ответственно».
Поскольку дроны становятся все более популярными в последние годы, правительства изо всех сил пытаются идти в ногу. Ранее в этом году Канада и Великобритания ввели новые правила для дронов, чтобы предотвратить опасные ситуации с беспилотными летательными аппаратами и, в частности, инциденты с дронами в аэропортах. Мы будем внимательно следить за этой историей и держать вас в курсе.
Многие сообщения о дронах оказываются чем-то другим — летучей мышью, воздушным шаром, даже пластиковым пакетом. Прочитайте здесь, почему DJI призывает вас скептически относиться к ранним сообщениям о наблюдениях дронов: https://t.co/i5stZwlap4
— DJI (@DJIGlobal) 23 января 2019 г.
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ!
Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, инсайдов, слухов и обзоров о дронах, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube, Instagram или подпишитесь на нашу электронную рассылку DroneRise, которая выходит каждое утро в 6 утра.
Покупайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec или у розничных продавцов, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Используя наши ссылки, мы получаем небольшую комиссию, но это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, что помогаете DroneDJ расти!
Фото: Julio Cortez / AP
Исправление: в предыдущей версии этой статьи утверждалось, что Брендон Шульман, вице-президент DJI по политике и юридическим вопросам, сделал комментарии. На самом деле это были слова Адама Лизберга.