
В западной Манитобе, Канада, в субботу рано утром произошла авария поезда, перевозившего сырую нефть, что привело к разливу нефти. CN Rail пока не раскрыла, сколько нефти вытекло из 37 вагонов, попавших в аварию. Поэтому двое друзей решили запустить дрон (Phantom), чтобы осмотреть место происшествия.
Двое друзей запустили свой дрон для осмотра места разлива нефти
Кадры с дрона показывают масштабы разлива нефти и 37 вагонов, сошедших с рельсов недалеко от Сент-Лазара в Западной Манитобе. CN Rail до сих пор не раскрыла, сколько нефти могло вытечь из цистерн. Однако двое друзей решили запустить дрон, чтобы осмотреть место происшествия.
Двое друзей, Кертис МакЛеод и Амон Рудольф, сняли эти кадры с воздуха примерно через 10 часов после аварии.
Поезд сошел с рельсов около 3:30 утра 6 февраля. 37 вагонов с сырой нефтью были сорваны с рельсов. К счастью, никто не пострадал.
Друзья сказали, что были шокированы масштабами крушения и разлива нефти.
«Я просто не мог поверить, насколько серьезна авария, насколько покорёжены вагоны и сколько нефти на самом деле вытекает», — сказал МакЛеод, по словам CBC. «Мы не могли по-настоящему увидеть аварию, пока не запустили [дрон]».
Они поделились видео в социальных сетях, чтобы общественность могла увидеть масштабы разлива сырой нефти.
CN Rail работает над ликвидацией последствий на месте, и замерзшая земля может несколько помочь им в этом. Однако железнодорожная компания пока не прокомментировала количество нефти, которое было выброшено в результате этой аварии.
«К счастью, земля замерзла», — сказал Фрэнсис Звомуя, профессор Университета Манитобы, занимающийся управлением загрязненными землями. Он добавил, что не должно быть слишком много просачивания в землю. «Им следует выкопать тонкий слой, на который повлияла эта нефть, поэтому успех очистки должен быть относительно хорошим».
Бюро по безопасности на транспорте продолжает расследование схода с рельсов, и, по сообщениям, части поезда и путей были забраны для анализа. По мнению консультанта по безопасности железнодорожного транспорта, это может указывать на то, что виноваты пути.
«Для меня это свидетельствует о том, что мог быть отказ пути», — сказал Иэн Нэш, который раньше руководил расследованиями в TSB. «Я знаю, что в ту ночь было довольно холодно… в это время года случается больше отказов рельсов», — добавив, что он не знает, было ли так в данном случае. «Придется подождать и посмотреть, что найдет TSB».
Обычно пути осматриваются один или два раза в неделю.
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ!
Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, эксклюзивных материалов, слухов и обзоров о дронах, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube, Instagram или подпишитесь на нашу рассылку DroneRise, которая выходит каждое утро буднего дня в 6 утра.
Покупайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec, или у розничных продавцов, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию, но это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, что помогаете DroneDJ расти!