DJI внедряет Geofencing 2.0 в аэропортах Азиатско-Тихоокеанского региона

После первого внедрения Geofencing 2.0 в США в прошлом году DJI продолжила внедрять свою последнюю версию системы Geospatial Environment Online (GEO) 2.0 в 32 европейские страны две недели назад. Теперь DJI внедряет Geofencing 2.0 в аэропортах Азиатско-Тихоокеанского региона. Если вы не знакомы с Geofencing, обязательно посмотрите это видео от Рика из Drone Valley, в котором Брендан Шульман из DJI объясняет, как это работает.

В своем заявлении китайский производитель дронов сообщает:

DJI улучшает Geofencing для усиления защиты аэропортов в Азиатско-Тихоокеанском регионе

DJI улучшает Geofencing для усиления защиты аэропортов в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Новая система GEO 2.0 уточняет данные воздушного пространства для лучшего отражения рисков безопасности

DJI, мировой лидер в области гражданских дронов и технологий аэрофотосъемки, совершенствует свою технологию геозонирования с запуском системы Geospatial Environment Online (GEO) 2.0 в двух десятках стран и территорий Азиатско-Тихоокеанского региона. DJI впервые разработала геозонирование для своих дронов в 2013 году, а усовершенствованная система GEO 2.0 является последним шагом компании, направленным на защиту традиционных самолетов и содействие безопасной эксплуатации дронов.

Комментируя запуск системы GEO 2.0 в Австралии, Люк Гамли, руководитель отдела систем дистанционно управляемых летательных аппаратов Управления по работе с персоналом и стандартам Управления по безопасности гражданской авиации Австралии, заявил: «CASA поддерживает усилия производителей по использованию таких технологий, как геозонирование, для помощи пилотам дронов в законной и безопасной работе. Выпуск новой системы DJI GEO 2.0 приветствуется и демонстрирует приверженность безопасности полетов».

Система GEO 2.0 от DJI создает детализированную трехмерную зону безопасности в форме «бабочки» вокруг траекторий полета взлетно-посадочных полос, а не просто простые круги, используемые в предыдущих версиях геозонирования. Новая система лучше отражает фактический риск безопасности, создаваемый в этих районах, и является более гибкой в зонах с низким риском, например, позволяя авторизованным пользователям проводить инспекционные работы в местах, параллельных взлетно-посадочным полосам, но не рядом с воздушным движением. Система DJI GEO 2.0 была внедрена в Соединенных Штатах в прошлом году, а совсем недавно – более чем в двух десятках стран Европы.

«DJI рада представить нашу новую систему геозонирования пользователям, которые эксплуатируют свои дроны в Азиатско-Тихоокеанском регионе», – сказал Адам Уэлш, глава отдела общественной политики Азиатско-Тихоокеанского региона DJI. «DJI была пионером в области геозонирования для дронов, а также автоматического ограничения высоты, систем предотвращения столкновений и различных других инициатив, способствующих безопасной эксплуатации дронов. Безопасность остается главным приоритетом для компании, поскольку отрасль продолжает исследовать новые и инновационные способы использования дронов для улучшения рабочих процессов и производительности».

Расширение охвата геозонирования означает, что система DJI GEO 2.0 теперь будет охватывать аэропорты по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. GEO 2.0 применяет самые строгие ограничения геозонирования к прямоугольнику шириной 1,2 километра вокруг каждой взлетно-посадочной полосы и трехмерным траекториям полета на каждом конце, где самолеты набирают высоту и снижаются. Такая «бабочкообразная» форма открывает больше зон по бокам взлетно-посадочных полос для полезного использования дронов, а также низковысотные зоны на расстоянии более 3 километров от конца взлетно-посадочной полосы, одновременно повышая защиту в местах, где фактически летают традиционные самолеты. Более гибкие ограничения геозонирования применяются к овальной зоне в пределах 6 километров от каждой взлетно-посадочной полосы, чтобы побудить пользователей дронов принимать взвешенные решения о полетах перед их началом.

Система DJI GEO 2.0 вступит в силу сегодня днем и будет охватывать 24 страны и территории Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Австралию, Бангладеш, Бутан, Бруней, Камбоджу, Гонконг, Индию, Индонезию, Японию, Лаос, Макао, Малайзию, Монголию, Мьянму, Непал, Новую Зеландию, Северную Корею, Пакистан, Филиппины, Сингапур, Южную Корею, Шри-Ланку, Таиланд и Вьетнам. Клиентам DJI следует обновить свое приложение для управления полетами DJI GO 4 и прошивку самолетов, чтобы гарантировать реализацию этих улучшений.

О технологии геозонирования DJI

DJI впервые создала зоны, запрещенные для полетов (No-Fly Zones), для своих дронов в 2013 году и представила более усовершенствованную систему GEO тремя годами позже в Соединенных Штатах и некоторых частях Европы. Эти системы основывались на том, что подавляющее большинство пилотов дронов хотят летать безопасно и ответственно, и им требуется простое в использовании руководство, помогающее им понять риски безопасности поблизости, чтобы они могли это делать.

Геозонирование DJI использует GPS и другие сигналы навигационных спутников для автоматического предотвращения полетов дронов вблизи чувствительных зон, таких как аэропорты, тюрьмы и места, которые могут вызывать опасения по поводу безопасности или охраны. В определенных зонах дрон DJI не может взлететь или влетать в геозону без специального разрешения. Пилоты дронов с подтвержденными учетными записями DJI могут самостоятельно разблокировать некоторые зоны, если у них есть необходимые разрешения от местных властей, но наиболее критические зоны требуют дополнительных действий со стороны DJI для их разблокировки. DJI оптимизировала процесс авторизации, чтобы профессиональные пилоты дронов, имеющие разрешение на полеты в чувствительных местах, могли оперативно получать коды разблокировки, отправляя запрос в DJI онлайн.

Новые зоны вокруг взлетно-посадочных полос аэропортов в системе GEO 2.0 основаны на стандарте Приложения 14 Международной организации гражданской авиации по безопасности воздушного пространства вблизи взлетно-посадочных полос. DJI также консультировалась с авиационными организациями по вопросам улучшения функций геозонирования вблизи объектов аэропортов. Категоризация аэропортов DJI основана на типах аэропортов, количестве пассажиров, операциях и других факторах, влияющих на чувствительность воздушного пространства вокруг определенного местоположения. DJI использовала эти авиационные параметры для внедрения новой системы, которая лучше решает проблемы безопасности и риски воздушного пространства вокруг аэропортов. Это достигается путем расширения охвата взлета, посадки и руления на взлетно-посадочных полосах.

Хотя система GEO от DJI предоставляет пользователям дронов информацию, которая помогает им принимать разумные решения о том, где и когда безопасно летать, каждый оператор дрона несет ответственность за обеспечение того, чтобы любой конкретный полет проводился безопасно в соответствии с применимыми нормативными актами, которые часто различаются в разных юрисдикциях.

Интеллектуальные функции и технологии, повышающие безопасность полетов дронов

  • Интегрированная в дроны DJI система геозонирования использует данные GPS и другие сигналы навигационных спутников для предупреждения или ограничения доступа операторов дронов в места, представляющие угрозу национальной безопасности или безопасности полетов.
  • Автоматические ограничения высоты могут быть установлены в приложениях управления полетом DJI, чтобы помочь операторам дронов летать на безопасной высоте.
  • Технология Sense-and-avoid, использующая датчики для обнаружения препятствий, встроена в новейшие модели дронов DJI.
  • Функция Return-To-Home (возврат домой) может автоматически направлять дрон обратно к точке взлета, если у него низкий заряд батареи или если он теряет связь с пультом дистанционного управления.
  • Системы Intelligent Flight Battery помогают управлять зарядом батареи и контролировать температуру в реальном времени, поддерживая работоспособность батареи до и во время полета.
  • Технология контроля воздушного движения ADS-B, являющаяся стандартом в авиационной отрасли, установлена на дронах DJI серии Matrice 200 и Mavic 2 Enterprise, предоставляя профессиональным операторам дронов заблаговременное предупреждение о приближающихся традиционных самолетах, оснащенных передатчиками ADS-B.
  • Технология удаленной идентификации AeroScope от DJI позволяет аэропортам, правоохранительным органам и другим властям идентифицировать и отслеживать дроны в воздухе вблизи чувствительных зон и в ответ на жалобы.
  • DJI представила внутриприложениевый викторинный тест (Knowledge Quiz), чтобы помочь операторам дронов изучить и продемонстрировать понимание основных правил безопасности и передовых практик перед запуском своих дронов в небо. Викторинный тест DJI Knowledge Quiz был введен в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве и Австралии, а также планируется его внедрение в других странах и территориях.

Другие полезные ресурсы можно найти здесь: https://www.dji.com/flysafe

Эта диаграмма показывает, как система DJI GEO 2.0 применяет детальные, основанные на рисках принципы воздушного пространства к воздушному пространству вокруг аэропортов, которое может считаться связанным с относительно высоким, средним и низким уровнем риска:

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ!

Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, эксклюзивных материалов, слухов и обзоров дронов, подписывайтесь на нас в TwitterFacebookYouTubeInstagram или подпишитесь на нашу email-рассылку DroneRise, которая выходит каждое утро буднего дня в 6 утра.

Реклама – прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Покупайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJIParrotYuneec или у розничных продавцов, таких как AmazonB&HBestBuy или eBay. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию, но для вас это не будет стоить никаких дополнительных денег. Спасибо, что помогаете DroneDJ расти!