Любителям дронов скоро потребуется использовать LAANC для полетов в контролируемом воздушном пространстве

Раньше любителям дронов, которые хотели летать для развлечения, было очень легко. Простым уведомлением они могли свободно летать в контролируемом воздушном пространстве. Если пилот дрона находился в пределах 5 миль от аэропорта, летательный аппарат взлетал и работал нормально. Дрон не мог физически взлететь, если вы летели на дроне DJI, только когда пилот находился в пределах 1,6 мили от центра аэропорта. Теперь любителям дронов скоро потребуется использовать LAANC для полетов на своих дронах в контролируемом воздушном пространстве.

Любителям дронов придется использовать LAANC

Скажем так, «Жизнь в стиле дронов» станет немного сложнее, так как любителям дронов скоро потребуется получать предварительное разрешение через LAANC для полетов в контролируемом воздушном пространстве.

Это правило пока не действует, поскольку FAA еще не опубликовала официальные рекомендации по интерпретации пересмотра FAA. Как только FAA интерпретирует правило, мы ожидаем, что любители будут использовать систему LAANC для получения доступа к полетам.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В законе FAA от 2018 года изложены изменения в работе пилотов дронов для развлечения, и один конкретный пункт закона заставляет многих любителей дронов чесать в затылке.

Ранее пилоты дронов, которые летали исключительно для развлечения, должны были уведомить диспетчерскую вышку ближайшего аэропорта при нарушении классов B, C, D или приземной зоны воздушного пространства E. Есть ключевое отличие между формулировками прошлого и настоящего.

Раньше любителям дронов нужно было «уведомить»

В будущем любителям дронов нужно будет получать «Предварительное разрешение»

В новом законе FAA, раздел 349, говорится об исключении для ограниченных рекреационных полетов беспилотных летательных аппаратов:

«В воздушном пространстве классов B, C или D или в пределах боковых границ приземной зоны воздушного пространства класса E, обозначенного для аэропорта, оператор получает предварительное разрешение от Администратора или его представителя перед эксплуатацией и соблюдает все ограничения и запреты воздушного пространства».

Какая еще система доступна любому пилоту для получения предварительного разрешения от FAA перед полетом?  С учетом того, что Kittyhawk взяла на себя управление приложением B4UFLY и является одобренным поставщиком LAANC, мы предполагаем, что скоро B4UFLY получит доступ к LAANC как для любителей, так и для коммерческих пилотов. В прошлом году DJI также стала одобренным FAA поставщиком LAANC, хотя мы слышали, что это может быть реализовано только для пилотов DJI.

Об авторе: Paul Aitken — один из основателей The Drone U и соведущий популярной серии подкастов «Спроси Drone U Podcast». DroneDJ и Drone U выпускают еженедельный подкаст о новостях дронов в рамках серии «Спроси Drone U Podcast». Вы можете следить за Полом в Twitter, Facebook, Instagram и найти больше информации на его веб-сайте.

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ!

Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, эксклюзивных материалов, слухов и обзоров о дронах, подписывайтесь на нас в TwitterFacebookYouTubeInstagram или подпишитесь на нашу email-рассылку DroneRise, которая выходит каждое утро в 6 утра по будням.

Купите свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJIParrotYuneec, или у розничных продавцов, таких как AmazonB&HBestBuy или eBay. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию, но это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, что помогаете DroneDJ расти!