FAA вводит новые протоколы принудительных мер в отношении пилотов дронов

Пилоты дронов могут столкнуться с более пристальным вниманием и принудительными мерами, поскольку FAA выпустило новые протоколы принудительных мер для расследований, включая новые правила наблюдения.

У следователей FAA есть новые руководящие принципы по наблюдению за пилотами дронов, чтобы сократить число рискованных операторов

В документе указано:

«Были выявлены дополнительные потенциальные риски, связанные с несоблюдением правил эксплуатации, которые требуют локального анализа для целенаправленного воздействия, а также несоблюдающие операторы представляют потенциальный риск для пожаротушения, правоохранительных органов и чрезвычайных ситуаций. Учитывая эти потенциальные риски, были определены конкретные условия и механизмы целевого воздействия как наилучший риск-ориентированный подход к расширению возможностей наблюдения за БПЛА в рамках более широкой стратегии надзора за БПЛА».

FAA далее излагает требования к деятельности по наблюдению со стороны сотрудников правоохранительных органов и инструктирует следователей наблюдать за определенными районами, а затем surveil районы, где имели место многочисленные незаконные операции. Следователи должны:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

«Провести один выезд на объект БПЛА, будь то эксплуатация (1623), техническое обслуживание (3631) или авионика (5631), где в классе B, C или D воздушного пространства происходит 5 или более расследований БПЛА1, или где в любом воздушном пространстве происходит 10 или более общих расследований».

Хотя большинство пилотов дронов могут дрожать от страха, опытные пилоты дронов, такие как я, прекрасно осведомлены о «философии соответствия» FAA, когда речь идет об общих расследованиях пилотов. Эта философия была разработана задолго до появления пилотов дронов и, честно говоря, имеет серьезные плюсы и минусы для всех операторов. Одним из основных преимуществ этой философии является то, что если вы неосознанно нарушаете федеральный закон, инспекторы FSDO дадут вам шанс исправить это действие и продолжить свой бизнес без последствий. Только если вы будете вопиюще, агрессивно или конфликтно настроены, вы, скорее всего, окажетесь под прицелом FAA и будете смотреть в прицел огромных штрафов.

В прошлом году у нас был подкаст о принудительных мерах, принятых против пилотов дронов, чтобы показать, активно ли FAA применяет закон против пилотов дронов. Благодаря хорошему другу и стороннику отрасли Тому Пауэрсу, мы смогли получить еще один запрос FOIA, который описывает продолжающиеся принудительные меры, принятые против пилотов дронов совсем недавно.

Мы обнаружили, что между 2018 и 2019 годами было ноль новых принудительных мер, которые фактически привели к финансовым или карательным последствиям. Честно говоря, мне грустно, что FAA не наложило штраф на кого-либо за нарушение воздушного пространства или незаконный полет над людьми. Возможно, это связано с тем, что FAA быстро осознает, что дроны не так опасны, как считалось ранее.

Честно говоря, эта новая политика по наблюдению за пилотами дронов может оказать положительное влияние на отрасль, поскольку большее количество пилотов, нарушающих закон, будет фактически подвергаться проверке на взлетно-посадочной полосе. Мы слышали о все большем числе проверок на взлетно-посадочной полосе от пилотов, включая нашего друга Трента Сиггарда, который летал с 3 другими пилотами в Rose Bowl. Это фантастическая возможность для FAA исправить ошибки многих пилотов дронов, и неприятности будут только у тех, кто будет грубить федеральным следователям.

Хотя некоторые могут опасаться, что их операции с дронами могут оказаться под ударом, я думаю, что это фантастическая возможность для внедрения общественного надзора и укрепления отношений между FAA и местными пилотами дронов.

Эти новые следственные политики открывают возможности для пилотов учиться и расти, но они также могут сбить с толку некоторых следователей FSDO, которые не осведомлены об операциях с дронами. Мы нашли чек-лист для следователей, который федеральные следователи используют для проверки пилотов на взлетно-посадочной полосе, и я обнаружил некоторые несоответствия, которые могут вызвать путаницу. В одном конкретном разделе говорится:

Инспекторы должны запросить у оператора предъявление записей о техническом обслуживании (при наличии) для проверки.

С каких пор записи о техническом обслуживании требуются для пилотов дронов? Хотя AC 107-2 предполагает, что пилоты должны вести учет всех видов, они ни в коем случае не требуются. Мы обратились к некоторым следователям FSDO за комментариями по этому конкретному пункту, и ждем ответа. А пока мы с нетерпением ждем больше новостей о принудительных мерах на предстоящем Симпозиуме FAA в Балтиморе в июне этого года.

Спасибо за чтение,

Пол