Дания развернет дроны для определения уровня выбросов серы судами

Судоходные власти Дании приняли на вооружение систему беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для определения уровня выбросов серы судами. Система обнаружения судовых выбросов, разработанная Европейским агентством по безопасности на море (EMSA), будет развернута вдоль региона Большой Бельт, где проходят крупные танкеры, направляющиеся в Балтийское море и из него.

Для мониторинга выбросов будут использоваться специальные БПЛА Skeldar V–200, оснащенные датчиками сернистого газа или так называемыми «анализаторами», способными в режиме реального времени обнаруживать и измерять уровни выбросов серы в выхлопных газах судов.

Для измерения уровня серы судна дрон будет подлетать на расстояние 300 футов от судна. Каждое измерение занимает от пяти до десяти минут.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Данные об измеренных выбросах будут передаваться непосредственно соответствующим органам в Дании. Если будет установлено, что суда превысили нормативы ЕС по морским выбросам, нарушение будет сообщено в THETIS-EU, систему информации портового контроля EMSA.

Дроны Skeldar V–200 производятся компанией SAAB и представляют собой крупноформатные однороторные беспилотные летательные аппараты. Дроны весят 235 килограммов (522 фунта) и используют керосин в качестве топлива. Однороторные беспилотные летательные аппараты имеют максимальное время полета четыре часа.

Для операции дронов-анализаторов серы было выдано специальное разрешение, позволяющее аппаратам летать на расстояние до 50 км (31,25 миль) вне прямой видимости (BVLOS). Однако на практике дроны будут летать на расстоянии до 20 км (12,5 миль) от базовой станции, сообщает DroneWatch.

Ожидается, что использование дронов или так называемой системы мониторинга БПЛА повысит эффективность соблюдения Директивы ЕС по сере, которая ограничивает содержание серы в топливе для пассажирских судов до 1,5%.

С момента введения Директивы выбросы в контролируемых регионах сократились более чем на 50%, при среднем уровне соответствия топливных норм 93%. Контроль за соблюдением Директивы находится в ведении Датского агентства по охране окружающей среды при поддержке Датского морского управления.

Дроны-анализаторы серы также будут оснащены камерами и тепловизорами, которые смогут фотографировать суда как днем, так и ночью. Беспилотные летательные аппараты также оснащены приемником автоматической идентификационной системы (AIS) для идентификации и отслеживания нарушающих правила судов.

Маршрут полета дронов можно отслеживать в режиме реального времени с помощью центра данных БПЛА EMSA. Также будут доступны такие данные, как сведения о полете, изображения, видео и информация о измерениях.

EMSA разработала решения на базе БПЛА или дронов для содействия в операциях морского наблюдения в таких областях, как незаконный рыбный промысел, наркотрафик и незаконная иммиграция, как сообщает Government Europa.

Оставайтесь на связи!

Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, инсайдов, слухов и обзоров о дронах, подписывайтесь на нас в TwitterFacebookYouTubeInstagram или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, которая выходит каждый будний день в 18:00.

Приобретайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJIParrotYuneec, или у розничных продавцов, таких как AmazonB&HBestBuy или eBay. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию, но это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, что помогаете DroneDJ расти!