
На выставке AUVSI Xponential 2019 у нас была возможность поговорить с тремя представителями Департамента транспорта Северной Каролины. После урагана Флоренс Департамент транспорта Северной Каролины обратился к дронам, чтобы визуализировать не только ущерб от шторма, но и обширные наводнения, которые произошли в штате.
Обновлено полным текстом интервью.
Интервью с ключевыми представителями Департамента транспорта Северной Каролины
Видеозаписи с дронов крупных автомагистралей, таких как I-40, помогли им объяснить водителям, почему некоторые дороги были закрыты. Во время мероприятия Xponential 2019 Департамент транспорта Северной Каролины получил гуманитарную премию AUVSI XCELLENCE 2019 за использование дронов после урагана.
Во время выставки у меня была возможность быстро взять интервью у ключевых представителей агентства:
- Базил Яп, менеджер программы БПЛА
- Бобби Уолстон, директор
- Даршан Дивакаран, инженер программы БПЛА. Видео можно посмотреть ниже.
На этом видео показана затопленная трасса I-40
Полный текст интервью
Haye Kesteloo / DroneDJ: Итак, мы здесь на AUVSI, и одна из вещей, которую DJI делает, — это спонсирует гуманитарные премии. Много всего этого происходит и в Северной Каролине. Мы здесь с тремя людьми из Северной Каролины, которые расскажут об этом. Мы начнем с вас. Может быть, краткое представление, а затем поговорим подробнее о том, что на самом деле происходит в индустрии дронов в Северной Каролине.
Basil Yap: Конечно. Меня зовут Базил Яп, я менеджер программы БПЛА в департаменте дронов при департаменте транспорта. Мы находимся в составе отдела авиации, занимаясь всеми вопросами авиации. Со мной наш директор, Бобби Уолстон. Наша роль — способствовать и управлять внедрением дронов или БПЛА в Северной Каролине.
Bobby Walston: Здравствуйте, я Бобби Уолстон, директор отдела авиации при нашем департаменте транспорта. Северная Каролина уникальна своим Департаментом транспорта, поскольку мы управляем, владеем и эксплуатируем все автомагистрали, дороги, мосты и имеем множество других видов транспорта. Паромное подразделение, общественный транспорт, велосипедные дорожки, железнодорожное подразделение, а затем и авиация. Это было логично, когда пришло время начать изучать эту технологию и то, как интегрировать ее в наш штат. Работая с нашими законодателями штата, Департамент транспорта берет на себя инициативу для всего штата и всех государственных учреждений. В процессе этого мы приняли эту технологию, начали использовать такие платформы, как DJI, для реагирования, для обучения общественности. Таким образом, рассматривая все цели и ценности как для общественной безопасности, так и для других коммерческих целей. Взяв на себя инициативу в этом, мы можем сосредоточиться не только на общественной безопасности, но и на всех этих других целях. Нам повезло оказаться в таком положении, и, как сказал Базил, заниматься всеми вопросами авиации в нашем штате. Так что это наша нынешняя цель. Не только пилотируемая, но и беспилотная авиация. Географически Северная Каролина находится на Восточном побережье США, и мы подвержены множеству ураганов, поэтому именно это привело нас в ситуацию с ураганом Флоренс осенью прошлого года.
Haye Kesteloo / DroneDJ: Можно ли сказать, что, к сожалению, события с ураганами стали своего рода прорывом для дронов, и люди поняли, что дроны могут принести много пользы, и это больше, чем просто игрушки.
Bobby Walston: Абсолютно. И будучи одним из 10 отобранных FAA для участия в интегрированной пилотной программе, мы уже многое сделали с FAA, чтобы подготовить почву для быстрого развития событий. Поэтому, когда мы начали подготовку к этому шторму и рассматривали все авиационные активы, мы были хорошо подготовлены с частными компаниями, которые были готовы к полетам и работе для нас, а также с государственными учреждениями, такими как наше дорожное патрульное управление и службы общественной безопасности.
Haye Kesteloo / DroneDJ: Теперь одна из инициатив по использованию дронов управляема, я полагаю, для гуманитарных премий DJI.
Bobby Walston: Это верно.
Haye Kesteloo / DroneDJ: Можем ли мы немного поговорить об этом?
Bobby Walston: Это верно. Я передам слово парням, которые действительно проделали эту работу, чтобы вы могли узнать больше о деталях. С моей точки зрения, было интересно наблюдать за бизнес-кейсом и его ценностью, потому что Северная Каролина переживала это много, много раз, но никогда с этой технологией. Никогда с такой возможностью. Я представлю вам Даршана.
Darshan Divakar: Здравствуйте, я Даршан Дивакар. Я инженер программы БПЛА Департамента транспорта Северной Каролины. В ходе реагирования на ураган Флоренс, что касается летных операций, и моей основной задачей было обеспечить, чтобы пилоты, которые были направлены в места для инспекций, обследований, картографирования и всего остального, имели правильные учетные данные, чтобы они были безопасными операторами, чтобы у них была необходимая им технология. Во время урагана или любой другой катастрофы трудно общаться, и мы должны были убедиться, что у нас есть правильные каналы связи с ними. По сути, это нужно, чтобы правильная команда оказалась в нужном месте, чтобы предоставлять нам обновления о состоянии дорог, мостов, железных дорог. Чтобы наши инженеры, инженеры Департамента транспорта и другие заинтересованные стороны в нашем штате могли соответствующим образом реагировать. Чтобы рассказать больше об операциях, я передам слово Базилу Япу.
Haye Kesteloo / DroneDJ: Возвращаюсь к вам, Базил.
Basil Yap: Одной из самых захватывающих частей реагирования стало это неожиданное использование дронов, которое мы увидели. Это была история, которую мы рассказывали об объеме ущерба. Мы готовились к шторму, думая: «Хорошо, мы будем использовать дроны, чтобы помочь нашим инженерам оценить, где закрыты дороги и т. д.». На самом деле мы смогли запечатлеть полный масштаб наводнения и показать три мили I-40, этой основной межштатной автомагистрали в нашем штате, которая была под водой. Таким образом, взяв эти изображения, поделившись ими через социальные сети и другие новостные ресурсы, мы смогли рассказать историю о происходящем наводнении. Это помогло путешественникам понять, почему дороги были закрыты. Как упомянул Даршан, мы собрали много данных. Мы выполнили более 250 миссий, собрали более 8000 видео и изображений. Мы хотели иметь возможность собирать эти данные, а затем соответствующим образом делиться ими. Мы разработали отличный шаблон для этого, где мы импортировали данные, и поскольку эти фотографии уже были геотегированы, мы могли разместить их на карте ГИС. Карте штата, и она автоматически ссылается на места, где были сделаны фотографии, а затем мы могли поделиться этим со всеми нашими службами экстренного реагирования. Это было их главное место для просмотра изображений и получения обновлений, они могли видеть ежедневные обновления. Мы обновляли этот сайт каждые 30 минут, добавляя новостные фотографии и видео.
Haye Kesteloo / DroneDJ: Можете ли вы рассказать немного о том, сколько команд дронов участвовало и какие типы дронов использовались во время этих операций?
Basil Yap: У нас было задействовано 15 команд дронов. Они состояли как из государственных служащих. Таким образом, наши сотрудники Департамента транспорта, а также сотрудники дорожной полиции штата. У нас также были консультанты по вызову, которые помогали нам, например, PrecisionHawk и Drone Scape, и другие. У нас летали различные дроны, но в основном дроны DJI. Мы смогли использовать некоторые встроенные функции для прямой трансляции операций, особенно для отслеживания трафика, благодаря существующим функциям в приложении DJI Go. Так что это было очень интересно. Ключевой частью всего этого было общение и взаимодействие. Мы использовали другого партнера, AirMap, для помощи в общении.
Haye Kesteloo / DroneDJ: Через несколько месяцев наступит сезон ураганов. Изменили ли вы что-нибудь, основываясь на всех уроках прошлых лет? Как вы собираетесь пройти эти четыре месяца, изменилась ли операция или подготовка к ней?
Basil Yap: Даршан сможет рассказать о своей роли в работе с FEMA и о налаживании связей с агентствами общественной безопасности.
Haye Kesteloo / DroneDJ: Возвращаемся к Даршану.
Darshan Divakar: Здравствуйте. Мы знаем, что сезон ураганов наступает каждый год. Теперь, с учетом прошлогодних операций, люди хотят получать данные быстрее, они хотят быстрее реагировать на места происшествий. Поэтому мы должны начать подготовку, основываясь на данных, полученных в прошлом году, а также координировать действия с агентствами, которые реагируют на чрезвычайные ситуации, такими как FEMA, FAA, Береговая охрана, Национальная гвардия. Поэтому мы начали с ними переговоры и объяснили им, что следующий шаг — получить больше технологий и больше пилотов. В прошлый раз у нас было 15 команд, мы планируем задействовать более крупные команды, чтобы найти решения для потоковой передачи данных в реальном времени, более быстрые решения, но также координировать действия с FEMA и FAA, чтобы убедиться, что все оптимизировано. Во время катастрофы или чрезвычайной ситуации возникает много путаницы. В нашем штате мы стремимся стать первым штатом в стране, который сосредоточит все через простой, прямой канал, где наше подразделение авиации помогает всем агентствам в Северной Каролине выполнять свою работу, и им не нужно беспокоиться о самых важных вопросах, связанных с авторизацией, разрешениями и лицензиями на полеты в эти места. Мы можем работать с ними вместе благодаря моему опыту. Это путь вперед — обеспечить более быстрое реагирование, лучшие технологии и гарантировать безопасность всех людей или спасти жизни, это наша главная цель в конечном итоге.
Haye Kesteloo / DroneDJ: Похоже, Северная Каролина станет передовым штатом в использовании дронов для реагирования на стихийные бедствия. Эти лучшие практики передаются другим штатам, таким как Флорида, Джорджия или Южная Каролина, или каким-либо другим?
Darshan Divakar: И я передам это Бобби.
Bobby Walston: Конечно. Да. Мы опубликовали несколько статей и действительно предоставили свои услуги, а именно этим ребятам, для проведения презентаций, подобных той, что мы провели на AUVSI XPonential. Мы используем любую возможность, чтобы поделиться. На самом деле, я вспоминаю, как до прихода урагана Флоренс мы встречались по телефону с ребятами из Техаса, которые прошли через это около года назад. Мы смогли поговорить с ними и увидеть, что мы также могли увидеть, что для меня было решающим фактором, — это насколько улучшились технологии всего за один год, и как мы смогли использовать новейшие инструменты и приемы, и иметь уже сертифицированных людей, готовых к работе. Это имело большое значение. Мы пытаемся продвигать это среди организаций по всей стране.
Haye Kesteloo / DroneDJ: Хорошо, спасибо вам большое за ваше время и за всю информацию.
Bobby Walston: Конечно. Спасибо.
Haye Kesteloo / DroneDJ: Спасибо.
Darshan Divakar: Спасибо.
Haye Kesteloo / DroneDJ: Спасибо.
Basil Yap: Спасибо.
Haye Kesteloo / DroneDJ: Спасибо.
DJI также выпустила заявление о наградах и победителях. Подробности см. ниже.
Пять пионеров инновационной филантропии отмечены гуманитарной премией AUVSI XCELLENCE 2019
DJI спонсирует премию за миссии дронов, спасающие людей, животных и окружающую среду
Пять победителей второй ежегодной гуманитарной премии XCELLENCE были признаны в четверг как пионеры в использовании дронов во благо. DJI, мировой лидер в области гражданских дронов и технологий аэрофотосъемки, выступил спонсором премии и помог объявить победителей на конференции Ассоциации систем беспилотных летательных аппаратов (AUVSI) XPONENTIAL в McCormick Place в Чикаго.
Победители гуманитарной премии позируют на AUVSI XPONENTIAL «Мы наблюдаем расширение применения технологии дронов за последний год: от обнаружения людей, потерявшихся в густых лесных массивах, до доставки критически важных лекарств в Африку, Океанию и Латинскую Америку, до обучения студентов программированию дронов и выполнению автономных миссий», — сказал Марио Ребелло, менеджер по Северной Америке и вице-президент DJI Americas. «Эти новаторы — настоящее доказательство инноваций в области дронов, движимых не только самой технологией, но и ее пользователями. Мы рады видеть, как дроны широко используются в различных отраслях, и надеемся, что премия вдохновит больше операторов дронов по всему миру на великие свершения в своих сообществах».
В конкурсе на гуманитарную премию AUVSI XCELLENCE 2019 приняли участие значительное количество участников, представивших глубокое, убедительное понимание того, как технология дронов может быть реализована в различных областях. Среди них пять победителей были наиболее заметны своими работами в области ликвидации последствий стихийных бедствий и обеспечения общественной безопасности, образования и обучения, пожаротушения, сохранения дикой природы и решений для экосистем.
Победителями стали:
- Департамент транспорта Северной Каролины — Использование дронов в инновационном реагировании на ураган Флоренс (США)
- Swoop Aero — Доставка вакцин и медицинских принадлежностей в островном государстве Вануату (Вануату)
- NASA/MIT Search and Rescue Under the Canopy (SARUC) — Обнаружение людей и других важных целей, потерявшихся в сложных и густых лесных районах (США)
- Project Lifesaver International — Поиск и спасение «групп риска», склонных к жизнеугрожающему поведению, заключающемуся в блужданиях (США)
- Zipline International — Операции по доставке медицинских грузов дронами в Африке (Руанда и Гана)
«Гуманитарные премии демонстрируют глубокую способность лауреатов положительно влиять на жизнь людей с помощью технологии беспилотных систем», — сказал Брайан Уинн, президент и генеральный директор AUVSI. «Мы с гордостью отмечаем пятерых победителей и надеемся, что их достижения послужат вдохновением для использования беспилотных авиационных систем для достижения выдающихся результатов для нашего общества».
Каждая из пяти организаций получит пожертвование в размере 5000 долларов США за свою новаторскую гуманитарную и филантропическую деятельность.
NASA снова выигрывает!🏆 Команда NASA Langley #ATTRACTOR выиграла гуманитарную премию @AUVSIshow XCELLENCE. Проект ATTRACTOR работает над доверием людей к автономным системам и может значительно помочь в поисково-спасательных операциях. Поздравляем! #auvsiXPO pic.twitter.com/vJycLRiVmt
— NASA Langley Research Center (@NASA_Langley) 2 мая 2019 г.
Оставайтесь на связи!
Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, эксклюзивов, слухов и обзоров дронов, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube, Instagram или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, которая выходит каждый будний день в 18:00.
Покупайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec, или у розничных продавцов, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию, но это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, что помогаете DroneDJ расти!
Фото: NASA