Интервью с победителем премии DJI XCELLENCE Humanitarian Award, Департаментом транспорта Северной Каролины

На выставке AUVSI Xponential 2019 у нас была возможность поговорить с тремя представителями Департамента транспорта Северной Каролины. После урагана Флоренс Департамент транспорта Северной Каролины обратился к дронам, чтобы визуализировать не только ущерб от шторма, но и обширные наводнения, которые произошли в штате.

Обновлено полным текстом интервью.

Интервью с ключевыми представителями Департамента транспорта Северной Каролины

Видеозаписи с дронов крупных автомагистралей, таких как I-40, помогли им объяснить водителям, почему некоторые дороги были закрыты. Во время мероприятия Xponential 2019 Департамент транспорта Северной Каролины получил гуманитарную премию AUVSI XCELLENCE 2019 за использование дронов после урагана.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Во время выставки у меня была возможность быстро взять интервью у ключевых представителей агентства:

  • Базил Яп, менеджер программы БПЛА
  • Бобби Уолстон, директор
  • Даршан Дивакаран, инженер программы БПЛА. Видео можно посмотреть ниже.

На этом видео показана затопленная трасса I-40

Полный текст интервью

Haye Kesteloo / DroneDJ: Итак, мы здесь на AUVSI, и одна из вещей, которую DJI делает, — это спонсирует гуманитарные премии. Много всего этого происходит и в Северной Каролине. Мы здесь с тремя людьми из Северной Каролины, которые расскажут об этом. Мы начнем с вас. Может быть, краткое представление, а затем поговорим подробнее о том, что на самом деле происходит в индустрии дронов в Северной Каролине.

Basil Yap: Конечно. Меня зовут Базил Яп, я менеджер программы БПЛА в департаменте дронов при департаменте транспорта. Мы находимся в составе отдела авиации, занимаясь всеми вопросами авиации. Со мной наш директор, Бобби Уолстон. Наша роль — способствовать и управлять внедрением дронов или БПЛА в Северной Каролине.

Bobby Walston: Здравствуйте, я Бобби Уолстон, директор отдела авиации при нашем департаменте транспорта. Северная Каролина уникальна своим Департаментом транспорта, поскольку мы управляем, владеем и эксплуатируем все автомагистрали, дороги, мосты и имеем множество других видов транспорта. Паромное подразделение, общественный транспорт, велосипедные дорожки, железнодорожное подразделение, а затем и авиация. Это было логично, когда пришло время начать изучать эту технологию и то, как интегрировать ее в наш штат. Работая с нашими законодателями штата, Департамент транспорта берет на себя инициативу для всего штата и всех государственных учреждений. В процессе этого мы приняли эту технологию, начали использовать такие платформы, как DJI, для реагирования, для обучения общественности. Таким образом, рассматривая все цели и ценности как для общественной безопасности, так и для других коммерческих целей. Взяв на себя инициативу в этом, мы можем сосредоточиться не только на общественной безопасности, но и на всех этих других целях. Нам повезло оказаться в таком положении, и, как сказал Базил, заниматься всеми вопросами авиации в нашем штате. Так что это наша нынешняя цель. Не только пилотируемая, но и беспилотная авиация. Географически Северная Каролина находится на Восточном побережье США, и мы подвержены множеству ураганов, поэтому именно это привело нас в ситуацию с ураганом Флоренс осенью прошлого года.

Haye Kesteloo / DroneDJ: Можно ли сказать, что, к сожалению, события с ураганами стали своего рода прорывом для дронов, и люди поняли, что дроны могут принести много пользы, и это больше, чем просто игрушки.

Bobby Walston: Абсолютно. И будучи одним из 10 отобранных FAA для участия в интегрированной пилотной программе, мы уже многое сделали с FAA, чтобы подготовить почву для быстрого развития событий. Поэтому, когда мы начали подготовку к этому шторму и рассматривали все авиационные активы, мы были хорошо подготовлены с частными компаниями, которые были готовы к полетам и работе для нас, а также с государственными учреждениями, такими как наше дорожное патрульное управление и службы общественной безопасности.

Haye Kesteloo / DroneDJ: Теперь одна из инициатив по использованию дронов управляема, я полагаю, для гуманитарных премий DJI.

Bobby Walston: Это верно.

Haye Kesteloo / DroneDJ: Можем ли мы немного поговорить об этом?

Bobby Walston: Это верно. Я передам слово парням, которые действительно проделали эту работу, чтобы вы могли узнать больше о деталях. С моей точки зрения, было интересно наблюдать за бизнес-кейсом и его ценностью, потому что Северная Каролина переживала это много, много раз, но никогда с этой технологией. Никогда с такой возможностью. Я представлю вам Даршана.

Darshan Divakar: Здравствуйте, я Даршан Дивакар. Я инженер программы БПЛА Департамента транспорта Северной Каролины. В ходе реагирования на ураган Флоренс, что касается летных операций, и моей основной задачей было обеспечить, чтобы пилоты, которые были направлены в места для инспекций, обследований, картографирования и всего остального, имели правильные учетные данные, чтобы они были безопасными операторами, чтобы у них была необходимая им технология. Во время урагана или любой другой катастрофы трудно общаться, и мы должны были убедиться, что у нас есть правильные каналы связи с ними. По сути, это нужно, чтобы правильная команда оказалась в нужном месте, чтобы предоставлять нам обновления о состоянии дорог, мостов, железных дорог. Чтобы наши инженеры, инженеры Департамента транспорта и другие заинтересованные стороны в нашем штате могли соответствующим образом реагировать. Чтобы рассказать больше об операциях, я передам слово Базилу Япу.

Haye Kesteloo / DroneDJ: Возвращаюсь к вам, Базил.

Basil Yap: Одной из самых захватывающих частей реагирования стало это неожиданное использование дронов, которое мы увидели. Это была история, которую мы рассказывали об объеме ущерба. Мы готовились к шторму, думая: «Хорошо, мы будем использовать дроны, чтобы помочь нашим инженерам оценить, где закрыты дороги и т. д.». На самом деле мы смогли запечатлеть полный масштаб наводнения и показать три мили I-40, этой основной межштатной автомагистрали в нашем штате, которая была под водой. Таким образом, взяв эти изображения, поделившись ими через социальные сети и другие новостные ресурсы, мы смогли рассказать историю о происходящем наводнении. Это помогло путешественникам понять, почему дороги были закрыты. Как упомянул Даршан, мы собрали много данных. Мы выполнили более 250 миссий, собрали более 8000 видео и изображений. Мы хотели иметь возможность собирать эти данные, а затем соответствующим образом делиться ими. Мы разработали отличный шаблон для этого, где мы импортировали данные, и поскольку эти фотографии уже были геотегированы, мы могли разместить их на карте ГИС. Карте штата, и она автоматически ссылается на места, где были сделаны фотографии, а затем мы могли поделиться этим со всеми нашими службами экстренного реагирования. Это было их главное место для просмотра изображений и получения обновлений, они могли видеть ежедневные обновления. Мы обновляли этот сайт каждые 30 минут, добавляя новостные фотографии и видео.

Haye Kesteloo / DroneDJ: Можете ли вы рассказать немного о том, сколько команд дронов участвовало и какие типы дронов использовались во время этих операций?

Basil Yap: У нас было задействовано 15 команд дронов. Они состояли как из государственных служащих. Таким образом, наши сотрудники Департамента транспорта, а также сотрудники дорожной полиции штата. У нас также были консультанты по вызову, которые помогали нам, например, PrecisionHawk и Drone Scape, и другие. У нас летали различные дроны, но в основном дроны DJI. Мы смогли использовать некоторые встроенные функции для прямой трансляции операций, особенно для отслеживания трафика, благодаря существующим функциям в приложении DJI Go. Так что это было очень интересно. Ключевой частью всего этого было общение и взаимодействие. Мы использовали другого партнера, AirMap, для помощи в общении.

Haye Kesteloo / DroneDJ: Через несколько месяцев наступит сезон ураганов. Изменили ли вы что-нибудь, основываясь на всех уроках прошлых лет? Как вы собираетесь пройти эти четыре месяца, изменилась ли операция или подготовка к ней?

Basil Yap: Даршан сможет рассказать о своей роли в работе с FEMA и о налаживании связей с агентствами общественной безопасности.

Haye Kesteloo / DroneDJ: Возвращаемся к Даршану.

Darshan Divakar: Здравствуйте. Мы знаем, что сезон ураганов наступает каждый год. Теперь, с учетом прошлогодних операций, люди хотят получать данные быстрее, они хотят быстрее реагировать на места происшествий. Поэтому мы должны начать подготовку, основываясь на данных, полученных в прошлом году, а также координировать действия с агентствами, которые реагируют на чрезвычайные ситуации, такими как FEMA, FAA, Береговая охрана, Национальная гвардия. Поэтому мы начали с ними переговоры и объяснили им, что следующий шаг — получить больше технологий и больше пилотов. В прошлый раз у нас было 15 команд, мы планируем задействовать более крупные команды, чтобы найти решения для потоковой передачи данных в реальном времени, более быстрые решения, но также координировать действия с FEMA и FAA, чтобы убедиться, что все оптимизировано. Во время катастрофы или чрезвычайной ситуации возникает много путаницы. В нашем штате мы стремимся стать первым штатом в стране, который сосредоточит все через простой, прямой канал, где наше подразделение авиации помогает всем агентствам в Северной Каролине выполнять свою работу, и им не нужно беспокоиться о самых важных вопросах, связанных с авторизацией, разрешениями и лицензиями на полеты в эти места. Мы можем работать с ними вместе благодаря моему опыту. Это путь вперед — обеспечить более быстрое реагирование, лучшие технологии и гарантировать безопасность всех людей или спасти жизни, это наша главная цель в конечном итоге.

Haye Kesteloo / DroneDJ: Похоже, Северная Каролина станет передовым штатом в использовании дронов для реагирования на стихийные бедствия. Эти лучшие практики передаются другим штатам, таким как Флорида, Джорджия или Южная Каролина, или каким-либо другим?

Darshan Divakar: И я передам это Бобби.

Bobby Walston: Конечно. Да. Мы опубликовали несколько статей и действительно предоставили свои услуги, а именно этим ребятам, для проведения презентаций, подобных той, что мы провели на AUVSI XPonential. Мы используем любую возможность, чтобы поделиться. На самом деле, я вспоминаю, как до прихода урагана Флоренс мы встречались по телефону с ребятами из Техаса, которые прошли через это около года назад. Мы смогли поговорить с ними и увидеть, что мы также могли увидеть, что для меня было решающим фактором, — это насколько улучшились технологии всего за один год, и как мы смогли использовать новейшие инструменты и приемы, и иметь уже сертифицированных людей, готовых к работе. Это имело большое значение. Мы пытаемся продвигать это среди организаций по всей стране.

Haye Kesteloo / DroneDJ: Хорошо, спасибо вам большое за ваше время и за всю информацию.

Bobby Walston: Конечно. Спасибо.

Haye Kesteloo / DroneDJ: Спасибо.

Darshan Divakar: Спасибо.

Haye Kesteloo / DroneDJ: Спасибо.

Basil Yap: Спасибо.

Haye Kesteloo / DroneDJ: Спасибо.

DJI также выпустила заявление о наградах и победителях. Подробности см. ниже.

Пять пионеров инновационной филантропии отмечены гуманитарной премией AUVSI XCELLENCE 2019

DJI спонсирует премию за миссии дронов, спасающие людей, животных и окружающую среду

Пять победителей второй ежегодной гуманитарной премии XCELLENCE были признаны в четверг как пионеры в использовании дронов во благо. DJI, мировой лидер в области гражданских дронов и технологий аэрофотосъемки, выступил спонсором премии и помог объявить победителей на конференции Ассоциации систем беспилотных летательных аппаратов (AUVSI) XPONENTIAL в McCormick Place в Чикаго.

Победители гуманитарной премии позируют на AUVSI XPONENTIAL «Мы наблюдаем расширение применения технологии дронов за последний год: от обнаружения людей, потерявшихся в густых лесных массивах, до доставки критически важных лекарств в Африку, Океанию и Латинскую Америку, до обучения студентов программированию дронов и выполнению автономных миссий», — сказал Марио Ребелло, менеджер по Северной Америке и вице-президент DJI Americas. «Эти новаторы — настоящее доказательство инноваций в области дронов, движимых не только самой технологией, но и ее пользователями. Мы рады видеть, как дроны широко используются в различных отраслях, и надеемся, что премия вдохновит больше операторов дронов по всему миру на великие свершения в своих сообществах».

В конкурсе на гуманитарную премию AUVSI XCELLENCE 2019 приняли участие значительное количество участников, представивших глубокое, убедительное понимание того, как технология дронов может быть реализована в различных областях. Среди них пять победителей были наиболее заметны своими работами в области ликвидации последствий стихийных бедствий и обеспечения общественной безопасности, образования и обучения, пожаротушения, сохранения дикой природы и решений для экосистем.

Победителями стали:

  • Департамент транспорта Северной Каролины — Использование дронов в инновационном реагировании на ураган Флоренс (США)
  • Swoop Aero — Доставка вакцин и медицинских принадлежностей в островном государстве Вануату (Вануату)
  • NASA/MIT Search and Rescue Under the Canopy (SARUC) — Обнаружение людей и других важных целей, потерявшихся в сложных и густых лесных районах (США)
  • Project Lifesaver International — Поиск и спасение «групп риска», склонных к жизнеугрожающему поведению, заключающемуся в блужданиях (США)
  • Zipline International — Операции по доставке медицинских грузов дронами в Африке (Руанда и Гана)

«Гуманитарные премии демонстрируют глубокую способность лауреатов положительно влиять на жизнь людей с помощью технологии беспилотных систем», — сказал Брайан Уинн, президент и генеральный директор AUVSI. «Мы с гордостью отмечаем пятерых победителей и надеемся, что их достижения послужат вдохновением для использования беспилотных авиационных систем для достижения выдающихся результатов для нашего общества».

Каждая из пяти организаций получит пожертвование в размере 5000 долларов США за свою новаторскую гуманитарную и филантропическую деятельность.

Оставайтесь на связи!

Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, эксклюзивов, слухов и обзоров дронов, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube, Instagram или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, которая выходит каждый будний день в 18:00.

Покупайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec, или у розничных продавцов, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию, но это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, что помогаете DroneDJ расти!

Фото: NASA