
FAA нанесла серьезный удар по пилотам-любителям дронов, выпустив эти новые правила, которые ограничивают их полеты в контролируемом воздушном пространстве над многими американскими городами. Пилотам-любителям дронов было разрешено летать в контролируемом воздушном пространстве с уведомлением авиадиспетчерской службы или полетами на аэродроме AMA.
FAA больше не разрешает пилотам-любителям дронов летать в контролируемом воздушном пространстве
Теперь пилотам-любителям дронов не разрешается летать в каком-либо контролируемом воздушном пространстве, если они не летают на утвержденном аэродроме CBO.
Хотя этих новых правил ожидали после того, как президент Трамп подписал Закон о переавторизации FAA 2018 года, новая система, выпущенная FAA, заставляет всех чесать затылок, поскольку она **НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. **
Почему? Я объясню. FAA недавно опубликовала новые правила, **по сути** устраняющие доступ к контролируемому воздушному пространству для любителей или «рекреационных» пилотов дронов. Единственная причина, по которой они устраняют доступ для пилотов-любителей, заключается в порядке операций, выпущенном FAA.
В соответствии с этими новыми правилами FAA заявляет, что пилоты дронов-любителей могут летать в контролируемом воздушном пространстве с разрешения FAA или на утвержденном аэродроме. FAA ожидает, что пилоты дронов-любители будут использовать систему LAANC для получения разрешения на полеты в контролируемом воздушном пространстве, о чем я узнал в прошлом месяце.
Единственная проблема в том, что система LAANC недоступна для пилотов дронов-любителей, в то время как FAA предписала менеджерам диспетчерских вышек не утверждать разрешения. Без системы, позволяющей пилотам дронов-любителям летать в контролируемом воздушном пространстве, ** FAA исключает доступ к контролируемому воздушному пространству для пилотов-любителей до тех пор, пока система LAANC не станет доступной. **(Ожидается летом 2019 года… предположительно)
Хотя пилоты дронов могут летать на утвержденных аэродромах AMA, многие аэродромы AMA (или общественных организаций) не указаны на карте FAA. Причина, по которой многие традиционные аэродромы AMA не отображаются на карте FAA, заключается в двух проблемах. Либо аэродром не соответствовал требованиям (в 2 милях от асфальтовой взлетно-посадочной полосы и не в сетке 0), либо менеджер аэродрома не передал информацию в FAA.
Так где же на самом деле могут летать пилоты дронов-любители?
- Воздушное пространство класса G
- Посмотреть воздушное пространство класса G на этой карте FAA
- Посмотреть воздушное пространство на карте сечения здесь
- Посмотреть воздушное пространство на мобильном устройстве через это приложение
- Утвержденные FAA аэродромы в контролируемом воздушном пространстве
- Посмотреть здесь и включить слой, показанный ниже.
С ограниченным количеством аэродромов и несуществующей системой авторизации воздушного пространства FAA фактически ввела временный запрет на все любительские полеты в контролируемом воздушном пространстве.
В будущем пилоты-любители смогут подавать заявки на авторизацию воздушного пространства через систему LAANC. Существует множество приложений, использующих LAANC, и мы ожидаем, что DJI выпустит ее в приложении DJI GO этим летом.
Будут ли пилоты дронов-любители соблюдать это новое ограничение воздушного пространства?
Это вопрос, который я обсуждал со всеми инсайдерами отрасли и друзьями. Мы не считаем, что многие пилоты дронов-любители будут соблюдать эти новые правила по двум очень простым причинам.
- Они не знают, что больше не могут летать. И они уже давно летают в этих районах.
- Практически полное отсутствие принуждения со стороны FAA. У нас было много подкастов на Ask Drone U о принуждении со стороны FAA, и после последнего запроса FOIA фактически произошло меньше принуждения.
- С учетом сказанного, FAA только что внедрила новый протокол обучения, который может привести к усилению принуждения.
Теперь, если FAA будет применять это ограничение к полетам дронов-любителей, это фактически может дать временную власть операторам Part 107, поскольку только они могут получить разрешение на полеты в контролируемом воздушном пространстве. Будет интересно посмотреть, как индустрия будет развиваться в этом году, особенно учитывая, что FAA отказывает любому владельцу малого бизнеса или фактическому пилоту дронов в участии в Консультативном комитете по дронам FAA.
Есть те, кто считает, что FAA может оказаться под угрозой потери авторитета и доверия. Недавние проблемы с Boeing Max и то, как они справляются с новыми правилами для любителей, не помогают делу FAA. Агентству потребуется этот авторитет, если оно хочет влиять на сообщество БПЛА, будь то любительская или коммерческая сторона этого сообщества.
Ознакомьтесь со всеми деталями в юридическом разборе Вика Мосса.
Оставайтесь на связи!
Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, эксклюзивных материалов, слухов и обзоров дронов, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube, Instagram или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, которая выходит каждый будний день в 18:00.
Покупайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec, или у розничных продавцов, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию, но это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, что помогаете DroneDJ развиваться!