DJI будет включать приемники ADS-B во все свои дроны весом более 250 грамм начиная с января 2020 года

На фоне очень неспокойной недели для DJI, китайский производитель дронов проводит мероприятие в Вашингтоне, округ Колумбия, посвященное повышению безопасности в небе. В здании Рональда Рейгана около семидесяти представителей индустрии собрались, чтобы послушать о последних разработках и дорожной карте DJI по безопасной интеграции беспилотных летательных аппаратов в национальное воздушное пространство. DJI объявила о большом шаге в сторону повышения безопасности в небе. Среди прочего, компания обязалась с января 2020 года устанавливать технологию AirSense, которая принимает сигналы ADS-B от близлежащих самолетов и вертолетов, на все дроны DJI весом более 250 грамм.

DJI представляет новые функции для дронов

DJI добавляет детекторы самолетов и вертолетов в новые потребительские дроны

Приемники ADS-B в потребительских дронах установят новый стандарт безопасности дронов.
DJI представляет программу повышения безопасности для производителей дронов и регулирующих органов.

DJI, мировой лидер в области гражданских дронов и технологий аэрофотосъемки, сегодня укрепил свою роль лидера отрасли в области безопасности дронов на мероприятии в Вашингтоне, округ Колумбия, взяв на себя обязательство устанавливать детекторы самолетов и вертолетов в новые потребительские дроны в рамках 10-пунктового плана по обеспечению безопасности неба в эпоху дронов.

Все новые модели дронов DJI, выпущенные после 1 января 2020 года и весом более 250 грамм, будут оснащены технологией AirSense, которая принимает сигналы ADS-B от близлежащих самолетов и вертолетов и предупреждает пилотов дронов в случае возможного столкновения. Это будет крупнейшее развертывание технологии предупреждения о столкновениях ADS-B на сегодняшний день, и оно установит новый стандарт, предоставляя профессиональные технологии авиационной безопасности в дронах, доступных каждому.

AirSense может обнаруживать самолеты и вертолеты на расстоянии миль, дальше, чем пилот дрона может их услышать или увидеть, и отображает их местоположение на экране пульта дистанционного управления пилота. Ранее эта технология была доступна только на некоторых профессиональных дронах DJI, и это видео объясняет, как она будет работать и в потребительских дронах.

«DJI является лидером в разработке технологий и образовании в области безопасности дронов, и сегодня мы продолжаем эту традицию, устанавливая более высокие ожидания для себя, наших конкурентов и регулирующих органов», — заявил Брендан Шульман, вице-президент DJI по политике и юридическим вопросам. «DJI была первой компанией, предложившей геозоны, автоматические ограничения высоты, технологию возвращения домой и другие функции безопасности растущему сообществу пилотов персональных и профессиональных дронов. Мы считаем, что наши усилия помогли дронам достичь их превосходного рекорда безопасности, и ожидаем, что наша новая программа еще больше повысит безопасность, даже когда в небо поднимется больше дронов».

Обязательство DJI по AirSense является первым из 10 пунктов плана «Повышение безопасности» — нового плана DJI, других производителей дронов и официальных лиц по всему миру по поддержанию отличного рекорда безопасности дронов. 10 пунктов:

  1. DJI будет устанавливать приемники ADS-B во все новые дроны весом более 250 грамм.
  2. DJI разработает новое автоматическое предупреждение для пилотов дронов, летающих на больших расстояниях.
  3. DJI создаст внутреннюю группу по стандартам безопасности для соответствия ожиданиям регулирующих органов и клиентов.
  4. Авиационные отраслевые группы должны разработать стандарты для отчетности об инцидентах с дронами.
  5. Все производители дронов должны устанавливать геозоны и удаленную идентификацию.
  6. Правительства должны требовать удаленную идентификацию.
  7. Правительства должны требовать удобный для пользователя тест знаний для новых пилотов дронов.
  8. Правительства должны четко обозначать зоны ограниченного доступа.
  9. Местные власти должны иметь возможность реагировать на явные и серьезные угрозы со стороны дронов.
  10. Правительства должны усилить контроль за соблюдением законов о небезопасной эксплуатации дронов.

«Повышение безопасности» основано на всесторонней оценке доступных данных о безопасности дронов, которая показывает, что большинство данных об инцидентах с дронами, собранных государственными регулирующими органами, вводят в заблуждение или бесполезны, и что многие сообщения СМИ о происшествиях с дронами в воздухе являются ложными или недоказанными.

«Когда общественность, СМИ и регулирующие органы сосредоточиваются на возмутительных инцидентах, которых не было, это отвлекает внимание от рисков, которые менее сенсационны, но более распространены», — сказал Шульман. «Никогда не было подтвержденного столкновения между дроном и самолетом, но дроны как минимум дважды сталкивались с низколетящими вертолетами. Это побудило нас сосредоточиться на AirSense как на следующей возможности сделать дроны безопаснее и принять вызов добавления приемников ADS-B в потребительские модели дронов, которые уже находятся в разработке».

Другие авиационные организации согласны с тем, что установка AirSense в обычные потребительские дроны является важным шагом для защиты самолетов и вертолетов и людей, которые на них летают. Амбициозный график DJI соответствует предстоящему требованию FAA о том, чтобы практически все самолеты и вертолеты были оснащены передатчиками ADS-B в контролируемом воздушном пространстве, начиная с 1 января 2020 года.

«Расширение доступности AirSense для пилотов DJI — это значительный шаг вперед в безопасной интеграции БПЛА и снижении конфликтов с пилотируемыми летательными аппаратами», — заявил Руне Дюк, старший директор по воздушному пространству и воздушному движению Ассоциации владельцев самолетов и пилотов. «ADS-B In ежедневно используется тысячами пилотов для повышения ситуационной осведомленности и обеспечения безопасной эксплуатации. Поскольку общий парк воздушных судов дополнительно оснащается ADS-B Out и другими технологиями NextGen, такие усовершенствования, как AirSense, позволят всем пилотам максимизировать свои инвестиции. Вся авиация выиграет от внедрения этой технологии в большой парк DJI».

«Отрасль аэрокосмической обработки включает более 3500 пилотов сельскохозяйственных самолетов, которые помогают фермерам выращивать более 28 процентов коммерческих сельскохозяйственных угодий нашей страны. Они летают на высоте 10 футов со скоростью более 100 миль в час. Поэтому они должны быть очень сосредоточены и точны в выполнении этой важной работы», — сказал Эндрю Мур, исполнительный директор Национальной ассоциации авиации сельского хозяйства. «Исследования показывают, что пилотам нашей компании почти невозможно увидеть или отследить небольшие дроны. Идеальная система дронов для пилотов с пилотируемыми самолетами — это система с системой отслеживания ADS-B, которая может обнаруживать и избегать сельскохозяйственные и другие пилотируемые летательные аппараты. DJI сделала первый шаг к этому, оснастив все свои дроны системой отслеживания ADS-B, чтобы их операторы дронов были осведомлены о других летательных аппаратах, оснащенных технологией отслеживания ADS-B. Они заслуживают реальной похвалы за эту инициативу по безопасности. Политика безопасности DJI выходит за рамки того, что мы много лет призывали FAA и других производителей дронов требовать. Мы ценим приверженность DJI благополучию всех пользователей воздушного пространства и с нетерпением ждем возможности работать с ними над оснащением их дронов технологией обнаружения и избегания для дополнения системы ADS-B».

«AAAE рад решению DJI оснастить почти все свои дроны возможностями ADS-B In», — заявил Джастин Барковски, штатный вице-президент по нормативно-правовым вопросам Американской ассоциации руководителей аэропортов. «Предоставление пользователям лучшей ситуационной осведомленности о близлежащем воздушном трафике только повысит безопасность в национальном воздушном пространстве, особенно в районе аэропортов, где эти меры наиболее необходимы».

«Внедрение ADS-B станет еще одним крупным достижением в программе NextGen», — заявил Эдвард Болен, президент и генеральный директор Национальной ассоциации деловой авиации. «Как и повсеместное использование GPS для точной навигации, ADS-B обеспечит точное наблюдение, которое повысит безопасность и эффективность для всех операторов воздушного пространства».