Презентация DJI – Повышая безопасность: Защищая небеса в эпоху дронов

В среду, 22 мая, компания DJI провела мероприятие в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы изложить действия и предложения DJI по повышению безопасности полетов для всех участников, как пилотируемых, так и беспилотных. Вице-президент DJI по политике и юридическим вопросам, Брендан Шульман объявил, что DJI начнет устанавливать приемники ADS-B на все дроны DJI весом более 250 грамм с 1 января 2020 года. Для справки, DJI Spark весит 300 грамм. Это будет крупнейшее в мире внедрение ADS-B, поскольку количество дронов в воздухе намного превышает количество самолетов и вертолетов вместе взятых. Внедрение ADS-B для дронов DJI и другие улучшения безопасности были объяснены в презентации под названием «Повышение безопасности: защита неба в эпоху дронов.«

Повышение безопасности: защита неба в эпоху дронов

Брендан Шульман пояснил, что включение ADS-B — это лишь первый из 10 шагов, которые DJI, другие производители дронов и правительства по всему миру могут и должны предпринять для повышения безопасности в нашем небе.

10 пунктов:

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

  1. DJI будет устанавливать приемники ADS-B на все новые дроны весом более 250 грамм
  2. DJI разработает новое автоматическое предупреждение для пилотов дронов, летающих на больших расстояниях
  3. DJI создаст внутреннюю группу стандартов безопасности для соответствия нормативным требованиям и ожиданиям клиентов
  4. Авиационные отраслевые группы должны разработать стандарты отчетности об инцидентах с дронами
  5. Все производители дронов должны установить геозоны и удаленную идентификацию
  6. Правительства должны требовать удаленную идентификацию
  7. Правительства должны требовать удобный тест знаний для новых пилотов дронов
  8. Правительства должны четко обозначать запретные зоны
  9. Местным властям должно быть разрешено реагировать на явные и серьезные угрозы со стороны дронов
  10. Правительства должны усилить контроль за соблюдением законов о небезопасной эксплуатации дронов

Вы можете посмотреть наше видео презентации ниже и скачать белый документ DJI здесь.

Транскрипт презентации Брендана Шульмана

Адам Лисберг:
Приятно видеть сегодня так много людей, интересующихся не только DJI, но и всей проблемой дронов и тем, как сделать небо безопасным в эпоху дронов. У нас сегодня много интересных объявлений. Мы думаем, что вы будете в восторге от того, что услышите.

Адам Лисберг:
Позвольте представить человека, который не нуждается в представлении, Брендана Шульмана, который, для тех из вас, кто его не знает, является одним из ведущих голосов в мире дронов. Нам очень повезло, что он с нами, как ведущий юрист и мыслитель в области успешной интеграции дронов в воздушное пространство, но он также и довольно классный пилот. И если вам повезет, вы видели его FPV-видео, и вы знаете, что вы имеете дело с кем-то, кто понимает дроны со всех точек зрения.

Адам Лисберг:
Так что мы с нетерпением ждем, что мы будем обсуждать здесь сегодня. Большое спасибо.

Брендан Шульман:
Спасибо, Адам. Это было совершенно вне сценария. Вы знаете, FAA здесь, чтобы смотреть мои видео. Но на самом деле, спасибо всем, что присоединились к нам сегодня. У нас действительно есть много интересных идей, которыми мы хотим поделиться с вами. Но сначала я хочу рассказать вам историю, которую мы недавно обнаружили о том, как доступ к передовым технологиям безопасности дронов уже оказал реальное влияние на сегодняшние операции.

Брендан Шульман:
Это Дасти Бурдж. Он зарабатывает на жизнь, используя дроны для осмотра высоковольтных линий электропередачи и электрических подстанций в Небраске. Его компания — UAV Recon, и они выполняют важную работу. Это стало еще более важным два месяца назад. Я не знаю, помните ли вы, наводнения в Небраске… Небраска была опустошена худшими наводнениями в истории штата. Дороги и мосты были смыты. Города и фермы, и даже авиабаза были затоплены. Коммунальные службы должны были знать состояние своих столбов и подстанций, чтобы начать восстанавливать электроснабжение.

Брендан Шульман:
Но их грузовики не могли туда доехать. Однако Дасти мог туда долететь. Это отличный пример того, как дрон может выполнять жизненно важную работу быстрее, проще и безопаснее, чем традиционный способ. Но для Дасти это представляло проблемы безопасности, с которыми он никогда раньше не сталкивался. Потому что небо над Небраской было заполнено другим воздушным движением, низколетящими самолетами и вертолетами, выполняющими все — от поисково-спасательных операций до страховых обследований и экстренных восстановительных работ.

Брендан Шульман:
Большинство из вас здесь сегодня могут представить риски в этой ситуации. Расхождение воздушного движения — сложная задача в лучшие дни. Но за пределами Колумбуса, Небраска, самолеты летали по непредсказуемым маршрутам на низких высотах. Дасти слышал жужжание. Жужжание, шум самолетов, все вокруг на горизонте. Но даже с визуальным наблюдателем, который следил за ним, ситуация выходила за пределы того, что могло предотвратить «видеть и избегать».

Брендан Шульман:
К счастью, Дасти летал на дроне DJI, оснащенном нашей самой передовой технологией безопасности, которую мы устанавливаем на наши профессиональные дроны высшего класса. Мы называем это AirSense. Он принимает сигналы ADS-B от вертолетов и самолетов, передавая их телеметрическую информацию. И когда наше приложение управления полетами считает, что существует риск того, что другой самолет может оказаться слишком близко к дрону, оно предупреждает пилота дрона, чтобы тот быстро улетел.

Брендан Шульман:
Дасти сказал нам, и здесь я цитирую, что-то, что он отправил нам. «Я взлетел и услышал жужжание. И прежде чем я успел поднять глаза, я увидел это на своем экране». Затем он щелкнул по значку, увидел, где именно он находится, и понял, что может лететь безопасно. Снова и снова, в течение дней, когда он выполнял свои важные миссии, Дасти понял, что система AirSense обеспечивает ему новый уровень безопасности. Больше, чем могли бы обеспечить старые способы. И он сказал нам: «Для отслеживания воздушного движения этот экран работает лучше, чем мог бы визуальный наблюдатель».

Брендан Шульман:
И нам нравятся эти истории. Не только потому, что они показывают, что то, что мы разрабатываем в лаборатории нашими инженерами, может сделать жизнь людей лучше. Но и потому, что они показывают, что всегда есть возможность придумать новые способы сделать безопасную технологию еще безопаснее.

Брендан Шульман:
Теперь я хочу кое-что уточнить прямо сейчас. Дроны — это безопасная технология. В мире миллионы небольших гражданских дронов. Они летают повсюду. И в большинстве случаев никто даже не замечает. Они никогда никого не убивали. Вы бы этого не знали, исходя из некоторых заголовков, но это правда.

Брендан Шульман:
Почему так? Ну, большинство пилотов дронов действительно стараются летать безопасно. И законы и правила полетов дронов, как правило, довольно консервативны. Они склоняются к дополнительному пространству и более строгим ограничениям.

Брендан Шульман:
И DJI вложила огромное количество времени, усилий и ресурсов в создание систем безопасности в наших дронах. Не будет преувеличением сказать, что DJI лидирует в отрасли по безопасности.

Брендан Шульман:
Мы были первой компанией, первой компанией-производителем дронов, которая внедрила геозоны на основе GPS, чтобы помочь пилотам дронов избегать аэропортов и других чувствительных мест. Теперь мы дважды обновляли эту функцию за последние четыре года, чтобы добавить больше чувствительных мест, таких как тюрьмы и атомные электростанции, а также временные зоны запрета полетов FAA. И совсем недавно, в сотрудничестве с некоторыми из вас из традиционного авиационного сообщества, мы изменили форму геозон с кругов на то, что мы называем формами «галстука-бабочки», чтобы лучше отразить факторы риска на взлетно-посадочных полосах аэропортов.

Брендан Шульман:
Мы были пионерами автоматических ограничений высоты, чтобы предотвратить попадание дронов в зону действия традиционных самолетов. Мы изобрели системы возврата домой, которые возвращают дроны в точку взлета, если они теряют связь с контроллером или если у них заканчивается заряд.

Брендан Шульман:
Мы также создали технологии обнаружения препятствий, чтобы помочь нашим дронам автоматически избегать близлежащих объектов, включая здания, транспортные средства, деревья и людей.

Брендан Шульман:
И мы внедрили обязательный тест знаний, который требует от новых пилотов дронов правильных ответов на некоторые основные вопросы о безопасности дронов, прежде чем они начнут летать.

Брендан Шульман:
У нас уже есть действующая система удаленной идентификации под названием AeroScope. Она может идентифицировать и отслеживать наши дроны в воздухе, обеспечивая безопасность и подотчетность для подавляющего большинства используемых сегодня дронов.

Брендан Шульман:
И полиция, и сотрудники аэропортов могут посмотреть на систему AeroScope и увидеть не только, где находится дрон, но и где стоит пилот. Так что они могут связаться с этим человеком при необходимости. И наши партнеры, которые используют эту технологию, сообщают о больших успехах в аэропортах, на охраняемых объектах, на VIP-мероприятиях, на крупных общественных собраниях. AeroScope действительно меняет ситуацию. Я очень хотел бы рассказать вам некоторые из этих историй, они великолепны. Но, понятно, они весьма конфиденциальны.

Брендан Шульман:
Эти функции важны по отдельности. Вместе они свидетельствуют о том, насколько серьезно DJI относится к безопасности. Мы не делали ничего из этого в ответ на государственные требования. Мы изобрели это сами. Без малых затрат. Потому что это правильно.

Брендан Шульман:
Мы проанализировали наши записи и подсчитали часы, которые наши инженерные команды потратили только на три из этих функций безопасности с 2017 года. Геозоны, AeroScope и AirSense ADS-B.

Брендан Шульман:
30 000 часов. Наши инженеры потратили не менее 30 000 часов на разработку этих функций безопасности. Чтобы представить это в перспективе, это трудная цифра для понимания. Если бы у вас была команда из пяти инженеров, им пришлось бы работать полный рабочий день почти три года, чтобы выполнить эту работу по обеспечению безопасности.

Брендан Шульман:
Безопасность — это лишь один из примеров лидерства DJI в отрасли. Мы также устанавливаем новые стандарты в области безопасности данных. И поэтому мы рады видеть на этой неделе рекомендации DHS по снижению рисков безопасности данных для технологий дронов, используемых в критически важных приложениях.

Брендан Шульман:
Потому что это подтверждает все меры безопасности данных, которые мы разработали в партнерстве с правительством США и встроили в наши продукты. Стандарты DHS — это стандарты DJI.

Брендан Шульман:
Безопасность наших продуктов была независимо проверена правительством США и американскими компаниями. DJI лидирует в индустрии дронов, предоставляя нашим клиентам доступ к лучшим в своем классе функциям безопасности и инструментам, которые дают им полный контроль над тем, как собираются, хранятся и передаются их данные.

Брендан Шульман:
Мы приложили большие усилия для сотрудничества с государственными и корпоративными клиентами, особенно из секторов критической инфраструктуры, чтобы выполнить это обещание. Включая некоторых из вас, которых я здесь вижу, таких как Measure и PrecisionHawk, которые часто работают над инфраструктурными и государственными проектами. Поэтому мы с гордостью можем сказать, что продукты DJI соответствуют или превосходят функциональность, необходимую для соблюдения лучших практик, изложенных Департаментом внутренней безопасности в его новых рекомендациях на этой неделе.

Брендан Шульман:
Этот факт подтверждается людьми, которые ежедневно полагаются на наши продукты. Но, на самом деле, мы здесь, чтобы поговорить с вами об авиационной безопасности. Вот почему вы здесь сегодня. Мы очень гордимся не только усилиями по обеспечению безопасности данных, но и усилиями по обеспечению безопасности. Однако, когда вы читаете новости о дронах, замеченных возле аэропортов, или слышите, что сообщения о наблюдениях дронов увеличиваются, вы никогда не узнаете о какой-либо действительно эффективной технологии безопасности, которая развертывается каждый день.

Брендан Шульман:
Это нас очень беспокоит. Мы на самом деле очень обеспокоены. В DJI мы любим эти замечательные истории о том, как дроны делают добро в мире, от ликвидации последствий стихийных бедствий до построения бизнеса и спасения жизней. Но плохие истории, похоже, набирают больше всего оборотов. И именно плохие истории привлекают внимание общественности, а затем и выборных должностных лиц, которые слушают общественность, и регуляторов, которые слушают выборных должностных лиц.

Брендан Шульман:
Поэтому, даже несмотря на то, что дроны становятся безопаснее, общественное восприятие того, что они становятся опаснее, имеет реальные последствия для всех нас. Это может привести к более строгим законам и правилам, направленным на устранение предполагаемых проблем, а не фактических рисков, которые в конечном итоге лишают общество преимуществ, которые могут принести дроны.

Брендан Шульман:
Если людям, предприятиям, исследователям и службам экстренного реагирования будет труднее летать, они будут менее склонны делать хорошие вещи с помощью дронов.

Брендан Шульман:
Я трачу много времени на встречи с руководителями политики. Не только здесь, но и по всему миру от имени DJI. И я должен сказать вам, что мы в опасности. Мы действительно рискуем потерять большую часть преимуществ дронов, если мы вместе не будем напрямую и всесторонне решать проблемы безопасности и охраны, с которыми мы сталкиваемся.

Брендан Шульман:
Внутри DJI мы продолжаем решать эти проблемы с помощью технологических инноваций, таких как наше новое решение по геозонам. Но, как и с самой технологией дронов, мы никогда не считаем, что сделали достаточно для повышения безопасности. Мы неустанны.

Брендан Шульман:
Поэтому несколько месяцев назад, когда мы закончили внедрение третьего поколения геозон, мы поняли, что сделали все очевидные вещи, которые могли придумать. И мы спросили себя, что еще мы можем сделать? Что мы можем сделать дальше?

Брендан Шульман:
Поэтому мы искали данные, чтобы получить ответы на эти вопросы. И мы быстро столкнулись с проблемой. База данных FAA о наблюдениях дронов, к сожалению, бесполезна. Она содержит тысячи необработанных отчетов, но ни один из них не проверен или стандартизирован. Многие из них описывают совершенно законные полеты дронов или вещи, которые, вероятно, даже не были дронами.

Брендан Шульман:
Три разные организации изучили базу данных FAA и заявили, что она не предоставляет полезной информации. Мы также посмотрели на Европу. Так, EASA имеет свою собственную базу данных, и она еще менее полезна. Данные не являются общедоступными, поэтому мы не можем их независимо оценить. Но сама EASA предупреждает, что некоторые их наблюдения дронов, особенно на больших высотах, вероятно, не являются дронами.

Брендан Шульман:
Поэтому мы изучили данные UK Airprox Board. Потому что их отчеты действительно имеют репутацию тщательного расследования. Но их наблюдения дронов по-прежнему зависят от слова пилота самолета или вертолета, даже если эти наблюдения крайне маловероятны.

Брендан Шульман:
И со всеми проблемами этих официальных источников, попытки изучить безопасность дронов, попытки получить данные о безопасности дронов из новостных историй — это еще хуже. В газетах и на телевидении много диких утверждений об инцидентах с дронами, в которых, вероятно, не участвовал ни один дрон. Мы только что видели заголовки в Великобритании о том, что они назвали шокирующим близким пролетом. Самолет летел на высоте 14 000 футов. Член экипажа утверждает, что посмотрел в окно и заметил два дрона, летящих в строю, пролетающих в 90 футах от самолета.

Брендан Шульман:
Сейчас некоторые из вас в зале — опытные авиационные эксперты, а некоторые — нет. Но я думаю, что любой из вас может подумать о том, как… подумать о таком сценарии на минуту и понять, насколько он нелеп. Мы надеемся, что репортеры будут более критично относиться к некоторым из этих отчетов, но иногда сенсационные заголовки просто неотразимы.

Брендан Шульман:
Даже столкновения дронов, которые появляются в СМИ, не являются столкновениями. Мы насчитали шесть зарегистрированных столкновений дронов с самолетами, которые, как оказалось, были вызваны птицами, летучими мышами или чем-то еще. Например, в прошлом году новозеландский вещатель потерпел крушение на своем небольшом самолете после того, как его лобовое стекло разбилось в полете. Он был во всех национальных СМИ. А также на международном уровне. Говоря, что это, должно быть, был дрон.

Брендан Шульман:
И его вывод был подтвержден сертифицированным летным инструктором на земле. Человек, которого не было в воздухе, который сказал: «Да, это, должно быть, был дрон». Там есть всякие кровавые, драматичные картинки.

Брендан Шульман:
Что ж, через год ученые вернулись с ответом. В лобовом стекле была критическая структурная слабость. И оно ни с чем не столкнулось.

Брендан Шульман:
Так что эта ситуация расстраивает по нескольким причинам. Во-первых, потому что мы интуитивно знаем, что не каждый заявленный дрон — это действительно дрон. Даже самый зоркий пилот может иметь трудности с идентификацией чего-либо в долю секунды. И если это происходит, когда заголовки кричат о дронах, а не о птицах, это не может не повлиять на всех нас.

Брендан Шульман:
Также расстраивает то, что сообщения о мифических наблюдениях дронов и даже мифических столкновениях подпитывают медиа-истории, которые демонизируют нашу отрасль. И самое расстраивающее — это то, что внимание сосредоточено на попытке решить несуществующие проблемы, вместо того, чтобы выявить наиболее важные факторы риска для дронов, а затем решить их.

Брендан Шульман:
Вот что мы пытаемся сделать. Когда мы глубже изучили данные, мы наконец увидели тенденцию, которая показалась нам значимой. В мире нет подтвержденных столкновений дрона с самолетом. Но было два реальных подтвержденных столкновения дронов DJI с вертолетами на малых высотах. И вы, вероятно, знаете о них, они, очевидно, были и в новостях. Первое было в Нью-Йорке. Пилот управлял своим дроном, Phantom 4, в зоне временного запрета полетов далеко за пределом прямой видимости, в сумерках, не понимая правил полетов или рисков.

Брендан Шульман:
Армейский вертолет Black Hawk столкнулся с ним, к счастью, вызвав лишь незначительные повреждения лопасти ротора и ни одной травмы. Мы помогали NTSB в этом расследовании, поэтому смогли узнать как можно больше из инцидента. Попытаться понять, как это произошло, что мы можем сделать, чтобы помочь предотвратить это в следующий раз.

Брендан Шульман:
Второе столкновение с вертолетом произошло в Израиле. Меньше внимания в новостях, возможно, вы не видели этого. Пилот вертолета и пилот дрона выполняли профессиональные задания, действуя в соответствии с правилами. И они все равно столкнулись. Никто из них не видел другого. К счастью, опять же, никто не пострадал. Вертолет благополучно приземлился.

Брендан Шульман:
Это была просто авария. Но цель авиационной безопасности — снизить и устранить факторы, которые могут привести к авариям.

Брендан Шульман:
Мы также столкнулись с двумя тревожными видео, на которых операторы, предположительно, использовали наши дроны, которые непреднамеренно опасно приблизились к вертолетному трафику.

Брендан Шульман:
Возможно, вы их видели. Вот первое, в Голливуде, Флорида. Видео с борта дрона. И второе, возле Ниагарского водопада. Оператор этого дрона казался особенно раскаивающимся в своих комментариях в социальных сетях об этом инциденте. Он сказал, что не знал о вертолете.

Брендан Шульман:
Урок из всех этих инцидентов, столкновений и этих реальных близких пролетов заключается в том, что пилотам дронов, летающим на малых высотах, требуется улучшенная осведомленность о другом воздушном движении. Вертолеты и небольшие самолеты летают на малых высотах, вдали от аэропортов, и они могут приземлиться где угодно. Но наших давних функций безопасности и потребительских дронов, таких как геозоны и ограничения по высоте, недостаточно для устранения этих рисков.

Брендан Шульман:
Мы подумали об этом и поняли, что у нас есть возможность что-то сделать. Помните систему AirSense, которая помогла Дасти Бурджу оставаться в безопасности? Наши профессиональные дроны, такие как M200 и серия Mavic 2 Enterprise, уже способны принимать эти сигналы ADS-B. Но потребительских дронов намного больше, чем профессиональных, возможно, в десять раз больше.

Брендан Шульман:
И люди, которые покупают и летают на этих потребительских дронах, могли бы действительно получить выгоду от AirSense, особенно после 1 января 2020 года, когда FAA потребует, чтобы фактически все самолеты и вертолеты, летающие в контролируемом воздушном пространстве, транслировали сигнал ADS-B.

Брендан Шульман:
Таким образом, рассмотрев это с этой точки зрения, мы поняли, что должны делать. И сегодня мы обязуемся это сделать. Итак, начиная с 1 января 2020 года, DJI будет устанавливать приемники AirSense ADS-B во всех новых моделях дронов, которые мы выпускаем весом более 250 грамм. Это экстраординарный шаг вперед для безопасности дронов. Мы берем профессиональную авиационную технологию, которая помогает пилотам избегать столкновений. И мы внедряем ее в дроны, которые вы можете купить из коробки, в большом магазине или онлайн.

Брендан Шульман:
И хотя мы никогда не раскрываем наши объемы продаж, очевидно, что установка AirSense в новые потребительские дроны DJI сразу же станет одним из крупнейших одиночных внедрений технологии приема ADS-B в мире.

Брендан Шульман:
Этого никогда раньше не делали. И, честно говоря, мы не совсем уверены, как мы это сделаем. Установка приемника ADS-B в более крупный профессиональный дрон — это одно. Втиснуть его в меньший, более изящный корпус гораздо сложнее. Поэтому мы устанавливаем для себя агрессивный график, который требует от нас модификации деталей, которые уже находятся на пути к производству в следующем году. Но мы сделаем это.

Брендан Шульман:
Добавление приемников ADS-B в небольшие потребительские дроны также стоит денег. Оно потребляет энергию, добавляет вес. Но мы думаем, что это того стоит.

Брендан Шульман:
Теперь, когда мы знаем, что знаем об этой модели столкновений и близких пролетов, мы не можем этого не делать. Так что начиная со следующего года, все, кто покупает новую модель дрона DJI весом более 250 грамм, будут постоянно информированы о вертолетах и самолетах в районе. Им будет автоматически отправляться оповещение, когда этот трафик приближается к местоположению дрона. Они могут даже получить это оповещение до того, как они смогут увидеть или услышать этот другой трафик.

Брендан Шульман:
Вот видео, которое мы сделали, чтобы объяснить это новое обязательство.

– Начало видео –

Будущее авиации включает в себя совместную работу дронов с традиционными самолетами. На протяжении многих лет DJI находится на переднем крае инноваций, особенно когда речь идет о безопасности. От автоматического возврата домой, до ограничений по высоте, до обнаружения препятствий, до нашего пионерского внедрения геозон, теперь мы делаем следующий шаг, давая почти всем пилотам дронов возможность обнаруживать самолеты и вертолеты, летающие поблизости. Мы называем это DJI AirSense. AirSense использует специальный сигнал, называемый ADS-B, который передают самолеты и вертолеты, чтобы показать свое местоположение. Когда AirSense получает сигнал ADS-B, мобильное приложение DJI оповещает пилота с достаточным временем для принятия мер. ADS-B был разработан для самолетов и вертолетов, но уже сейчас в небе больше дронов, чем их обоих вместе взятых.

Спикер 3:
Дроны будут играть очень важную роль в дальнейшей эволюции авиации. И мы как индустрия должны выяснить, как мы к этому адаптируемся.

Спикер 4:
Что ж, безопасность — это самый главный, фундаментальный аспект авиации. DJI проделала действительно хорошую работу, будучи очень инклюзивной и сотрудничая с пилотируемым авиационным сообществом.

Брендан Шульман:
FAA требует, чтобы традиционные самолеты устанавливали передатчики ADS-B к 2020 году. Нет никаких предписаний для дронов иметь приемники ADS-B. Но DJI хочет быть хорошим партнером в использовании воздушного пространства. Вот почему мы встраиваем AirSense практически во все наши дроны.

Спикер 5:
Я думаю, AirSense будет очень полезен для таких пилотов, как я, которые ответственно используют дроны. Он даст пилотам дронов больше ситуационной осведомленности и видимости, которых у них иначе могло бы не быть.

Брендан Шульман:
AirSense уже установлен в новейших системах DJI, таких как серия Matrice 200 и Mavic 2 Enterprise. А теперь DJI обязуется устанавливать AirSense во все производимые ею дроны весом более 250 грамм.

Спикер 3:
Решение DJI оснастить большинство своих дронов ADS-B — это очень позитивное событие. И важное улучшение безопасности в использовании дронов в национальной системе воздушного пространства.

Брендан Шульман:
Безопасность — это действительно самое главное. Поэтому, когда мы разрабатываем и внедряем наши функции безопасности, нашим главным приоритетом всегда является вклад в безопасность совместно используемого нами воздушного пространства.

– Конец видео –

Брендан Шульман:
Как видите, мы не одиноки в осознании масштабов того, что мы здесь делаем. DJI снова установит стандарт того, как должен действовать безопасный дрон. Но мы также считаем, что DJI не может действовать в одиночку. Хотя мы являемся лидером в области безопасности дронов и внедрили эти функции за годы до регулирования и других производителей, мы все должны работать над безопасностью вместе.

Брендан Шульман:
Вот почему сегодня мы выпускаем белый документ под названием «Повышение безопасности». Он излагает наше видение обеспечения безопасности неба в эпоху дронов.

Брендан Шульман:
Пожалуйста, убедитесь, что вы получите копию на выходе с сегодняшнего мероприятия. Они будут внизу у входа в помещение.

Брендан Шульман:
В документе описаны 10 шагов, которые должны быть предприняты для обеспечения безопасности дронов и защиты инноваций в области дронов. Первый из этих 10 пунктов — это наше обязательство по ADS-B. Но DJI также предпринимает еще два шага для повышения безопасности.

Брендан Шульман:
Мы разрабатываем способ автоматического предупреждения наших пользователей при полетах на дальние расстояния от их местонахождения. Это сделано для усиления и напоминания о требованиях к прямой видимости. Мы думаем, что это поможет в сценариях, подобных столкновению в Нью-Йорке, и, возможно, в других случаях, когда пилоты дронов просто не осознают, что они теряют способность наблюдать за препятствиями и другим воздушным движением рядом со своим дроном.

Брендан Шульман:
На самом деле нет простого стандарта того, как далеко — это слишком далеко. Поэтому мы разрабатываем алгоритм, который учитывает расстояние, угол, высоту. И тогда мы будем предупреждать пилота через приложение управления полетом.

Брендан Шульман:
Мы также формализуем и расширяем внутреннюю группу стандартов безопасности для разработки стандартов производительности и обслуживания наших дронов. Это предоставит ценную информацию клиентам и регулирующим органам о том, как обеспечить правильную работу наших дронов, что жизненно важно для использования дронов, особенно в сложных операциях.

Брендан Шульман:
Это наше обязательство. Но мы также верим, что другие участники отрасли должны активизироваться и внести свой вклад, включая эти пункты из отчета. Авиационные группы должны разработать стандарты отчетности об инцидентах с дронами. Им нужно отсеивать отчеты, которые явно ложные, и помогать отрасли сосредоточиться на отчетах, которые могут выявить проблемы и пролить свет на тенденции.

Брендан Шульман:
И у других производителей дронов тоже есть ответственность. Их клиенты заслуживают передовых технологий безопасности, как и наши. Сейчас некоторые производители не верят в геозоны или другие ограничения, потому что это ограничивает возможность пилотов принимать собственные решения. И это интересный философский аргумент. Я сам строю и летаю на дронах уже много лет, и я понимаю привлекательность того, чтобы пилот дрона контролировал дрон и принимал эти решения. Но я не думаю, что это работает в реальном мире больше. Нам нужно делать больше.

Брендан Шульман:
Поэтому мы также считаем, что все производители передовых технологий дронов должны добровольно устанавливать геозоны и удаленную идентификацию. Речь идет не о регулировании или мандатах. Они могут появиться в какой-то момент. Речь идет о проактивном подходе к безопасности и о том, чтобы делать это раньше.

Брендан Шульман:
Но наши партнеры в правительстве также должны активизироваться. Им нужно сосредоточиться на политике и решениях, которые принесут наибольшую пользу сейчас.

Брендан Шульман:
Я не первый, кто это говорит, но мы твердо верим, что это правда. Правительства должны требовать удаленной идентификации. Службы безопасности должны иметь возможность идентифицировать и отслеживать дроны в воздухе, а также их пилотов, прежде чем они разрешат многие другие расширенные виды использования дронов.

Брендан Шульман:
Но график FAA по внедрению удаленной идентификации, кажется, затягивается. У FAA сейчас много дел, нет сомнений. Но правила удаленной идентификации должны ускоряться, а не замедляться. Это верно во всем мире, а не только в США. И это действительно та область, где мы, в Соединенных Штатах, должны подать пример и двигаться вперед.

Брендан Шульман:
Правительства также должны требовать удобный тест знаний для новых пилотов дронов. Теперь это может показаться нелогичным, чтобы компания-производитель дронов призывала правительство требовать от потенциальных клиентов проходить тест. Мы знаем, что потеряем клиентов. Надеемся, что всего нескольких. Но всегда найдутся люди, которые просто не хотят тратить время на прохождение теста или разбираться с правительственным сайтом. Но это важно. Мы уже ввели это требование в нескольких странах с помощью нашего теста знаний, потому что очень важно, чтобы новые пилоты дронов знали правила.

Брендан Шульман:
Все, не только клиенты DJI, должны соответствовать этому стандарту. Это просто правильно. Правительства также должны четко обозначать запретные зоны, где дронам не следует летать без специального разрешения, такие как тюрьмы, президентские комплексы и военные базы, и это лишь некоторые из них. Теперь я уверен, что многие пилоты дронов будут иметь сильные разногласия с сотрудниками службы безопасности относительно того, какие именно территории должны быть включены и как далеко. Мы должны провести эти обсуждения. DJI, безусловно, будет выступать за наименее ограничительные и наиболее четко необходимые правила для пилотов дронов.

Брендан Шульман:
Но всем участникам нужна определенность в отношении того, какие зоны безопасны для полетов, а какие запрещены. Имея эту информацию, люди могут избежать непреднамеренных полетов в местах, вызывающих тревогу и беспокойство. Или представляющих реальную серьезную опасность. И мы, конечно, можем установить географические ограничения для таких зон, чтобы помочь предотвратить эти полеты.

Брендан Шульман:
Теперь, когда дрон действительно представляет явную угрозу безопасности, например, на взлетно-посадочной полосе аэропорта или над переполненным стадионом, DJI считает, что местные власти должны иметь возможность действовать. В настоящее время у них нет законных полномочий. У них нет инструментов, у них нет подготовки, чтобы реагировать так, как они бы реагировали на явную угрозу на земле. Но они этого заслуживают.

Брендан Шульман:
Наконец, важно помнить, что даже лучшие законы и правила, касающиеся дронов, ничего не значат, если они не соблюдаются. Работая с государственными органами, мы знаем, что некоторые мелкие пилоты дронов по всему миру были пойманы за совершением чрезвычайно опасных действий. Иногда намеренно. Но они, кажется, никогда не несут наказания. И в работе, которую я проделал в Консультативном комитете по дронам два года назад, после долгих дебатов и даже внутреннего процесса научных опросов, мы определили принуждение как главный приоритет для всех уровней правительства.

Брендан Шульман:
Некоторые из вас работали со мной над этим. Я вижу вас здесь. И я думал, что мы на пороге чего-то очень важного. Итак, буквально на прошлой неделе, начав видеть пример этого, мужчину в Калифорнии обвинили по двум федеральным пунктам за полет его дрона над играми по американскому футболу и сброс листовок в конце 2017 года. Так что это отличное начало, но оно медленное.

Брендан Шульман:
Местная полиция арестовала его на стадионе. Он во всем признался местной телекомпании. Но все равно потребовалось полтора года, чтобы предъявить ему федеральные обвинения.

Брендан Шульман:
Нам нужно, чтобы более намеренные опасные полеты наказывались, даже просто для эффекта сдерживания. Пилоты дронов, которые соблюдают правила, должны это видеть, чтобы у них была уверенность в том, что правила стоит соблюдать. И общественность должна это видеть, чтобы понимать, что они могут сосуществовать с дронами.

Брендан Шульман:
Теперь эти 10 шагов — это немало. Я знаю. И они не обходятся без затрат. Они наложат бремя на пилотов дронов, индустрию дронов и правительства, которые их контролируют. Но мы считаем, что это того стоит.

Брендан Шульман:
Главный приоритет DJI — безопасность. Не только здесь этим утром, на этом мероприятии, но и всегда. Дроны имеют достойный послужной список безопасности. Мы хотим его сохранить и даже улучшить.

Брендан Шульман:
Мы хотим, чтобы общественность знала об этом. Даже люди, которые никогда не будут летать на дроне, заслуживают того, чтобы знать, почему они являются безопасным дополнением к небесам, и почему эти газетные истории о близких столкновениях на высоте 14 000 футов — чушь. И что мы делаем, чтобы сделать воздушное пространство лучше и безопаснее.

Брендан Шульман:
Это приведет к четким правилам и справедливым ожиданиям. Другие компании должны присоединиться к нам. Проявить инициативу и сделать свою часть работы. Мы можем решить проблемы, которые волнуют людей по поводу дронов, изучая, что они на самом деле делают. И решая реальные проблемы.

Брендан Шульман:
Мы хотим, чтобы у каждого была такая же ситуационная осведомленность в своем дворе, какая была у Дасти Берджа в зоне бедствия.

Брендан Шульман:
Итак, в заключение, мы хотим услышать от вас. Что еще мы можем сделать? Как мы можем работать вместе над другими улучшениями безопасности? Мы имеем честь занимать позицию, позволяющую внедрять решения по безопасности на подавляющем большинстве рынка. Так что помогите нам максимально использовать эту действительно особую возможность, работая с нами.

Брендан Шульман:
Теперь я очень рад приветствовать выдающуюся группу экспертов по безопасности авиации и лидеров мнений, которые помогут нам изучить эти и другие вопросы, во главе с нашим менеджером по государственной политике Дэвидом Ханселом. Большое спасибо.

Часть 2, дискуссия в рамках панельной сессии, будет доступна в ближайшее время. Вы можете скачать белый документ DJI «Elevating Safety» здесь.

Оставайтесь на связи!

Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, эксклюзивной информации, слухов и обзоров о дронах, подписывайтесь на нас в TwitterFacebookYouTubeInstagram или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, которая выходит каждый будний день в 18:00.

Покупайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJIParrotYuneec, или у розничных продавцов, таких как AmazonB&HBestBuy или eBay. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию, но это не обойдется вам дополнительно. Спасибо, что помогаете DroneDJ расти!