
Дроны используются для инспекции проблемных мостов в Южной Каролине исследователями из Университета Клемсона и Университета Южной Каролины. После завершения этого проекта результаты будут переданы Департаменту транспорта Южной Каролины. Исследовательская группа использует дроны и роботов в округе Лексингтон для оценки мостов как ниже, так и выше уровня воды.
Дроны используются для инспекции проблемных мостов
В прошлом году, когда основной несущий трос лопнул в пролете, соединяющем Маунт-Плезант, Дэниел-Айленд и Норт-Чарльстон, межштатная автомагистраль I-526 была закрыта на три недели, что привлекло внимание к состоянию мостов Южной Каролины.
По данным Post and Courier, Департамент транспорта планирует потратить 1,5 миллиарда долларов США в течение следующего десятилетия на модернизацию своих мостов. Цель состоит в том, чтобы сократить количество мостов с структурными дефектами примерно на 60%. В Южной Каролине более 9000 мостов, и сотни из них в настоящее время считаются имеющими структурные дефекты.
Департамент транспорта финансирует проект исследования дронов, который, как ожидается, будет завершен к лету 2020 года.
Согласно опросу, опубликованному в мае Американской ассоциацией государственных должностных лиц по шоссейным дорогам и транспорту, 36 штатов, включая Южную Каролину, инвестировали в наем персонала для управления дронами для транспортных агентств.
Считается, что использование дронов для инспекционных работ на мостах экономит Южной Каролине деньги. Департамент транспорта Мичигана заявил, что при использовании дрона для выполнения работ он сэкономит около семи часов при средней инспекции моста или 3400 долларов США.
Помимо оценки текущего состояния мостов, исследователи двух университетов также надеются предсказать будущее состояние конструкций. Кроме того, проект поможет определить, справляются ли дроны так же хорошо, как и люди-обследователи, и являются ли БПЛА экономически эффективными.
Дроны, используемые во время инспекций мостов Южной Каролины, — это не типичные квадрокоптеры DJI. Эти БПЛА имеют шесть роторов на карбоновых кронштейнах, и, похоже, корпус дрона может быть водонепроницаемым и даже включать два спасательных устройства. Я попытаюсь получить больше информации от университетов о точной модели дрона, которую они используют во время этих инспекций.
Также, как видно на фото, похоже, что дроны управляются вручную во время инспекции моста в Южной Каролине. Автономное выполнение инспекций дронами, вероятно, увеличило бы экономию затрат. В прошлом году во время DJI AirWorks 2018 компания Automodality продемонстрировала, как их дроны способны автономно инспектировать мосты, тем самым экономя время, деньги и обеспечивая безопасность обследований, поскольку им больше не нужно вручную инспектировать мосты. Вы можете посмотреть их презентацию в видео ниже.
Оставайтесь на связи!
Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, слухов, слухов и обзоров дронов, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube, Instagram или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, которая выходит каждый будний день в 18:00.
Купите свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec, или у розничных продавцов, таких как Amazon, B&H, BestBuy или eBay. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию, но это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, что помогаете DroneDJ расти!
Фото: Post and Courier