
В рамках программы UAS Integration Pilot Program Университет Аляски завершил первый в истории полет дрона «за пределами прямой видимости» (BVLOS) без визуального наблюдателя для инспекции четырехмильного участка Трансаляскинского нефтепровода. Полет дрона BVLOS стал возможен благодаря бортовой системе обнаружения и избегания столкновений Iris Automation под названием Casia.
Завершен полет дрона «за пределами прямой видимости», одобренный FAA
Участники программы FAA UAS Integration Pilot Program, включая Университет Аляски Фэрбенкс, Iris Automation, Skyfront, Echodyne и Alyeska Pipeline Service Company, достигли важного рубежа в индустрии дронов.
Программа интеграции беспилотных летательных аппаратов Университета Аляски (UAS IPP) провела первую в истории операцию дрона «за пределами прямой видимости» (BVLOS) без визуальных наблюдателей — отраслевое достижение, ставшее возможным благодаря бортовым системам Iris Automation и наземным системам обнаружения и избегания столкновений Echodyne, интегрированным в БПЛА Skyfront Perimeter.
После безопасной и успешной миссии длиной 3,87 мили по инспекции инфраструктуры Трансаляскинского нефтепровода группа ведущих организаций UAS и технологических партнеров получила разрешение на выполнение той же миссии без наземного визуального наблюдателя. Полет состоялся в среду, 31 июля 2019 года, и получил одобрение FAA на основе проверенной технологии предотвращения столкновений с помощью компьютерного зрения от Iris Automation, дальнобойных мультироторных БПЛА Skyfront и наземных радаров управления воздушным пространством Echodyne.
«Это огромный шаг вперед в программе FAA UAS Integration Pilot Program (UAS IPP) и в индустрии дронов, — заявил генеральный директор и соучредитель Iris Automation Александр Хармсен. — Это первый раз, когда технология обнаружения и избегания столкновений была одобрена авиационными властями как достаточно надежная для выполнения операций BVLOS. Мы благодарны FAA за их постоянные усилия по признанию и пониманию того, как эти технологии обеспечат успешную и безопасную интеграцию БПЛА в нашу жизнь и бизнес».
Исторически все разрешения FAA Part 107 на полеты BVLOS требовали наличия наземного визуального наблюдателя для снижения риска попадания в зону полетов нелетательных летательных аппаратов — это дорогое и не масштабируемое ограничение на использование дронов в коммерческих целях. Вчера, в партнерстве с Аляскинским центром интеграции беспилотных летательных аппаратов (ACUASI) при Геофизическом институте UAF и Alyeska Pipeline Service Company, дальнобойные гибридно-электрические дроны Skyfront использовали бортовые системы обнаружения и избегания столкновений Iris Automation и восемь радаров управления воздушным пространством Echodyne для безопасного пилотирования беспилотного полета над Трансаляскинским нефтепроводом без какого-либо визуального наблюдателя в нескольких успешных миссиях.
«Тестовая миссия, разработанная командой Университета Аляски в Фэрбенксе, является отличной демонстрацией потенциала коммерческих БПЛА, — сказал основатель и генеральный директор Echodyne Эбен Франкенберг. — Благодаря технологиям датчиков Iris Automation и Echodyne, рутинные коммерческие миссии, такие как линейный осмотр и доставка медикаментов в отдаленные населенные пункты, становятся как практичными, так и безопасными».
Система Iris Automation Casia — это готовое решение, которое обнаруживает, отслеживает и классифицирует другие летательные аппараты, а также принимает интеллектуальные решения об угрозе, которую они могут представлять для транспортного средства, и инициирует автоматизированные маневры для предотвращения столкновений. Этот инструмент может работать совместно с наземными датчиками, такими как инновационная радарная технология MESA от Echodyne, которая использовалась на ряде испытательных полигонов FAA для БПЛА.
Технология Casia была тщательно протестирована по всему миру: проведено более 7 000 реальных летных испытаний и сценариев столкновений в воздухе — в полетах различных пилотируемых летательных аппаратов против БПЛА — и более 40 000 столкновений в симуляциях.
Министерство транспорта США выбрало Университет Аляски в Фэрбенксе в качестве одного из 10 участников общенациональной программы UASIPP. Программа позволяет государственным, местным и племенным органам власти работать с операторами и производителями дронов для ускорения безопасного выхода беспилотных летательных аппаратов в национальное воздушное пространство сверх того, что в настоящее время разрешено правилами FAA Part 107. Команда UAF предложила несколько способов пионерского внедрения безопасного использования дронов на Аляске — для доставки медицинских устройств в отдаленные районы, помощи в поисково-спасательных операциях, обследования рыб и диких животных, а также мониторинга трубопроводов, дорог и другой инфраструктуры.
The @uafairbanks #Alaska Center for #UAS Integration has made an important advancement in #drone safety. Learn more about the #FAA’s #DronePilot program at https://t.co/ULT3d77Wez. #FlySafe https://t.co/hVj2kLCJ4Q
— The FAA ✈️ (@FAANews) August 2, 2019
Оставайтесь на связи!
Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, эксклюзивов, слухов и обзоров о дронах, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube, Instagram или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, которая выходит каждый будний день в 18:00 по восточному времени.
Приобретайте свои следующие дроны напрямую у производителей, таких как DJI, Parrot, Yuneec, или у розничных продавцов, таких как Adorama, Amazon, B&H, BestBuy, DroneNerds или eBay. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию без дополнительных расходов для вас. Спасибо, что помогаете DroneDJ развиваться!