Подготовленный фотограф с DJI Mavic 2 Pro снял потрясающее фото стадиона НФЛ с дрона

Подготовленный фотограф Vic Moss со своим DJI Mavic 2 Pro снял это потрясающее фото стадиона НФЛ с дрона, и вот его история о том, как все прошло легально!

Как подготовка позволила мне сфотографировать стадион НФЛ

После того, как кто-то указал мне, что TFR стадиона FAA неактивен во время предсезонных игр НФЛ, я решил, что это будет один из моих немногих шансов получить аэрофотосъемку, которую я всегда хотел. (на самом деле NOTAM
7/4319)

Как пилот дрона, живущий в Денвере, штат Колорадо, я люблю наш городской пейзаж. И я люблю его снимать. В зависимости от того, откуда вы снимаете, у вас есть разнообразные объекты. С востока на заднем плане видны Скалистые горы. С юга можно увидеть Капитолий. А с запада — стадион «Бронкос» на Майл-Хай. И именно этот западный вид я всегда хотел получить. И я хотел получить его с дрона, ночью, когда городской пейзаж и стадион красиво освещены при благоприятной погоде.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Чтобы я мог сделать этот снимок, он должен быть сделан во время предсезонной игры, на закате, когда «Колорадо Рокис» также не играют. Тот же NOTAM применяется и к «Куперс Филд», потому что «Майл Хай» достаточно близко к «Куперс», чтобы любой NOTAM влиял на оба места одновременно. Так что игры «Рокис» тоже не должно быть. Итак, в ночь на 19.08 все звезды сошлись, и мне предоставилась возможность сделать желаемый снимок.

Как я проверял TFR?

Как пилот дрона, который изо всех сил старается соблюдать правила, я задал вопрос на одном из форумов, чтобы получить некоторые отзывы о том, правильно ли я читаю NOTAM. Я получил подтверждение от людей, которым доверяю. Затем я связался со службой полетов (1-800-WXBRIEF), и они проверили Skyvector. Все сказали, что мне разрешено летать. И в 5:00, когда должен был вступить в силу TFR, я еще раз проверил сайт FAA TFR, чтобы быть уверенным. Все еще чисто.

На самом деле, единственным ресурсом, который показывал активный TFR для игры, был Airmap. Еще одна ошибка в длинном списке их ошибок. Поэтому я дал себе и моему оператору, Тодду Пирсону, зеленый свет на полет, упаковал DJI
Mavic 2 Pro (мой текущий дрон) в Yukon, и мы отправились.

Но сначала у меня хватило ума распечатать 6 копий NOTAM 7/4319 и выделить части этого NOTAM, показывающие, что мы можем легально летать во время предсезонных игр НФЛ. Я положил их в свою полетную сумку.

Следующая задача — найти парковку. Мы не хотели приезжать раньше, чем через час после начала игры, поэтому обычные места были заняты. Тодд знал о месте, поэтому мы припарковались примерно в 6 кварталах отсюда и пошли пешком.

До сих пор все было хорошо. Мы знали, что летать с любой территории, принадлежащей стадиону Mile High, запрещено, поэтому мы спросили, можем ли мы летать с соседней парковки. Нам ответили нет, поэтому мы решили летать с тротуара, что, как мы знали, было законно. Мы хотели парковку, чтобы быть подальше от толпы. Очевидно, это был бы самый безопасный вариант. Но это оказалось невозможным.

Вместо этого мы включили питание на траве возле тротуара, получили GPS и домашнюю блокировку, дождались просвета в толпе, переместили M2P на тротуар и взлетели. Вероятно, это хорошее время, чтобы упомянуть, что я знал, что Mile High использует систему обнаружения дронов DJI Aeroscope. Так что я был почти уверен, что кто-нибудь придет нас навестить, отсюда и распечатка копий NOTAM.

Как я разбирался с охраной НФЛ и ФБР

Итак, мы взлетели, немедленно полетели на парковку для безопасности и, как всегда, дважды проверили телеметрию. Все выглядело хорошо, поэтому я поднялся на 400 футов, чтобы начать снимать. Примерно через 5 минут стало интересно. Тодд и я заметили мужчину на гольф-каре, направлявшегося к нам, поэтому мы знали, что он ищет нас. Мы не пытались спрятаться. Мы были одеты в жилеты Hi-Vis, а кейс и полетный набор стояли на земле рядом с нами. И давайте посмотрим правде в глаза; если вы летаете на дроне, это уже довольно очевидно.

Итак, подошел джентльмен, я представился и пожал ему руку, и он вежливо сказал, что нам нужно посадить дрон. Когда я (вежливо) спросил почему, он сказал, что это политика НФЛ. Тодд передал ему копию NOTAM, и я упомянул (тоже вежливо), что на самом деле это политика FAA, однако она не распространяется на предсезонные игры. Я также упомянул, что буду рад поговорить с ним об этом, но поскольку я летал, я хотел сначала посадить. Однако я хотел сначала получить еще несколько фотографий. Он, казалось, был доволен этим ответом.

Затем он связался по рации и сказал тому, кто был на другом конце связи, что у меня есть документ, в котором говорится, что я могу летать. Затем он снова попросил меня посадить, что я и сделал. После посадки он попросил мою ID, а нас — извлечь батарею из дрона. Извлечение батареи было странной просьбой, но мы выполнили. Без проблем. Он сфотографировал мои документы (я не против), а также серийный номер и регистрационный номер Mavic (которые у меня снаружи). И примерно в это время прибыли двое из денверских полицейских. Мы дали им копию NOTAM и объяснили правила предсезонных игр. Затем второй офицер спросил, может ли он получить копию для своих записей. Он раньше ее не видел.

Все шло хорошо, напряжения не было, но мне просто хотелось снова подняться, чтобы поснимать. Они сказали, что мне нужно подождать главу службы безопасности НФЛ для Mile High. Опять же, никаких проблем. Он появился примерно через 2 минуты, я пожал ему руку и представился. Я начал давать ему копию NOTAM и объяснять, что она не распространяется на предсезонные игры, но он сказал, что уже все знает. Он просто хотел убедиться, что все в порядке, и что я соблюдаю правила FAA.

Было очень освежающе, когда появился человек, знакомый с правилами. Мы пришли к компромиссу о том, что я не буду летать над территорией стадиона, включая парковки. Он согласился, что технически не может меня остановить, но беспокоился, что если я подойду слишком близко к стадиону, кто-нибудь его увидит (я использовал стробоскопы, снова для видимости, я не хотел казаться скрывающимся), и начнется паника. Это очень маловероятно, но такая возможность есть. Поэтому я снова взлетел и поднял дрон над зданиями рядом с парковкой. Это было очень хорошее место, если не идеальное.

Обсуждение правил для дронов и недостаточного соблюдения со стороны федералов

Пока я летал, Тодд и я заметили, что мужчина на гольф-каре и сотрудник службы безопасности НФЛ остались и разговаривали по телефону. По-видимому, в тот момент вмешалось ФБР. Служба безопасности хотела подтвердить все с ними. Как раз когда я почти закончил, подъехал черный внедорожник. И из него вышел агент ФБР. Вот тогда все стало интереснее.

Произошли знакомства, и агент ФБР начал объяснять мне вещи. Когда стало очевидно, что я знаю правила и действовал безопасно, его тон изменился к лучшему. Его первоначальный тон легко объяснить тем, что я был первым оператором дрона, с которым они связывались во время игр «Бронкос», у которого все было под контролем, кто был осведомлен о правилах и летал законно и безопасно.

Они также упомянули, что примерно 1 из 10 человек, с которыми они связываются, действительно имеют зарегистрированные дроны. И при столкновении они понятия не имеют, что им это нужно. Это меня очень сильно беспокоило.

Одно привело к другому, и агент, глава службы безопасности и я провели около 15 минут, обсуждая различные правила, Aeroscope (стадиону нравится их система) и новые правила, которые вот-вот появятся. И, как ни удивительно, они также упомянули, что если бы было больше правоприменения, их работа была бы проще.

Я хотел бы еще раз подчеркнуть, что это агент ФБР и глава службы безопасности НФЛ, которые говорят о недостаточном правоприменении со стороны Министерства юстиции и DOTOIG. И они хотят видеть больше. Я не поднимал вопрос о правоприменении. Агент и я оба знаем местного агента LEAP из этого района, и что у него слишком много территории для охвата. Они не винят FAA в этом.

Еще одним результатом прошлой ночи стало то, что у меня теперь есть контактная информация местного главы службы безопасности НФЛ и контактная информация ФБР. А глава службы безопасности НФЛ просто сказал, чтобы я дал ему знать, если захочу полетать снова на следующей предсезонной домашней игре. Он передаст информацию ниже по инстанциям, чтобы все знали, что это только я.

И я попросил их передать мою контактную информацию тем, кого они встречают, кто не знает правил. В конце концов, все мы должны помочь обучить новых владельцев дронов. Это в наших же интересах (вежливо). Им очень понравилась эта идея.

Несколько заключительных мыслей — Мог ли я сделать что-то иначе?

Итак, что я мог бы сделать лучше? Мне действительно следовало дать им больше, чем за один день, уведомление о том, что я собираюсь летать. Когда я сказал им, что отправил электронное письмо в стадион накануне, они рассмеялись. Они спросили, действительно ли я знаю, сколько электронных писем получает стадион каждый день, не говоря уже о выходных перед игрой. Я действительно не учел этого. Лучше всего уведомить за 3-4 дня (чем больше, тем лучше). И считайте только фактические рабочие дни, а не выходные. В остальном, по их словам, все остальное, что я сделал, было идеально. Все они оценили копию NOTAM.

Итак, какой вывод из прошлой ночи я могу передать? Будьте готовы. И будьте любезны. Убедитесь, что вы знаете, что делаете, и будьте на 100% готовы вежливо объяснить правила любому, кто появится. Потому что, скорее всего, вы самый образованный человек во всей этой ситуации. Было ОЧЕНЬ освежающе, когда двое из 5 сотрудников службы безопасности, которые отреагировали, знали фактические правила. Но, судя по историям, которые я регулярно слышу, это далеко не норма.

Будьте готовы деэскалировать ситуацию, если это необходимо. И не настаивайте на своем. На самом деле, если они попросят вас приземлиться, просто приземлитесь. Даже соберитесь и считайте день законченным, если это необходимо. Агент даже отметил, что, хотя он не может применять правила FAA, он определенно может конфисковать ваше оборудование и начать уголовное расследование полета. И кому это нужно? Отношение оператора дрона обычно является определяющим фактором исхода ситуации.

Я упустил то, что, как я думал, будет моим идеальным светом прошлой ночью, пока все это происходило. Я не получил закат, который хотел. Но мне следовало лучше спланировать все и приехать раньше. Я беру вину за это на себя. Если вы приедете достаточно рано, у вас будет возможность решить все проблемы, и вы сможете снова подняться в воздух вовремя. И, будучи полностью откровенным, я думаю, что последние снимки получились даже лучше. Так что в этом случае потерь не было.

Надеюсь, мой опыт прошлой ночи будет полезен всем операторам дронов и сотрудникам правоохранительных органов. Если все будут сохранять спокойствие, и все останется дружелюбным, мы все выиграем. Летайте безопасно, получайте удовольствие и создавайте потрясающие изображения!

-Vic Moss

Посмотрите потрясающее фото стадиона НФЛ от Vic!

Moss Photography/Drone U

Vic Moss — коммерческий фотограф с более чем 30-летним опытом. Он также является национальным голосом в области безопасности дронов и разумного регулирования дронов. Vic работал с многочисленными городами и штатами, помогая разрабатывать правила для дронов, которые не препятствуют безопасному и ответственному использованию дронов. Vic также является членом FAASTeam и одним из трех специалистов по БПЛА в зоне обслуживания FSDO Денвера. Являясь частым участником многих форумов по БПЛА, Vic следит за всеми событиями в области БПЛА. Обязанности Vic в качестве совладельца Drone U включают обучение фотографии, связь с законодательными органами и инструктора элитных пилотов. Недавно Vic был назначен в Целевую группу по выдаче разрешений Консультативного совета по дронам FAA. С Vic можно связаться, отправив электронное письмо по адресу vic@thedroneu.com.

Эта статья изначально появилась на DroneU и была опубликована на DroneDJ с разрешения.

Оставайтесь на связи!

Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, слухов, сплетен и обзоров дронов, подписывайтесь на нас в TwitterFacebookYouTubeInstagram или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, которая выходит каждый будний день в 18:00 по восточному времени.

Покупайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJIParrotYuneec или у ритейлеров, таких как Adorama, AmazonB&HBestBuy, DroneNerds или eBay. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас. Спасибо, что помогаете DroneDJ расти!