Пожарная служба Лос-Анджелеса планирует значительно расширить свой парк дронов

Пожарная служба Лос-Анджелеса (LAFD) намерена значительно расширить свой парк беспилотных летательных аппаратов. LAFD является одной из крупнейших пожарных служб в Соединенных Штатах, наряду с Нью-Йорком и Чикаго. С годовым бюджетом около 691 миллиона долларов и 3500 сотрудниками, в 2018 году департамент отреагировал на 492 717 вызовов.

Планы по значительному расширению парка дронов

В настоящее время LAFD имеет парк из 11 дронов, но начальник штаба Ричард Филдс, руководитель программы беспилотных летательных систем департамента, хотел бы значительно увеличить это число.

В апреле пожарная служба заключила соглашение с производителем дронов DJI о начале использования большего количества своей продукции в условиях пожаротушения. DJI назвала эту сделку одним из своих крупнейших партнерств с пожарной службой в США.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Мы рады укреплять наше партнерство с LAFD, одним из ведущих агентств общественной безопасности страны, чтобы помочь им использовать преимущества технологий дронов DJI, созданных специально для сектора общественной безопасности», — заявил Билл Чен, менеджер по корпоративным партнерствам DJI, в заявлении, согласно TechCrunch. «Благодаря нашему двустороннему сотрудничеству DJI получит ценную информацию о сложностях развертывания дронов в чрезвычайных ситуациях в одной из самых сложных городских сред в стране».

Теперь Филдс планирует значительно увеличить количество дронов, используемых LAFD.

«Наша следующая задача — начать использовать наши дроны для поддержки наших специализированных ресурсов», — сказал начальник штаба, имея в виду пожарных и группы поддержки, работающие с опасными материалами, проводящие городские поисково-спасательные операции, работающие в морских условиях и при спасении на бурных водах.

Технологические потребности пожарной службы выходят за рамки самого дрона, добавил он. «Существует множество технологий, которые позволяют нам сделать дрон более универсальным… Самым ценным инструментом является не дрон; это датчик».

Одними из самых ценных датчиков, используемых LAFD, являются тепловизионные датчики FLIR, которые позволяют пожарным находить горячие точки в зданиях и видеть тепловые сигнатуры людей сквозь дым.

Филдс продолжил, сказав, что обучение пилотов дронов для LAFD очень интенсивное. Обычно требуется до 80 часов обучения, чтобы стать пилотом дрона LAFD. Он добавил: «Наше обучение является ведущим в стране. Нет ничего на коммерческом рынке, что могло бы его превзойти».

В последние несколько лет различные военные и гражданские чиновники выражали обеспокоенность по поводу китайских технологий, которые могут быть использованы для шпионажа в США. Технологические компании, такие как Huawei и DJI, оказались в поле зрения государственных ведомств, таких как Министерство обороны, которое запретило приобретение дронов DJI из-за уязвимостей в кибербезопасности. Запрет был введен через год после того, как чиновники Министерства внутренней безопасности и члены Конгресса выделили DJI и заявили, что его дроны могут использоваться китайским правительством для шпионажа за инфраструктурой США.

Однако эти опасения не помешали правительству США покупать больше дронов DJI. Голос Америки сообщил в прошлом месяце, что «заказы на покупку, завершенные в августе и ноябре 2018 года, показывают, что ВМС потратили почти 190 000 долларов, а ВВС — почти 50 000 долларов на дроны производства DJI». По сообщениям, ВВС приобрели 35 дронов DJI Mavic Pro Platinum, а ВМС купили неустановленное количество дронов DJI Inspire. Даже в этом году Пентагон одобрил дополнительное оборудование DJI для «тренировочной операции», согласно служебной записке Министерства обороны, с которой ознакомился VOA.

Филдс говорит, что в LAFD серьезно относятся к проблемам безопасности, и что департамент тесно сотрудничает с регулирующими органами и группами по защите интересов, чтобы определить, что делается с данными, собранными дронами. Что касается снижения риска отправки данных в материковый Китай, Филдс говорит, что любые картографические миссии критически важной инфраструктуры проводятся без подключения дрона к Интернету.

Филдс также предположил, что если правительство так обеспокоено безопасностью данных, оно должно регулировать их, а не просто запрещать дроны DJI.

Давайте разработаем стандарт. Если вы используете их в федеральном воздушном пространстве, вот какие проверки вы должны пройти. Говорить, что дроны DJI плохие, потому что они из Китая, [и] давайте выбросим их всех… это тоже не выход.

Что вы думаете об использовании дронов пожарными службами? Сообщите нам в комментариях ниже.

Оставайтесь на связи!

Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, эксклюзивных материалов, слухов и обзоров дронов, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube и Instagram, или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, которая выходит каждый будний день в 18:00 по восточному времени.

Покупайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJI, Parrot или Yuneec, или у ритейлеров, таких как Adorama, Amazon, B&H, BestBuy, DroneNerds или eBay. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас. Спасибо, что помогаете DroneDJ развиваться!