DJI Airworks 2019: Основные моменты среды с Марио Ребелло, Яном Гашпаричем… — Часть II

Вот вторая ключевая речь с DJI Airworks 2019 в среду утром с участием Марио Ребелло, Яна Гаспарича, Динеша Нараянана, Брендана Шульмана, Синтии Хуанг, Сюзанны Лемие и Грега Олдрича, которые обсуждали такие темы, как Программа квалифицированных организаций DJI, ADS-B, граничные вычисления, безопасность и многое другое.

Пожалуйста, имейте в виду, что эта расшифровка была почти полностью сгенерирована компьютером и, вероятно, содержит опечатки, ошибки и т. д. Мы считаем, что все же стоит ее опубликовать, так как она поможет вам быстро найти нужную информацию в тексте и видео. Как и в случае с другим постом, вы можете внести правки в текст здесь.

Ключевая речь DJI Airworks 2019 в среду утром

Марио Ребелло, DJI

[00:00:00] Доброе утро. С возвращением, всех. Надеемся, вам понравилась программа на данный момент, много активности вчера. И мы продолжим программу сегодня после этого заседания, и надеемся, что вы все будете участвовать. Итак, сегодня, дамы и господа, все будет посвящено переформатированию экосистемы коммерческих дронов и тому, как мы вместе можем предпринять необходимые шаги для трансформации этой отрасли к еще большим высотам, будь то установление лучших отраслевых практик в различных вертикалях, разработка новых инновационных решений для дальнейшей поддержки этой экосистемы или даже стимулирование политиков к созданию и поддержанию необходимого нам регулирования.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

[00:00:54] У всех нас есть роль, которую нужно сыграть. У всех нас есть работа, которую нужно сделать. На пути к будущему развитию этой отрасли, и это лишь некоторые из тем, которые мы будем освещать на протяжении всего заседания, а также на панелях сегодня днем ​​в DJI. Мы понимаем и увлечены ценностью, которую технология дронов приносит во все уголки мира.

[00:01:16] Например, ранее в этом году на Африканском континенте мы стали свидетелями того, как сохранение дикой природы, как кенийский проект Mara Elephant, использует дроны в своей работе для управления конфликтами между людьми и слонами и сохранения слонов в дикой природе? Сотрудники проекта Mara Elephant сталкиваются с очень сложной задачей.

[00:01:38] По оценкам, более 38 000 слонов ежегодно убивают ради бивней. Это примерно один слон. Каждые 15 минут. Один бивень взрослого слона может легко весить более 40 килограммов. При цене слоновой кости до 3000 долларов за килограмм на открытом рынке. Эти животные являются золотой жилой для браконьеров.

[00:02:06] Доход, полученный от убийства слонов, является прибыльным не только для отдельных лиц, но и для местных ополченцев и террористических групп, которые используют этот доход для финансирования смертоносной незаконной деятельности. Из всех доступных инструментов, используемых проектом Mara Elephant, одним из наиболее эффективных и практичных оказался беспилотный летательный аппарат, и на то есть веские причины, у нас есть видео, чтобы показать вам.

[00:02:35] ВИДЕО:

[00:02:35] Я тесно сотрудничал с Институтом проекта Mara Elephant для дальнейшего использования дронов в борьбе с браконьерством и смягчении последствий конфликтов между людьми и слонами с использованием серий DJI и Patrice и Maverick для различных миссий, которые как останавливают браконьеров, так и направляют слонов в более безопасные земли.

[00:02:50] Мы можем обнаруживать браконьеров на расстоянии днем, что теперь намного проще с 30-кратным зумом камеры C 30, а также ночью с тепловой камерой X T2. Марк также придумал идею использования дронов для отпугивания стад слонов, подобно тому, как кто-то мог бы отгонять овец. Когда слон слышит дрон, он звучит как рой пчел, и они меняют направление, чтобы избежать этого.

[00:03:12] Это невероятно полезно, когда мы видим, как стадо слонов движется к деревне или в зону повышенной активности браконьерства.

[00:03:20] С момента основания организации мы арестовали более 300 браконьеров и конфисковали более 1000 килограммов бивней. Мы также сократили процент незаконно убитых слонов с 83% до 44%, что означает, что слоны с большей вероятностью проживут свою жизнь естественным образом в дикой природе. Слоны считаются ландшафтными видами. Это означает, что им требуются большие, разнообразные территории для жизни. И они оказывают значительное влияние на окружающую экосистему. Защищая слонов, мы также защищаем экосистему, и дроны сыграли в нашей работе значительную роль.

[00:04:10] Марио Ребелло: [00:04:10] Смотрите, именно благодаря таким приложениям мы только начинаем видеть, насколько ценной является и может быть технология дронов на постоянной основе, будь то спасение жизней в Соединенных Штатах или защита дикой природы в Африке, дроны действительно революционизируют то, как мы работаем, живем и видим мир.

[00:04:31] Ни одно из этих достижений не было бы возможным, если бы не люди на местах, которые видят ценность и преимущества этой технологии, а также обеспечивают постоянное непрерывное совершенствование и принимают эту технологию благодаря своей повседневной работе. Наши усилия по укреплению внедрения и доступности БПЛА на этом не заканчиваются.

[00:04:52] Мы также осознаем роль и ценность, которую наши партнеры привносят и добавляют к платформе дронов DJI, от таких компаний, как Flair, с которыми мы сотрудничаем с 2015 года, до таких компаний, как Microsoft и American Petroleum Institute, о которых вы услышите позже сегодня, а также многих других.

[00:05:12] Наши партнерские отношения остаются критически важными и основополагающими. Для работы и успеха, которого DJI добивается здесь, в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Благодаря этому мы стремимся поддерживать эту экосистему различными способами. И позже сегодня мы более подробно расскажем, как именно это работает и что еще находится в разработке для улучшения и реального развития этих партнерских отношений и реального роста отрасли.

[00:05:38] Но пока я хотел бы переключиться и снова сосредоточить наше внимание на проблеме, которую мы обсуждали вчера. И которая действительно очень важна для нас как отрасли. И я думаю, что для нас крайне важно решать эту проблему и охватить всех участников отрасли. И это безопасность данных, управление данными для технологии дронов.

[00:05:58] Вчера коснулись этой темы вкратце, но поскольку эта тема является основополагающей и критически важной для того, что должно происходить в отрасли, мы пригласили нескольких экспертов, чтобы они присоединились к нам сегодня утром и действительно поделились своим мнением о том, что еще нужно сделать.

[00:06:17] Итак, я хотел бы пригласить Дэрила Веста, вице-президента программ управления в Институте Брукингса, и Троя Гонсалеса, главного инженера Booz Allen Hamilton. Господа, добро пожаловать.

[00:06:34] Благодарю вас обоих за то, что вы сегодня здесь. Вам. Итак, чтобы расставить все по местам, как мы начали обсуждать вчера. Существует растущая потребность в решении проблемы управления данными, безопасности данных и тот факт, что нам нужно начать разрабатывать отраслевые протоколы и начать формулировать проблему и действительно работать над путем к отраслевым стандартам, которые действительно решают проблемы, вызывающие обеспокоенность.

[00:07:01] Итак, Дэрил работал над рядом этих проблем из программы управления и действительно смотрел на то, как технологии, особенно развивающиеся технологии, формируют. Мир, в котором мы живем, и какие политики или правила необходимы. А затем Трой работал в Booz Allen, реально помогая и сотрудничая с государственными учреждениями, федеральными, государственными, местными, для решения этих проблем новых технологий и того, как правильно развертывать и принимать эти технологии более проактивным образом.

[00:07:28] Так что у них есть практический опыт, они на месте, как сказал бы коллега-пожарный, от которого мы слышали вчера. Но вы оба не на месте и смотрите на проблему. Это с разных точек зрения. Так что спасибо, что присоединились к нам сегодня. Итак, Трой, первый вопрос к вам, вы видите, как агентства на федеральном уровне, на уровне штатов и на местном уровне смотрят на технологию, на технологию дронов? Как мы знаем, есть ряд проблем, которые им нужно решить. Какова ваша точка зрения на то, как агентства внедряют эту технологию? Как они смотрят на технологию, и каковы их мысли, и как вы помогаете им в решении этих проблем?

[00:08:07] Трой Гонсалес: [00:08:07] Да, это здорово. И особенно в отношении безопасности данных, когда вы начинаете думать об этом, я думаю, это одна из их самых больших проблем, и это меняется от агентства к агентству, от гражданских к оборонным.

[00:08:20] Я думаю, вы начинаете видеть разную степень сложности, с которой они имеют дело. Но предсказуемость, я думаю, является ключевым фактором, и то, что они действительно пытаются сделать. И потому что предсказуемость снижает риск, снижает затраты на производство, задержки. И все, что они делают. Предсказуемость также позволяет, я думаю, поставщикам услуг дронов и производителям, таким как вы, рисковать и инвестировать в технологии, и позволяет вам создавать новые платформы, новые конфигурации, новые датчики, новое программное обеспечение.

[00:08:53] А без этой предсказуемости, знаете, это очень сложно. Верно? И без этой предсказуемости, что происходит, так это то, что продукт просто становится застойным. Неоптимальным. И качество и производительность отражаются в работе, которую мы выполняем, и в работе, которую мы выполняем, отражаются в миссиях наших клиентов и в том, чего мы пытаемся достичь.

[00:09:13] Итак, предсказуемость очень важна. И понимание предсказуемости действительно сводится к пониманию этого опыта в гражданских и оборонных ведомствах, а также в штатах и ​​на местном уровне. И даже в рамках обороны вы видите множество вариаций требований, находитесь ли вы на базе или за ее пределами.

[00:09:32] И я думаю, что настоящая проблема здесь заключается в поддержании этих протоколов безопасности, как консультант, работающий с этими поставщиками дронов, мы работаем с Precision Hawk, пытаясь поддерживать это разнообразие, которое является ключевым. Будь то платформа, которую вы должны использовать, или воздушный зазор компьютера, который у вас должен быть, или отключенная видеосвязь на вашем контроллере.

[00:09:54] Можете ли вы представить себе полет так? Знаете, это всегда очень весело. И это то, с чем им приходится иметь дело. Так что это, это обычно очень длительный процесс. Я имею в виду, мы должны получить, освобождение от канцелярии министра обороны, если мы хотим летать на объекте, еще до того, как мы что-либо сделаем, мы должны провести кибер-оценку платформ.

[00:10:13] Так что то, что мы делаем, иногда непредсказуемо, потому что все постоянно меняется. И это длительный процесс, поэтому есть некоторые трудности. Так что это те вещи, над которыми мы очень тесно работаем с нашими клиентами. Мы по-прежнему видим спрос. Большие ожидания от того, что может сделать эта новая технология, даже с изменениями.

[00:10:32] В прошлом году мы были прямо в середине проекта, и все эти требования обрушились на всех, все забаррикадировались, включая наших клиентов, и тесно сотрудничали, чтобы проект был успешным. Так что удивительно видеть, как люди могут это делать. Но я также видел, что спрос и использование дронов выросли почти на 600%. И я видел это.

[00:10:52] Марио Ребелло: [00:10:52] Это 600%. Значительно, Дэрил. Зная, что мы говорим о новых технологиях и зная ту работу, которую вы проделали за последние несколько лет, помогая ряду отраслей и помогая им обдумать, как решать эти проблемы безопасности и управления данными, есть ли уроки, которые может извлечь сообщество индустрии дронов, основываясь на работе и том, что вы видели, как другие отрасли справляются с этими проблемами безопасности и управления данными?

[00:11:20] Дэрил Вест: [00:11:20] Я думаю, что изучение других технологий очень поучительно, просто с точки зрения того, как они решали некоторые из этих проблем конфиденциальности и безопасности. Потому что каждая новая технология сталкивается с рядом проблем, и люди беспокоятся о том, как они на самом деле будут работать.

[00:11:44] Поэтому, например, вы смотрите на различные поколения мобильных технологий, знаете, часто были компании, которым приходилось делать. Технические спецификации, и для отрасли в целом было сложно разработать. И поэтому отрасли поступили в таких ситуациях, объединившись и используя техническое стандартизацию, чтобы, по сути, решить проблемы людей и создать предсказуемость, о которой говорил Трой.

[00:12:04] И есть несколько организаций, которые проделали большую работу в этой области. IEEE, или Институт инженеров электротехники и электроники. Это некоммерческая организация, основанная в 1884 году, когда появилась электричество. И было много вопросов по этому поводу как по новой технологии, и поэтому эксперты собрались и как бы выяснили проблемы с напряжением и технические характеристики различных типов электрооборудования.

[00:12:32] А на правительственном уровне есть организация под названием NIST, Национальный институт стандартов и технологий. О. Который, по сути, занимается многим из критической инфраструктуры. Так что они работают над электросетями, робототехникой, нанотехнологиями и так далее. Но они пытаются разработать согласованные технические стандарты, которые решают различные проблемы. Так что я думаю, что это хорошая модель для других новых технологий, которые появляются сегодня.

[00:13:01] Марио Ребелло: [00:13:01] Отлично. Итак, в DJI, как вы все знаете, в аудитории, мы практичны. Мы всегда хотим понимать, какой путь вперед и как мы можем технически решить сложившуюся ситуацию и как бы проработать эти проблемы.

[00:13:15] Итак, Трой, с вашей точки зрения, какой путь вперед для отрасли в целом, чтобы работать с правоохранительными органами и общественной безопасностью для решения их проблем, и как мы можем внушить большую уверенность и в то же время решить проблемы, которые их беспокоят с точки зрения сети?

[00:13:32] Трой Гонсалес: [00:13:32] Это здорово, и это большая работа. И я думаю, что действительно интересно то, что я действительно увидел, как многие наши клиенты глубоко погрузились. И это волнительно видеть. Знаете, я думаю, что самое сложное, что нам нужно сделать, это то, что нам нужно работать с нашими клиентами и отраслью. Все мы, верно? Очень тесно работать с регуляторами, и мы проектируем то, что мы собираемся делать для нашей конкретной отрасли.

[00:13:55] Я не думаю, что справедливо говорить, что это может быть применимо ко всем отраслям. Это будет очень сложно, но нам нужно начать думать о той архитектуре данных, которую мы создаем, о протоколах сбора данных, для чего мы все здесь. У вас есть дроны и все, что мы делаем.

[00:14:09] И сейчас многие приложения ИИ, а также анализ и отчетность, которые вы делаете, и принятие решений, все это должно объединиться и быть собрано в одном месте. И ключ здесь действительно, знаете, строить сейчас на том, что вы в настоящее время понимаете, это стандарты, но убедитесь, что вы проектируете и планируете гибкость и масштабируемость.

[00:14:30] И я думаю, что масштабируемость – это то, о чем люди забывают. Многие наши клиенты начинают с одного дрона. У них в итоге 400. Правильно? И поэтому никто не думает о таком масштабе. И вы говорите о, о данных, информации, парке, обо всем, что они делают. Так что мы сказали, что хотели бы начать с кибербезопасности. Это важно.

[00:14:46] Очень трудно внедрить кибербезопасность в конце всего, что вы делаете. Так что сначала кибербезопасность, всегда, и построение архитектуры данных, которая имеет эту способность масштабироваться, которая имеет эту способность обрабатывать огромные объемы данных и с очень высокой скоростью, потому что это то, что нам понадобится.

[00:15:03] В будущем. А затем убедиться, что у вас есть поставщик услуг дронов, который обладает этой гибкостью и этой способностью масштабироваться, и имеет правильные платформы для выполнения того, что вам нужно делать. И тогда это всегда очень сложно, но вы всегда должны помнить о безопасности. Но вы действительно балансируете это с, с, знаете, с соображениями стоимости.

[00:15:24] И поэтому, как я бы на это посмотрел, вы начинаете со стандартов, измеряете их, а затем, знаете, вносите коррективы и расслабляетесь, как только вы научились.

[00:15:33] Марио Ребелло: [00:15:33] Как вы научились. Это звучит как очень хорошее руководство. Так что вещи, которые нам нужно сделать как коллективу, исходя из опыта, из опыта. Конечно, Дэрил, с вашей точки зрения, с точки зрения управленческой модели, какой путь вперед? Знаете, мы только что услышали от Троя с практической точки зрения, как агентства или критически важные инфраструктурные организации рассматривают эти вопросы с точки зрения управления. Итак, отступив, каковы ваши рекомендации относительно того, какие шаги мы должны предпринять коллективно как отрасль?

[00:16:04] Дэрил Вест: [00:16:04] Ну, мы знаем, что общественность обеспокоена конфиденциальностью, безопасностью и влиянием новых технологий на безопасность людей. Так что это то, что все должны решать. И ключевым моментом является правильное управление. Думать о том, какие соответствующие политики и правила успокоят общественность.

[00:16:24] Что мы получим желаемые преимущества. Мы также минимизируем возможные риски, и мы видим большой интерес на местном, государственном и федеральном уровнях к этим новым технологиям. И поэтому на местном уровне полиция и пожарные взаимодействуют с БПЛА. На государственном уровне ряд департаментов транспорта штатов активно работают в этой области.

[00:16:49] На федеральном уровне Департамент внутренних дел был крупным новатором. И затем FAA отвечает за регулирование всего, что попадает в небо. Так что выяснение того, каковы правильные политики на каждом из этих уровней. Мы видим множество примеров, таких как Калифорния, которая только что приняла новый закон о конфиденциальности, который дает людям больше контроля над их личной информацией.

[00:17:13] Существует вопрос о том, как долго должны храниться данные. Это политический вопрос, который может быть решен. Так что это способ. Иметь дело с этим. Особую озабоченность вызывает государственная закупка, разработка последовательных стандартов, чтобы мы могли гарантировать, что любые технологии, которые закупает федеральное правительство, являются безопасными и надежными.

[00:17:37] И поэтому я думаю, что это все области, где есть путь вперед, но это, по сути, включает взаимодействие отрасли с соответствующими государственными регуляторами.

[00:17:47] Марио Ребелло: [00:17:47] Так что я думаю, мы только что услышали это снова, это взаимодействие отрасли между собой, сотрудничество с нашим правительством и политиками и регуляторами для достижения ключевых заинтересованных сторон для достижения решения.

[00:18:00] Это действительно путь вперед для нас коллективно. Так что я думаю, что мы, мы, мы, мы услышали это сообщение снова, как мы слышали вчера, вы все это подтвердили. Так что спасибо обоим за то, что пришли и поделились своими взглядами и мыслями. Но посмотрите, осталось много работы, которую нужно проделать в ближайшие несколько месяцев, кварталов на перспективу. Но, проблема здесь в том, чтобы сотрудничать и работать над той работой, которую вы все выполняете, решая эти проблемы лицом к лицу. Итак, Дэрил и Трой, большое вам спасибо за то, что присоединились к нам сегодня. Мы с нетерпением ждем продолжения работы с вами.

[00:18:34] С этим я хотел бы представить своего коллегу Яна Гаспарича, чтобы он продолжил программу. Ян?

Ян Гаспарич, DJI

[00:18:44] Большое спасибо. Для меня большая честь быть здесь сегодня перед вами во второй день. Сегодня нам предстоит осветить много информации. Но на самом деле, знаете, тема конференции AirWorks в этом году посвящена сегодняшним инструментам и тому, что мы можем сделать для установления завтрашних стандартов. Итак, в моей части сейчас я расскажу о некоторых вещах, которые мы делаем для поддержки экосистемы.

[00:19:16] А позже мы перейдем к некоторым технологиям для разработчиков. Так что сначала, как DJI видит себя в отрасли, а также каковы все различные заинтересованные стороны в экосистемах. Итак, вчера мы действительно упоминали, как DJI видит себя хранителем отрасли.

[00:19:34] И мы видим, как наша технология действует как платформа, на которой другие могут строить. За последние четыре-пять лет мы видели, как на платформе появилось множество различных предприятий: от системных интеграторов до поставщиков услуг дронов и, конечно же, разработчиков программного обеспечения. И мы видим, как эта экосистема действует как фундаментальный интерфейс между нами и отраслью.

[00:20:02] Потому что мы, DJI, сами не можем создавать все различные уникальные решения и удовлетворять все индивидуальные требования, которые будут у конечных пользователей. Очень важно, чтобы мы опирались на экосистему, чтобы помочь нам раскрыть потенциал этой технологии. Так что сегодня мы расскажем вам о некоторых инвестициях, которые мы делаем, в трех ключевых областях.

[00:20:24] Во-первых, это безопасность продукции. Ранее в этом году мы провели наши мероприятия по повышению безопасности, и Брендан в своей части позже расскажет больше о некоторых мероприятиях в этой области. Но одним из наших ключевых обязательств является то, что начиная с 2020 года все наши летательные аппараты весом более 250 грамм будут оснащены ADS-B.

[00:20:44] Таким образом, мы действительно видим это как ключевую инициативу для нас, чтобы продолжать повышать стандарты безопасности в отрасли. Во-вторых, это безопасность продукции. Мы добились огромных успехов за последние два года. В плане улучшения нашей продукции и безопасности, и вы можете ожидать, что мы продолжим инвестировать в эту область.

[00:21:05] Так что в будущем вся наша продукция будет оснащена шифрованием AES 256, а в некоторых наших новых коммерческих платформах вы также увидите, что мы интегрировали защиту паролем, и мы продолжим создавать различные функции безопасности, которые нам нужны, чтобы гарантировать, что наши конечные пользователи имеют инструменты, которые им нужны для защиты данных, которые они собирают. DJI. Отлично.

[00:21:29] Наконец, мы делаем огромные инвестиции в то, как мы поддерживаем наших партнеров. Я хотел бы углубиться в это. Во-первых, мы действительно расширяем наши программы SDK. Мы признаем, что SDK действительно формирует основу экосистемы. Так что мы расскажем об этом немного позже, но объем инвестиций в SDK действительно будет иметь первостепенное значение в ближайшие два года, поскольку отрасль начинает масштабироваться.

[00:21:56] Во-вторых, мы улучшаем программу управления каналами. За последний год мы внедрили систему, в которой мы можем, мы можем ранжировать наших партнеров по каналам, признавать их индивидуальный вклад и также вознаграждать их за этот вклад. Так что мы хотим создать систему, которая действительно помогает бизнесам инвестировать в эту технологию, настраивает их на долгосрочную перспективу.

[00:22:24] Мы также стандартизируем наше предложение Enterprise Shield, чтобы повысить надежность в плане гарантии, которая поддерживает их продукцию. Мы видим, что это действительно ключевое для корпоративных клиентов, и мы будем продолжать инвестировать в эту программу. Ранее в этом году мы запустили нашу модель обучения UTC, которая, по сути, является франчайзинговой программой, позволяющей нашим партнерам по каналам становиться учебными центрами, и эта программа будет продолжать расти в следующем году.

[00:22:51] Мы видим, что потребность в обучении действительно является ключом для отрасли. И мы хотим быть частью этого, чтобы мы могли обеспечить всем условия для успешного роста. И, наконец, мы поддерживаем отрасль через сеть адвокатов по дронам. Так что я думаю, большинство из вас, вероятно, знакомы с DAN, но для тех из вас, кто не знаком, пожалуйста, найдите Джордана Гросса, он наш контакт по этому вопросу. Но, по сути, мы создали группу для решения наших общих проблем. На фронте адвокации и обеспечения того, чтобы мы все действительно говорили единым голосом. Сейчас Джордан занимается технологиями для разработчиков. Они действительно формируют основу экосистемы. Сегодня у нас есть пять-четыре SDK, и я хочу дать вам представление о росте, который произошел за последние несколько лет.

[00:23:39] Мы наблюдаем растущий спрос на наши партнерские решения. Когда мы впервые выпустили наш мобильный SDK, у нас было примерно около 150 000 активаций в 2015 году. В прошлом году их число достигло 4,7 миллиона активаций, а в этом году мы прогнозируем рост до 6,2 миллиона активаций. Так что это огромный рост для экосистемы с точки зрения спроса на решения, которые создали все наши партнеры.

[00:24:08] Мы также наблюдаем расширение пула разработчиков, которые работают на нашей платформе, и сегодня мы видим более 60 000 индивидуальных организаций, разрабатывающих на системах DJI. Трудно себе представить, но на самом деле мы выпустили оригинальный SDK для полезной нагрузки в прошлом году в марте. Так что это всего лишь чуть больше года, но с тех пор к программе присоединились 110 разработчиков, ориентированных на аппаратное обеспечение, и они действительно оценивают различные полезные нагрузки, которые они могут создавать, будь то создание уникальных полезных нагрузок или адаптация их сенсорных технологий к нашим.

[00:24:45] Так что это действительно ключевая программа для нас в будущем. За последний год из этих 110 разработчиков 22 смогли вывести решения на рынок. Так что, учитывая цикл разработки, он довольно быстрый, учитывая, что он включает в себя аппаратное обеспечение и производство, обеспечение того, чтобы у вас был продукт, который полностью интегрирован с БПЛА.

[00:25:07] Итак, я дам вам представление о широком спектре различных решений в SDK для полезной нагрузки. У нас есть камеры для съемки, предназначенные специально для картографии. Мы видели интеграцию систем обнаружения газов Ambien, а также уникальных отраслевых систем камер. На прошлой неделе у нас было два новых дополнения. Одно из них — Z15 Spotlight. Это специально для сценариев использования общественной безопасности, и вы можете представить, насколько полезным может быть яркий прожектор в сценарии поиска и спасения, а также обнаружение газов Amica. И это специально разработано для промышленных инспекций.

[00:25:54] Теперь это все специализированные решения, которые было бы трудно для DJI самостоятельно выделить все различные отраслевые требования, верно? Вот почему через SDK для полезной нагрузки мы видим в этом уникальную возможность привлечь других на нашу платформу. И, насколько мне известно, сегодня у DJI есть 22 полезные нагрузки. У нас самый большой портфель полезных нагрузок. Любой платформы БПЛА в отрасли. И, конечно же, за этим стоит DJI Sky, или если вы хотите увидеть все различные полезные нагрузки, доступные в системе DJI, пожалуйста, посетите enterprise eji.com. Конечно, каждый год мы стараемся найти, мы слушаем отзывы, которые получаем от наших отраслевых партнеров о том, какие новые инструменты им нужны и с какими распространенными проблемами они сталкиваются.

[00:26:35] Так что сегодня будут очень интересные анонсы для вас в этой области. Так что, во-первых, вернемся к SDK для полезной нагрузки. Как я уже упоминал ранее, мы действительно видим в этом очень важный SDK, потому что он позволяет другим предлагать свои аппаратные решения на платформах DJI. Но одна из вещей, которую мы видим, заключается в том, что, знаете, когда мы пытались решить, какой следующий шаг мы собираемся предпринять.

[00:27:01] Мы часто смотрим на всю экосистему и видим, что все разрабатывают, с какой общей проблемой все пытаются справиться. И мы увидели, что для большинства разработчиков потребовалось более четырех месяцев, чтобы успешно разработать гимбал. Есть много уникальных технологий, которые входят в его состав.

[00:27:22] Много точной настройки, которую трудно освоить. И, конечно, мы, DJI. И мы строим гимбалы уже много лет. Так что сегодня я с гордостью объявляю, что DJI представляет DJI Exports. И это уникальный гимбал для программы SDK для полезной нагрузки, который позволяет другим интегрировать свои датчики в наши системы.

[00:27:45] Когда вы используете технологию Arcangel, мы видим в этом невероятный способ фактически ускорить разработку для всех производителей аппаратного обеспечения. И облегчить бремя интеграции с платформой БПЛА. Мы оцениваем, что с помощью Exports мы можем помочь разработчикам сократить время выхода на рынок на 60%. Итак, мы, по сути, убираем самый сложный компонент, предоставляем им общие интерфейсы и позволяем им сосредоточиться на том, на чем им действительно нужно сосредоточиться, что является полезной нагрузкой. Основные функции Exports.

[00:28:20] Во-первых, у нас есть автоматическая настройка гимбала. Опять же, это. Просто еще одна система, которая позволяет разработчикам оптимизировать свои операции. На БПЛА. У нас рейтинг IP 44. Так что, если им нужно создать прочную полезную нагрузку, нет проблем. Мы начинаем с гимбала, и они могут затем распространить это на свой датчик.

[00:28:44] Exports также оснащен тем же интерфейсом Skyport. Так что, если вы разработали в первом поколении, очень легко перейти ко второму поколению. И с помощью Skyroom мы также создаем обновление, которое увеличит мощность передачи данных, включит дополнительные функции камеры и поддержку времени и времени.

[00:29:05] Синхронизация является критически важной функцией при выполнении большого количества картографических миссий, потому что, по сути, мы синхронизируемся. Мы получаем очень точное представление между GPS и тем, как это тегируется в данных EXIF изображения. Так что мы очень взволнованы возможностями, которые это представляет для нашей экосистемы разработчиков.

[00:29:23] И мы надеемся продолжать расширять аппаратный потенциал, позволять другим приходить на нашу платформу, чтобы мы могли действительно реализовать потенциал этой технологии. Теперь я хотел бы перейти к некоторым изменениям, которые мы вносим в плане улучшения управления экосистемой, и особенно это касается поддержки и обучения.

[00:29:46] Примерно год назад мы первоначально анонсировали Enterprise Shield — нашу программу поддержки для корпоративных клиентов. За последний год мы расширили эту команду, и теперь у нас более 500 технических специалистов, поддерживающих программу Enterprise Shield. Мы вкладываем значительные людские ресурсы, чтобы гарантировать, что вы получаете лучшее время отклика, и при использовании этих ресурсов мы можем работать гораздо лучше.

[00:30:10] Мы можем. Благодаря ремонту за гораздо более короткое время и, в конечном счете, поддерживать работу отрасли. Мы также распространили эту программу на наших разработчиков, простите, на наше дилерское сообщество. Таким образом, наши партнёры по каналам теперь также могут стать техническими специалистами, чтобы они могли сами обслуживать и ремонтировать эти продукты.

[00:30:31] Итак, на сегодняшний день мы обучили более 1000 технических специалистов, провели их анализ, чтобы они могли поддерживать отрасль в своей работе. Мы также добавили расширенное предложение под названием Renewed к Enterprise Shield. Так что теперь вы больше не столкнетесь с ограничением после одного года. Далее, программа Qualified NCS.

[00:30:54] Когда мы впервые запустили программу Qualified Entities, наше намерение заключалось в том, чтобы создать способ предварительной авторизации агентств общественной безопасности, чтобы они могли реагировать на любые инциденты, с которыми они сталкиваются, без необходимости. Отключить запрет на полеты. Сейчас в Соединенных Штатах, я полагаю, последний насчитывал около 900 агентств общественной безопасности, которые развертывают, э, которые в настоящее время развертывают дроны.

[00:31:19] Сегодня мы обработали более 300 агентств общественной безопасности. Программа была принята очень быстро, потому что, опять же, мы просто пытаемся создать основные инструменты, чтобы позволить отрасли оставаться в воздухе и выполнять необходимую работу. Поэтому, если вы являетесь оператором общественной безопасности и еще не входите в программу QEP, пожалуйста, зарегистрируйтесь, и вы можете написать нам по электронной почте dot com, это все от меня.

[00:31:47] Итак, мы приглашаем на сцену одного из наших ключевых партнеров по поддержке экосистемы. Конечно, это никто иной, как Microsoft. Поэтому я приглашаю на сцену Динеша Нараянана, глобального руководителя отдела инкубации устройств, чтобы рассказать вам больше о потрясающей работе, которую они делают.

Dinesh Narayanan

[00:32:08] Я очень рад снова быть на Airworks и видеть так много знакомых лиц. Также поражает то, что произошло за последние 10 месяцев с момента последней конференции Air Wars. Дроновая индустрия находится на интересной точке перегиба. Существует беспрецедентный спрос со стороны клиентов в растущем числе вертикальных рынков по всему миру.

[00:32:30] Существуют зарождающиеся нормативные рамки, которые, я думаю, многие из нас хотели бы, чтобы развивались намного быстрее, чем сегодня. У нас есть проблемы с масштабированием экосистемы, в основном связанные с управлением данными, а автономия находится на горизонте, но во многих случаях все еще далека. И также за последние 10 месяцев наша команда слушала и училась.

[00:32:50] Мы поговорили с более чем 250 корпоративными клиентами из 12 отраслевых рынков. И мы привлекли почти 20 партнерских решений, обладающих экспертизой и спецификой использования в нашем Azure. Мы также интегрируем дроновые технологии с рядом наших передовых технологий, включая Microsoft HoloLens и цифровые двойники, для обеспечения быстрого 3D-восстановления объектов, импорта в нашу платформу смешанной реальности с наложением данных IoT из наших цифровых двойников.

[00:33:23] Для содействия распределенному удаленному сотрудничеству в реальном времени Microsoft Teams для обеспечения прямой трансляции видео с дронов с передовой линии работникам до удаленных командных центров с наложением чата и обмена файлами, а также Microsoft Power Platform — наш набор инструментов для разработчиков, ориентированный на разработчиков, который позволяет структурировать данные.

[00:33:47] Быстрое структурирование данных, быстрое создание BI и панелей управления Power Apps, а также, в конечном итоге, интеграция в режиме low-code, no-code с ERP-системами, такими как SAP, Salesforce и Dynamics. У нас также есть Microsoft Air Center — наша симуляционная платформа, основанная на обучении с подкреплением, которая тренирует автономные системы.

[00:34:14] Мы быстро инжектируем физическое пространство в цифровой мир. А затем мы воспроизводим данные с датчиков дрона и, э-э, а также физику полета дрона. И на самом деле мы работаем с крупной компанией по возобновляемым источникам энергии и поставщиком дроновых решений с дроном DJI M210 сегодня для обучения автономных систем инспекции, э-э, для инспекции критически важной инфраструктуры.

[00:34:37] Э-э, и мы поговорим об этом позже в этом году, но это действительно захватывающе, и это потрясающий продукт. Да. Так что невероятно видеть, даже за этот 10-месячный период, как дроны пересеклись со столькими передовыми технологиями, чтобы продвинуть решения для клиентов. На личном уровне последние 10 месяцев также были периодом огромных перемен для меня.

[00:35:00] Недавно мне исполнилось 40, и мы с женой ждем нашего первого ребенка, и по мере того, как я готовлюсь к родительству, мои взгляды на технологии продолжают развиваться. Какие навыки мы можем преподать нашей дочери во все более автоматизированном мире, чтобы обеспечить ее успех в карьере? Как нам привить важность личного общения человека с человеком по сравнению с цифровым общением, которое все больше становится нормой сегодня?

[00:35:27] Когда она и я смотрим в окно на горы и озера в Сиэтле и видим чистое небо или воздушное пространство, заполненное дронами и аэротакси. И это те вопросы, которые мы с женой обсуждаем ежедневно. Мы, как члены дроновой индустрии, видим так много потенциала для добра в этой технологии ежедневно.

[00:35:48] Мы также должны учитывать непреднамеренное использование этих технологий по мере их ответственного масштабирования. И ничего этого не может быть без доверия. Во-первых, доверие к бизнес-модели и миссии. Наши клиенты все чаще требуют, чтобы их партнеры соответствовали их ценностям и действовали в наилучших интересах клиента. Для этого сообщества.

[00:36:11] Это означает, что Microsoft не будет создавать собственный программный продукт для дронов или разрабатывать дроновые решения. Вместо этого мы продолжим инвестировать в основные строительные блоки, которые создают надежные дроновые решения, которые в конечном итоге масштабируются для корпоративного сектора и дают вам возможность быть лучшими в своем классе.

[00:36:30] Во-вторых, доверие к самой технологии. Именно поэтому мы считаем конфиденциальность фундаментальным правом человека. Мы продолжаем инвестировать в кибербезопасность от периферии до облака, а также способствуем глобальному диалогу и лидируем в отрасли в поддержке GDPR. Microsoft действительно работает на доверии, и, как вы слышали на этой неделе, как DJI, так и Microsoft в наших соответствующих областях экспертизы.

[00:36:58] Стремятся развивать этот диалог в областях дронов и ИИ соответственно. Поэтому я рад объявить о двух новых интеграциях, основанных на этом принципе доверия. Во-первых, сертификация бортового вычислительного блока DJI, Manifold 2C, с Azure IoT Edge — нашей среды выполнения в контейнерах для выполнения моделей ИИ на дроне, при одновременном безопасном подключении к облаку Azure на стороне сервера.

[00:37:27] Во-вторых, я рад объявить о переходе DJI Flight Hub на Azure для управления прошивкой и парком дронов в рамках решения DJI для государственных учреждений. Наша цель — развернуть это решение в облаке Azure Government, а также в нашем коммерческом облаке, чтобы масштабно предоставлять дроны государственным заказчикам, которые в них так остро нуждаются.

[00:37:49] Эти технологии дополняют нашу постоянно развивающуюся платформенную стратегию для дроновой экосистемы. Намерение состоит в создании эталонной архитектуры, чтобы вы могли быстро поставлять, поставлять SAS-решения для дронов, которые дают вам выбор, где наиболее эффективно вы должны запускать модели ИИ на дроне, на ПК или сервере, базовой станции или в облаке.

[00:38:13] Для наших конечных клиентов мы неоднократно слышали, что управление дроновыми данными остается одной из главных проблем при масштабировании дронов. Поэтому наши клиентские команды работают с конечными клиентами над созданием озер данных Azure для быстрого импорта неструктурированных данных и их структурирования, чтобы они могли использоваться по всей компании.

[00:38:32] И для разработчиков дронов мы также стремимся создавать параллельные озера данных, чтобы вы могли эффективно передавать данные туда и обратно между вашими приложениями и вашими клиентами. Мы также признаем необходимость фундаментальных возможностей, которые сегодня препятствуют масштабированию дроновых операций в регулируемых отраслях.

[00:38:51] Соблюдение требований имеет первостепенное значение, поэтому мы будем сотрудничать, мы продолжим сотрудничать с ведущими системами соблюдения требований и системами правил для управления парком дронов, авторизацией пилотов и соответствием требованиям, а также новыми и передовыми функциями, такими как 3D-моделирование, симуляция и автономность.

[00:39:11] Мы также слышим от клиентов, что интеграция рабочих процессов критически важна для получения максимальной пользы от дронов. И поэтому сегодня у нас есть отличное партнерство с SAP на Azure. Э-э, у нас также есть Microsoft Dynamics — наш инструмент для рабочих процессов, который позволяет сторонним интеграциям с более чем 250 системами через платформу low-code, no-code под названием Microsoft Power Platform.

[00:39:34] Дроновые данные в изоляции важны и чрезвычайно ценны. Но в сочетании с другими формами данных ценность для клиентов экспоненциальна. Поэтому мы продолжаем работать с клиентами над объединением их основных наборов данных IoT и сторонних наборов данных с дроновыми данными и позволяем им быстро создавать и развертывать модели ИИ и машинного обучения для получения еще более глубоких представлений о своем бизнесе и клиентах.

[00:39:59] И, наконец, мы хотим предоставить широкий спектр инструментов визуализации, будь то потоковое видео с наложением ИИ в реальном времени, э-э, AR и VR, Microsoft Teams, а также наша платформа цифровых двойников, которая действительно предназначена для создания наложений данных IoT на 3D-модели мира. Удивительно видеть, как все эти технологии объединяются, и мы работаем со многими из вас, а также с конечными клиентами над каждым элементом, чтобы представить каждый элемент технологии на слайде, такой как DJI.

[00:40:31] Мы также признаем ценность дронов в реагировании на стихийные бедствия. Через нашу инициативу Tech for Social Impact мы будем использовать нашу платформу IoT для дронов для поддержки консорциума некоммерческих организаций, стремящихся оказывать гуманитарную помощь и в гуманитарном процессе гораздо более глубоким образом. Эти организации включают Американский Красный Крест, команду Threshold.world, Team Rubicon и другие.

[00:40:58] По-настоящему смиренно видеть великую работу, которую делают эти организации. И мы надеемся поддержать их в увеличении их влияния на более широкий круг общества. В коммерческом секторе мы наблюдаем стабильно растущий поток сделок по дронам в 12 отраслевых рынках по всему миру. Партнерства с вами, сообществом разработчиков корпоративных дронов, имеют решающее значение для реализации ценности для клиентов и предоставления им того, что действительно трансформирует их бизнес.

[00:41:29] Поэтому мы приветствуем партнерства с вами. Если у вас есть решения в этих областях, и вы стремитесь к масштабируемости, внедрению ИИ и, в ближайшие годы, подготовке к автономному миру, пожалуйста, свяжитесь с нами. Спасибо всем, что пригласили меня на Airworks. Мы с нетерпением ждем встречи с вами и желаем вам приятного продолжения шоу.

Brendan Schulman, DJI

[00:41:54] Отлично. Это было просто потрясающе. Очень рад слышать все, что делает Microsoft. Меня зовут Брендан Шульман, вице-президент по политике и юридическим вопросам. И если подумать о том, где мы были всего несколько лет назад, всего три года назад, не было части 107, правил для масштабирования коммерческих операций и корпоративных операций не существовало.

[00:42:16] И именно поэтому мы выступаем за разумные и соответствующие правила, чтобы каждый из вас мог получить максимум от своих собственных технологий. Так что мы на вашей стороне. И мы делаем это, выступая за законодательство и нормативные акты, которые решают реальные проблемы безопасности, конфиденциальности и защиты.

[00:42:33] И мы также разрабатываем функции безопасности, которые решают многие из основных проблем, которые люди имеют в отношении дроновой технологии. И я очень горжусь тем, что DJI действительно лидирует в отрасли в области безопасности. Если вспомнить нашу историю технологических инноваций именно в области безопасности. Конечно, как многие из вас знают, у нас уже много лет есть геозоны.

[00:42:52] Мы были первыми, кто развернул крупномасштабную систему, которая удерживает дроны от аэропортов и других чувствительных объектов, которые могут вызывать опасения по поводу безопасности или защиты. И мы дважды обновляли эту систему за последние четыре года. Изменяя форму геозон в сотрудничестве с заинтересованными сторонами авиационной отрасли, чтобы лучше отразить риски на взлетно-посадочных полосах аэропортов, а также обеспечить большую гибкость по бокам от полос.

[00:43:16] Таким образом, те из вас, кто имеет разрешение на полеты, имеют больше гибкости и больше способов получить разблокировку и действительно выполнить свою замечательную работу. Мы также усилили нашу поддержку, чтобы обеспечить быструю разблокировку менее чем за 30 минут, а во многих случаях менее чем за 5 минут, и, как упоминал Джон, программа QEP, разработанная для обеспечения доступа агентств общественной безопасности к технологии, где бы они ни работали.

[00:43:39] Мы также были пионерами во всех этих других функциях безопасности: ограничение высоты, возврат домой, обнаружение препятствий, база знаний, чтобы убедиться, что люди знают правила безопасной эксплуатации, а также удаленная идентификация Airscope, работающая с реальными решениями удаленной идентификации для обеспечения безопасности и подотчетности.

[00:43:56] То, что правительство, регуляторы и сотрудники службы безопасности говорят, что им нужно, чтобы дроны могли безопасно эксплуатироваться. И я рад сказать, что Airscope меняет ситуацию. Я хотел бы рассказать некоторые истории, которые мы слышим, они довольно конфиденциальны, но поверьте мне, у нас есть отличные результаты от Airscope, и это меняет ситуацию.

[00:44:14] Объект, критически важный объект в аэропортах, люди уже понимают, как использовать удаленную идентификацию для решения реальных проблем, которые их волнуют в отношении дроновой технологии, и предпринимают действия для снижения угроз и рисков. И на самом деле это означает, что мы успешно поставляем что-то миру, не только в области инноваций и того, что вы делаете с дроном, но и для решения этих политических проблем.

[00:44:36] И, конечно, как упомянул Джон, мы объявили о нашей приверженности приемникам ADS-B. Начиная со следующего года, все дроны весом более 250 граммов, которые мы выпускаем, будут оснащены приемником ADS-B, который прослушивает другой авиационный трафик и оповещает пилотов о потенциальном риске столкновения. Это невероятное обязательство, которое мы можем взять на себя.

[00:44:55] Нас об этом не просили. Мы сделали это, потому что это было правильно. Я спросил мою инженерную команду в головном офисе: хорошо, мы сделали все, что касается безопасности, в течение многих лет. Сколько времени мы потратили на это? Как мы измеряем эту приверженность? И они подсчитали часы только по трем функциям безопасности: геозоны, удаленная идентификация Airscope и работа, которая уже существовала над ADS-B, то, что мы называем AirSense.

[00:45:21] И они сообщили мне, что мы потратили не менее 30 000 часов, работая только над этими тремя функциями безопасности с 2017 года. Трудно поставить эту цифру в перспективу. Так что, если подумать, это пять инженеров, работающих полный рабочий день в течение почти трех лет только над этими тремя функциями безопасности. С нашей точки зрения, это невероятная приверженность.

[00:45:41] Это показывает, что мы серьезно относимся к решению проблем. К сожалению, вы можете не знать, что вся эта работа существует, и эти функции действительно меняют ситуацию из-за заголовков, которые мы часто видим. Э-э, вы знаете, сообщения о том, что риск использования дронов резко возрастает, или что э-э, дроны, э-э, два дрона сталкиваются с авиалайнерами на высоте 14 000 футов, но дело не только в заголовках.

[00:46:04] Недавно я наткнулся на это, возможно, некоторые из вас видели, как я это носил. Это набор Lego. Поставьте его на экран. Этот набор Lego изображает дрон, который крадет статую из городской площади, преследуемый полицейским вертолетом, стреляющим сетью. Так что это контрмеры, я полагаю, худшее, что эта статуя.

[00:46:27] Если присмотреться, мои дети собрали это, поэтому мы действительно посмотрели на это. Это статуя Мемориала пожарным. Хорошо. Так вот что Lego предлагал нашим детям. Что дроны делают, в отличие от того, что мы слышали на этой неделе на Airworks в отношении использования дронов пожарными для спасения жизней и имущества.

[00:46:48] Так что это огромная проблема. Точно. Потому что мы знаем, что дроны не крадут и, вероятно, не могут украсть статую из городской площади. Вместо этого они спасают жизни. И, как мы уже сказали, мы отслеживали только общедоступные сообщения в новостях. Есть на самом деле хорошие новостные истории.

[00:47:05] Не так много, но есть. Мы находим их и считаем, что по крайней мере 279 человек были спасены из опасности, во многих случаях из ситуаций, угрожающих жизни, благодаря использованию небольших дронов только за последние пару лет. Так что мы должны донести это сообщение. Что мы делаем в нашей команде? Мы обучаем политиков.

[00:47:23] Что на самом деле делают дроны. Как их можно безопасно эксплуатировать? Э-э, мы выступаем за решения реальных проблем, верно? Так что удаленная идентификация, это безопасность. Это подотчетность. Вещи, которые приносят реальные решения политическим вызовам, и это решение удаленной идентификации, которое мы просили FDA, э-э, внедрить.

[00:47:44] Э-э, с 2017 года, когда я входил в состав консультативного совета по авиации. Это еще пара лет, это займет время. Так что мы опережаем это с помощью Airscope, но не только Airscope. Мы работаем с консультативным советом по дронам, чтобы найти способ внедрить добровольную удаленную идентификацию во всей отрасли.

[00:48:01] Так что не только DJI имеет решение для удаленной идентификации, но и все это делают, еще до того, как FAA сможет разобраться. И мы также работаем с командой по безопасности США над разработкой других улучшений безопасности, включая стандартизированную форму отчетности, чтобы, когда пилоты видят дроны, они могли заполнить всю соответствующую информацию, и, возможно, мы сможем начать что-то изучать.

[00:48:21] О том, что происходит. Чтобы узнать больше об этих усилиях от Остина и других представителей отрасли, пожалуйста, присоединяйтесь к нам в этой комнате в бальном зале в 14:00. У нас будет панель экспертов по авиационной безопасности, включая Международный аэропорт Лос-Анджелеса, который многие из нас посетили по пути сюда.

[00:48:37] Э-э, и мы будем рады сообщить вам о том, что мы делаем вместе и как каждый из вас может помочь в этой миссии. Мы также выпустили видение «Повышение безопасности», которое у нас есть для того, что мы можем сделать, обязательства, которые мы можем принять, а также для всей отрасли и сообщества дронов, чтобы помочь решить проблемы безопасности и гарантировать, что подобные вещи не станут общественным нарративом, а вместо этого мы решаем и преодолеваем проблемы, которые у нас есть.

[00:49:02] И часть этого, э-э, исследования в области повышения безопасности, если вы посмотрите на часть вторую, то это глубокий и широкий анализ того, что на самом деле содержится в данных о размещении дронов. Мы рассмотрели три официальных основных источника информации: базу данных FAA о размещении дронов, базу данных IASA о размещении, а также британские авиационные правила.

[00:49:20] И, к сожалению, как мы указали в отчете, это не были информативные, полезные источники информации для нас, чтобы понять, что делать дальше в области авиационной безопасности. И, конечно.

[00:49:42] Есть сообщения о столкновениях. Они также не были полезны, по крайней мере, шесть сообщений о фактических столкновениях дронов с самолетами, которые оказались ложными. Это были летучие мыши, птицы или вообще ничего. Вот пример из Новой Зеландии в марте 2018 года, сообщение о том, что дрон стал причиной аварии пилота, и там были всевозможные драматические фотографии.

[00:49:57] Примерно через год после расследования оказалось, что это неправда. Это был не дрон. Это был дефект лобового стекла. Как отметил Алан Леван в своем твите в Bloomberg в ответ на другое столкновение с дроном, которое не было правдой. Это был авиалайнер Aeromexico. Как он отметил, история, которая предоставила фактический ответ, реальная история того, что произошло с этим авиалайнером, который рухнул из-за давления, а не из-за дрона, получила в тысячу раз меньше трафика, чем в исходной истории.

[00:50:24] Так что мы имеем дело с охватом негатива в тысячу к одному по сравнению с позитивом. И в чем проблема? Ну, есть две проблемы, и, кстати, возможно, некоторые из них — честные ошибки. Я могу понять, что объекты в воздухе похожи на дроны. Это птица, которая удивительно похожа на вентилятор Форда над водой.

[00:50:40] Так что это может быть исправлено, и это понятно, но вот проблемы с этим. Во-первых, это демонизирует отрасль, верно? Нам трудно, когда это преобладающий нарратив, и это заставляет политиков принимать правила и нормативные акты, которые могут помешать всем вашим операциям.

[00:50:54] Что приводит к меньшему количеству спасений жизней, потому что труднее и более ограничительно использовать технологию, и вы не можете использовать ее во многих местах. Во-вторых, и, я думаю, самое главное, мы не знаем, что делать с безопасностью, если у нас нет фактов. Мы не знаем, каковы реальные риски. Так что это отвлекающие факторы, верно?

[00:51:11] Мифы о том, что делают дроны в области безопасности, защиты, конфиденциальности, приводят к плохим политическим результатам. Да. Мы не уклоняемся от реальных рисков. Мы понимаем, что существуют риски, которые нам нужно решать как ведущей компании, так и отрасли, и мы рады говорить о них.

[00:51:28] Итак, это две реальные аварии, очень важные точки данных. Я уверен, вы с ними знакомы. Столкновение вертолета Black Hawk в Нью-Йорке с вентилятором Форда около двух лет назад, мы участвовали в расследовании NTSB, и вы, возможно, не знаете об этом: авария в Израиле между сельскохозяйственным вертолетом и дроном в Сайгон-1.

[00:51:48] Оба были авторизованными, соответствующими требованиям операциями. Они не видели друг друга. Так что это была авария, и мы знаем, что аварии случаются, но, возможно, мы можем что-то сделать с реальными авариями. У нас также были эти точки данных: видео, загруженные на YouTube от людей, которые извинялись, вы знаете, это были близкие столкновения.

[00:52:06] В первом случае, Голливуд, Флорида, слишком близко к вертолету, а также И-Агора-Фолс во втором видео. Это были две точки данных, которые нам что-то сказали. Итак, всего четыре, демонстрирующих реальный риск с доказательствами. И это сказало нам, что мы можем что-то сделать с низковысотным вертолетным движением.

[00:52:23] И именно это побудило нас перейти к ADS-B, тому, что мы называем AirSense, во всех наших дронах весом более 250 граммов. Так что мы действительно можем повлиять на ситуацию с безопасностью. Итак, вот наша миссия. Мы, наша команда по политике, нас около девяти человек, и это глобальные усилия. Мы хотим практично решать реальные проблемы правительства.

[00:52:43] Мы должны делать это вместе. Мы должны опережать события. Также разрабатывать технологические решения для реальных проблем и активно выступать за защиту вашего доступа к инновациям. И это достигается путем отстаивания политики, основанной на фактах, а не на мифах. Нам нужны эти данные. Нам нужны доказательства. Мы должны знать, какова цель, каковы цели в области безопасности, защиты и конфиденциальности.

[00:53:04] Мы будем предлагать решения, но нам нужна ваша помощь. Мы не можем сделать это вместе. Поэтому с сегодняшнего дня до конца года я хотел бы, чтобы вы сделали три вещи. Во-первых, присоединяйтесь к сети энтузиастов дронов, также известной как Node, если вы еще не являетесь ее членом. Это поддерживается Альянсом за инновации в области дронов, а также DJI.

[00:53:20] Это массовое движение и платформа. Вы вводите свою контактную информацию, когда возникает какая-либо политика на федеральном, государственном или местном уровне, это предоставляет очень простой механизм для вас, чтобы рассказать свою историю о том, что вы делаете с дронами, и отстаивать хорошие политики или выступать против тех, которые могут навредить вам.

[00:53:37] Ваши интересы. Также, пожалуйста, прокомментируйте предложенное FAA правило удаленной идентификации, которое должно выйти в декабре. Мы очень поддерживаем удаленную идентификацию, но мы должны убедиться, что бремя и затраты на удаленную идентификацию для вас не слишком высоки, и что ваша конфиденциальность защищена. Ваши операции будут каким-то образом связаны с удаленной идентификацией.

[00:53:57] Вы будете идентифицировать себя. Мы хотим убедиться, что ваши полеты не просто попадают в гигантскую базу данных где-нибудь. Поэтому, пожалуйста, изучите правило, поймите, как оно может повлиять на вас, и отправьте комментарий в течение 60 дней в FAA, как только правило выйдет, вероятно, в декабре.

[00:54:13] И, наконец, если вы еще этого не сделали, пожалуйста, посетите и напишите своим законодателям. Поэтому, если у вас есть корпоративная программа дронов, и вы еще не встречались с вашим городским советом, вашим мэром, вашим государственным законодателем, членом конгресса, сенатором, э-э, пожалуйста, сделайте это, потому что у нас есть огромная образовательная миссия.

[00:54:31] Чтобы работать вместе, и мы должны поделиться всеми этими замечательными историями, не только внутри этой конференции Airworks, которая была замечательной, но и с людьми, которые принимают решения, которые повлияют на вас. Так что большое спасибо. Я хотел бы передать слово Синтии Ланг, которая покажет вам и объяснит, как самая ценная отрасль в мире использует дроновые технологии. Спасибо.

Cynthia Huang, DJI

[00:54:53] Привет. Доброе утро всем. Для меня большая честь сегодня рассказать вам о нефтегазовой промышленности — 160-летней отрасли, которая затрагивает каждого из нас ежедневно. Нефтегазовая промышленность сегодня состоит из более чем 200 компаний по всему миру, включая гигантские корпорации, которые многим из нас знакомы, такие как Shell, Marathon или ExxonMobil.

[00:55:25] Эта отрасль вносит вклад в мировой ВВП на сумму около 75 триллионов долларов, и по своей стоимости является крупнейшей отраслью в мире. В США это самая быстрорастущая отрасль, в ней занято более 10 миллионов человек, и она составляет около 8% экономики США. Благодаря этому быстрому росту США стали мировым лидером по добыче нефти и газа, но, несмотря на этот быстрый рост и прогресс, присущие опасности нефтегазовой отрасли по-прежнему существуют.

[00:55:58] Рабочие в нефтегазовой промышленности часто подвергаются воздействию опасного оборудования, летучих газов и легковоспламеняющихся жидкостей. В свете как быстрого роста, так и присущих опасностей, нефтегазовая промышленность коллективно уделяет приоритетное внимание культуре безопасности во всех операционных сегментах. Дебора Филлипс из Американского нефтяного института заявила ранее в этом году, что безопасность всегда была первостепенной для природного газа.

[00:56:24] Нефтегазовая отрасль, внедряющая передовые технологии, материалы и практики, стремясь к общеотраслевой цели — нулевому количеству инцидентов. Благодаря этой культуре нефтегазовые компании сотрудничают с DJI для внедрения и масштабирования новых рабочих процессов на базе БПЛА, которые немедленно и навсегда сократят опасные рабочие часы, а также повысят эффективность и качество сбора данных для инспекций и реагирования на стихийные бедствия.

[00:56:51] В прошлом году наше тесное сотрудничество с полудюжиной крупнейших и наиболее прогрессивных компаний мира пролило свет на растущую важность дронов. И мы слышали невероятные рассказы о том, как дроны помогали в реагировании на стихийные бедствия, сокращали опасные рабочие часы, уменьшали дорогостоящие простои во время инспекций и повышали качество и согласованность собранных данных, что приводило к лучшим и более быстрым выводам, которые активно способствуют укреплению культуры безопасности.

[00:57:20] По мере того, как мы продолжаем работать с нефтегазовой отраслью, мы тесно сотрудничаем с лидерами отрасли для комплексного улучшения всего рабочего процесса — от платформ и датчиков до безопасности данных и управления, до лучших отраслевых практик. Как я уже упоминала Йон и Брендан, DJI исторически лидировала в продвижении функций безопасности для дронов.

[00:57:43] Эти функции безопасности напрямую способствуют культуре безопасности в нефтегазовой отрасли. И мы продолжаем сотрудничать с нашими партнерами для улучшения разработки будущих продуктов. И по мере того, как нефтегазовая отрасль расширяет использование дроновых технологий, мы признаем потребность отрасли в более продвинутых данных.

[00:58:00] Поэтому мы продолжаем поддерживать разработку и интеграцию более специализированных датчиков, таких как термодатчики и датчики обнаружения газов. И благодаря нашему сотрудничеству с лидерами отрасли мы работаем над предоставлением комплексных решений для безопасного и эффективного управления данными. Это, в свою очередь, поможет нашим конечным пользователям более плавно интегрировать дроновые технологии в существующие рабочие процессы.

[00:58:24] И, в конечном итоге, мы представляем себе будущее, в котором использование для сокращения вредных человеко-часов в нефтегазовой отрасли будет как очевидным, так и масштабируемым шагом. Мы считаем, что сотрудничество с лидерами отрасли для определения и внедрения лучших отраслевых практик является решающим фундаментальным шагом в обучении и расширении прав и возможностей всей отрасли для эффективной и ответственной интеграции дроновых технологий в их операции.

[00:58:52] С учетом этого, для меня большая честь представить наших следующих двух спикеров — представителей Американского нефтяного института и Marathon Petroleum. Мы рады приветствовать этих двух отраслевых лидеров на сцене, чтобы они поделились своим мнением о лучших практиках, а также о влиянии дронов, которое они видят в нефтегазовой отрасли сегодня.

[00:59:08] Итак, для начала, пожалуйста, присоединяйтесь ко мне, приветствуя Сьюзанн ЛеМею из, э-э, Американского нефтяного института. Она является менеджером по операциям в среднем сегменте и отраслевым операциям.

Suzanne Lemieux

[00:59:15] Сьюзанн ЛеМею: [00:59:15] Для меня большая честь снова быть на Airworks. Итак, э-э, снова Сьюзанн ЛеМею из Американского нефтяного института. Я менеджер в нашей группе по операциям в среднем сегменте и отраслевым операциям, и я просто дам обзор того, кто такой API, чем мы занимаемся, какой сложный ландшафт мы видим для внедрения дронов, но какие невероятные возможности мы видим в нефтегазовой отрасли и в некоторых из наших текущих приоритетов, а также в тех, которые будут у нас в будущем.

[00:59:47] Поскольку нормативные акты меняются, технологии развиваются, и мы видим больше приложений по всей нашей цепочке поставок.

[00:59:59] Итак, кто такой API? Мы — торговая ассоциация, представляющая, э-э, всю нефтегазовую отрасль — от разведки и добычи до транспортировки и переработки. Мы только что отметили наше 100-летие, и мы являемся организацией по стандартизации для нефтегазовой отрасли по всему миру с 1919 года.

[01:00:21] У нас есть более 700 технических стандартов, более 300 из которых включены в нормативные акты, что для нас является невероятным способом коллективного повышения безопасности в нашей отрасли. Эти стандарты основаны на консенсусе. Они включают регуляторов, заинтересованные стороны, компании-члены, компании, не являющиеся членами, и других, кто может внести свой вклад в технические и безопасностные, э-э, требования, необходимые для эксплуатации нефтегазовой отрасли.

[01:00:49] Безопасно и эффективно по всему миру. Мы аккредитованы Американским национальным институтом стандартов, что предполагает очень строгий, проверяемый процесс, который позволяет нам быть уверенными в стандартах, которые мы создаем для отрасли, а также дает нашим регулирующим органам уверенность в этом процессе.

[01:01:10] Таким образом, все сводится к созданию безопасных стандартов, которые каждый может принять. Например, основанных на производительности, а не предписывающих стандартов. Это, по сути, руководства по выполнению действий, которые повышают безопасность нефтегазовой отрасли. Как упомянула Синтия, безопасность — наш главный приоритет.

[01:01:29] Это сложные промышленные операции с легковоспламеняющимися жидкостями, горючими газами, едкими химикатами. Поэтому мы сосредоточены исключительно на безопасности, чтобы поставлять эти продукты американскому народу. Некоторые из наших основных видов деятельности направлены на разработку стандартов и политики. Я здесь, потому что занимаюсь нашей рабочей группой по политике использования БПЛА.

[01:01:55] Мы собрали членов, заинтересованных в использовании дронов в своей деятельности или планирующих использовать дроны в своей деятельности, чтобы убедиться, что мы работаем с нашими регулирующими органами, работаем с Конгрессом над принятием нормативных актов и законодательства, которые расширяют возможности нашей отрасли.

[01:02:16] Мы сотрудничаем с организациями в сфере коммерческих дронов. Я состою в UAS T. Мы работали с AUVSI, DJI и другими, чтобы гарантировать, что все эти решения полезны для наших клиентов, наших членов. Потому что в конечном итоге все дело в том, как вы можете использовать их безопасно, какие данные вы получаете и какую ценность они предоставляют.

[01:02:40] Так что это коллективные усилия. У нас довольно большая членская база в API. У нас более 625 членов — от крупных интегрированных компаний, таких как ExxonMobil или BP, до мельчайших сервисных и снабженческих компаний, которые могут перевозить воду или песок в нефтяном бассейне. Таким образом, существует множество разнообразных интересов, но коллективно мы все работаем над одной целью — безопасностью.

[01:03:06] Это немного похоже на таблицу для глаз, и они есть на нашем сайте. Это наши модели наших цепочек поставок нефти и природного газа: нефть — сверху, газ — снизу. В нашей отрасли «добыча» — это левая часть: разведка и добыча, как мы находим нефть и добываем ее. Затем мы переходим к «среднему сегменту», который является транспортировкой, включая железные дороги, трубопроводы.

[01:03:33] Морской транспорт и грузоперевозки, затем мы доставляем его на перерабатывающий завод или нефтеперерабатывающий завод. Это «переработка». То, с чем вы, вероятно, все знакомы: нефтеперерабатывающие заводы, это очень крупные промышленные комплексы. Там есть много возможностей для применения дронов из-за сложности этих операций.

[01:03:56] А затем доставка конечному потребителю, что, вероятно, является самой важной частью цепочки поставок, потому что она не имеет ценности, если ее нельзя использовать. Таким образом, возможности, которые мы видим, довольно обширны во всех этих различных сегментах, будь то инспекция морской нефтяной платформы.

[01:04:14] Традиционно человека надевали в ремни, а затем он, я не хочу говорить «прыгал за борт». Это, вероятно, не технический термин, но для проведения инспекции тех частей платформы, которые недоступны сверху. Это, очевидно, представляет собой риск для безопасности персонала. Если можно использовать альтернативные средства, которые не включают человека в такой ситуации, это большой плюс.

[01:04:39] Вероятно, это хорошая окупаемость инвестиций, но, безусловно, весомый аргумент в пользу безопасности. В среднем сегменте мы, то, что мы не можем делать сейчас или делать в очень ограниченных областях, — это инспекции вдоль коридоров трубопроводов, которые требуются по закону и в настоящее время выполняются самолетами с фиксированным крылом или вертолетами с пилотом, смотрящим вниз на коридор. Это не самый эффективный способ это сделать, конечно, не лучший способ сбора данных, но без BBLOS реальная окупаемость инвестиций несколько далека, и мы не знаем, как сделать это эффективно и с низкими затратами.

[01:05:13] А затем, как я уже сказал, в сегменте переработки, если вам нужно осмотреть факельную установку, вам обычно приходится останавливать эту операцию. Человеку приходится подниматься по лестнице, чтобы провести визуальный осмотр. С помощью дрона вы можете провести тепловой осмотр и никогда не останавливать эту операцию, если только не обнаружите проблему.

[01:05:32] Это лишь несколько примеров. Мы также видим значительные возможности в области экстренного реагирования, как мы видели при реагировании на ураган «Харви», который затронул штаб-квартиру нашей компании-члена в Хьюстоне, а также многие объекты вдоль Хьюстонского судоходного канала. FAA оперативно выдало разрешения на использование дронов.

[01:05:49] Были проведены обследования, когда вода еще не отступила, и это действительно сэкономило огромное количество времени для оценки некоторых активов. Так что есть много разных вещей, которые мы видим, где у нас есть большой интерес среди наших членов. Поэтому в этой членской базе мы также видим большое разнообразие в уровне сложности программ, которые они имеют сегодня.

[01:06:12] Некоторые являются продвинутыми, некоторые имеют традиционные авиационные подразделения, некоторые только начинают изучать, что такое возможность, окупаемость инвестиций, обоснование безопасности и риски. Поэтому мы, как группа, создали руководство по разработке программы в нефтегазовой отрасли. Это устанавливает своего рода базовый уровень ожиданий того, что должны делать компании, или, если вы пытаетесь продать это нашим компаниям-членам, то, что они могут ожидать от ваших операций.

[01:06:44] Есть ли у вас планы действий в чрезвычайных ситуациях? Есть ли у вас резервные планы? Проводили ли вы оценку рисков? Есть ли у вас снижение рисков? Каков тип программы? Является ли она внутренней, внешней, гибридной? Все, что следует учитывать при разработке программы или даже при ее улучшении.

[01:07:01] Это то, чему разные члены научились у других членов, и мы собрали все это в одном месте как хороший, лаконичный план, и он доступен бесплатно на нашем сайте. Ссылка находится в конце презентации, но вы можете задать вопросы заранее. И, как я уже сказал, аудитория — это не только наши члены, но и люди, работающие в коммерческом секторе, которые хотят участвовать и думать о нефтегазовой отрасли и, возможно, не знакомы с культурой безопасности и нашими системами управления безопасностью, а также с общим уровнем толерантности к риску.

[01:07:39] Итак, каковы наши текущие приоритеты? Как и у всех остальных, удаленная идентификация, UTM, операции BBLOS над людьми. Я думаю, все присутствующие в зале согласятся, что это та политика, которая необходима для полного коммерческого внедрения БПЛА в различные операции по всему миру. Но в США, очевидно, как Американский нефтяной институт, мы сосредоточены на Конгрессе и FAA в будущем.

[01:08:09] Мы смотрим на дальние полеты, не только над трубопроводами, но и в некоторых районах добычи сланца, таких как Пермиан в Западном Техасе, который чрезвычайно велик. Вы можете устранить множество опасностей, и одна из самых больших опасностей, которую мы видели в таких районах, как Пермиан, — это время в пути.

[01:08:29] Так что, если вы можете убрать этих сотрудников с дороги и использовать вместо них дрон, вы получаете лучшие данные, лучшую эффективность и снова снижаете риски. Высококачественные датчики по-прежнему необходимы для некоторых технических применений, связанных с различными газами, выбросами и утечками, поскольку мы пытаемся улучшить наш экологический след, стандартизированные наборы данных для конкретных приложений.

[01:08:53] Мы видели, что возникают некоторые трудности с получением данных от некоторых дронов. Являются ли они полезными в том виде, в котором они получены? Были ли они обработаны правильно? Соответствуют ли они формату, который вы традиционно использовали для этих оценок? Так что это просто некоторые достижения в области технологий. Мы стали мировым лидером в добыче нефти и газа благодаря технологическим достижениям и эффективности.

[01:09:14] И поэтому мы видим, что дроны внесут свой вклад в это в долгосрочной перспективе. И на этом я передаю слово Грегу Олдричу из Marathon Pipeline, который является руководителем процесса UAS. У вас есть что-нибудь, Грег?

Greg Aldrich

[01:09:36] Всем привет. Я Грег Олдрич из Marathon Pipeline. Не знаю, как вы, ребята, но после того, как я увидел дрон Lego, я зашел на Amazon и заказал один для своего ребенка. Я очень хочу, чтобы она собрала его.

[01:09:51] Итак, я расскажу о том, как мы строим корпоративную программу по дронам в Marathon Pipeline. Мы являемся частью Marathon Petroleum Company. Итак, я дам вам краткий обзор того, чем занимается наша компания. Мы начали как Ohio Oil Company в 1880 году. Так что мы существуем уже более 100 лет.

[01:10:07] На сегодняшний день у нас 16 нефтеперерабатывающих заводов в США, что делает нас крупнейшим переработчиком в США, включая два нефтеперерабатывающих завода в Калифорнии, один в Лос-Анджелесе и еще один на севере в Мартинесе. Marathon Pipeline имеет более 7000 миль регулируемых трубопроводов. Но помимо вагонов и морских барж, мы перемещаем продукты и сырую нефть по водным путям нашей страны и терминалам, где транспортируются большие грузовики, забирают продукцию и доставляют ее на заправочные станции и другим потребителям.

[01:10:39] Все это — интеллектуальная энергия, доставленная потребителю самым безопасным и эффективным способом. Я перейду к тому, как мы начали, как мы начали нашу программу дронов в трубопроводной отрасли. Использование дронов действительно началось как народное движение с простыми, но важными миссиями.

[01:10:58] Мы начали с осмотра. Мы начали с одного дрона и одного пилота. Это был я, кстати. Я просто искал способы улучшить наш бизнес. Так что, если бы произошел инцидент, или если бы мы проводили инспекцию, например, используя вертолет, мы, возможно, смогли бы заменить это дроном.

[01:11:19] Затем мы сэкономили деньги и обезопасили людей, избавив их от необходимости находиться в вертолете и фотографировать из окна с помощью iPhone. Правильно. Сегодня у нас 32 пилота-техника и 33 летательных аппарата. Мы начали с обычных серийных моделей, снова же, один пилот и один дрон для выполнения этих простых миссий.

[01:11:50] Цель всегда заключалась в извлечении реальной ценности из дронов, и мы сделали это, сделав дрон просто еще одним инструментом в нашем арсенале. Так что у нас нет пилотов на полную ставку. У нас есть техники, которым мы дали еще один инструмент, чтобы помочь им в их работе. Как только техник полностью обучен и готов к работе, ему не нужно запрашивать специальное разрешение компании на полет.

[01:12:10] Они просто берут этот инструмент из своего грузовика и идут выполнять свою работу. У них есть знания и инструменты, чтобы использовать дроны, чтобы помочь им выполнять свою работу безопаснее и быстрее, чем когда-либо прежде. Мы создали внутреннюю программу обучения, чтобы подготовить наших техников.

[01:12:26] Как только мы осознали влияние дронов на нашу деятельность, мы поняли, что нам нужно масштабироваться. Начиная с обучения. Мы разработали собственный курс, чтобы показать нашим новым пилотам, как управлять их дронами не только в соответствии с правилами, но и в соответствии с требованиями Marathon. По окончании базового курса студенты проходят проверку навыков и готовы самостоятельно безопасно летать на дронах.

[01:12:48] У нас есть руководство по летной эксплуатации. Наши пилоты начинают работу на основе этого обучения, а затем во время своих текущих миссий они могут обращаться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, что именно Marathon требует от них. Это стало стандартным документом, на котором мы основываем всю нашу деятельность в нашей организации.

[01:13:04] Такие вещи, как контрольный список, какой контрольный список следует использовать и в какое время, а также что делать в чрезвычайной ситуации, содержатся в нашем руководстве по эксплуатации. И эти документы, которые мы создаем, становятся частью наших корпоративных стандартов. Итак, как вы знаете, дроны — это действительно относительно новая вещь.

[01:13:24] И когда мы пишем эти документы, любые документы, которые вы создаете в своей организации сегодня, скорее всего, станут стандартами вашей организации в будущем, потому что их еще не существует. Вы начинаете именно то, что станет будущим. Я расскажу вам о сценарии использования дронов в нефтепереработке. Как упомянула Сюзанна, факелы используются на нефтеперерабатывающих заводах и являются устройством безопасности в производственной единице.

[01:13:50] Поэтому, когда нефтеперерабатывающий завод работает, факел должен работать исправно. Это означает, что если у нас есть признак проблемы с факелом, мы должны его осмотреть, чтобы определить его целостность ради безопасности наших людей.

[01:14:05] Воспроизведение видео? Да, воспроизведение видео хорошее. Это тепловое видео факела, и в этой ситуации была проблема с индикацией работы запального устройства. Так что, если вы знакомы с запальным устройством, оно зажигает огонь, если вы подаете топливо. Итак, у нас был признак проблемы: два из трех запальных устройств на этом факеле не работали.

[01:14:27] И в прошлом нам приходилось останавливать всю установку, а это занимает пару дней. Это не быстрая операция. А затем нам приходилось осматривать ее, помещая человека в корзину, свисающую с крана, и поднимая его, чтобы взглянуть на этот факел. А затем после этого мы можем снова запустить ее, что занимает еще пару дней и огромные объемы энергии, чтобы все снова довести до температуры.

[01:14:49] И используя тепловизионную камеру, мы смогли просмотреть это видео и определить, что все три факела работали без необходимости выполнять все это.

[01:15:00] Давайте перейдем к Синтии, и она закончит.

Cynthia Huang, DJI

[01:15:12] Спасибо. Отлично, спасибо, Сюзанна, и спасибо всем за участие в вашем мероприятии Works 2019.

Мы искренне гордимся тем, что предоставляем эту площадку для всех нас, чтобы наладить контакты, и мы надеемся, что все вы вдохновлены продолжать совместную работу для развития и роста этой отрасли. У нас еще много замечательных сессий и панелей на весь оставшийся день и завтра, так что продолжайте общаться, учиться и знайте, что каждый из вас вносит свой вклад в будущее непрерывного прогресса и влияния дронов в нашем мире.

[01:15:43] Спасибо.

Оставайтесь на связи!

Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей о дронах, эксклюзивов, слухов и обзоров, то подписывайтесь на нас в TwitterFacebookYouTubeInstagram или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, которая выходит каждый будний день в 18:00 по восточному времени.

Покупайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJIParrotYuneec или у розничных продавцов, таких как Adorama, AmazonB&HBestBuy, DroneNerds или eBay. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо, что помогаете *DroneDJ* расти!