
Открытое письмо руководству AMA по поводу NPRM FAA об удаленной идентификации дронов, в котором профессиональный пилот дронов и фотограф Vic Moss объясняет, почему так важно писать свои личные истории, отзывы и опасения при подаче комментариев в FAA относительно их строгого, чрезмерно всеобъемлющего, дорогостоящего и нарушающего конфиденциальность NPRM об удаленной идентификации дронов. Пожалуйста, не копируйте/вставляйте заранее подготовленные комментарии. Vic также отмечает, что крупная организация, такая как AMA, может иметь очень сильный голос в этой дискуссии, если ее члены будут должным образом проинструктированы и призваны к действию. Пожалуйста, прочитайте это письмо и дайте о себе знать! Спасибо.
Открытое письмо руководству AMA по поводу NPRM FAA об удаленной идентификации дронов
Я начну эту статью с того, что скажу, что я ношу множество шляп в сообществе UAS. И как таковой, иногда мне нужно уточнить, откуда я исхожу. И для этой статьи я просто пишу от себя, Vic Moss, коммерческий пилот дронов, страстно увлеченный отраслью UAS. И, как бывший член AMA, который не продлил свое членство по той самой причине, о которой я собираюсь написать. И в меньшей степени, как любитель.
Опять же, следующие комментарии мои и только мои. Они не должны рассматриваться как мнение какой-либо другой группы, частной или государственной, с которой я связан.
При таком четком заявлении, давайте начнем…
По собственным данным AMA, в настоящее время насчитывается 195 000 членов, которые при наличии единого, значимого голоса могли бы стать главной движущей силой для внесения изменений, необходимых для защиты этой отрасли от грубого превышения полномочий, содержащихся в Уведомлении FAA о предлагаемом нормотворчестве по удаленной идентификации (RID NPRM).
AMA существует с 1936 года и имеет богатую историю обеспечения безопасности полетов моделей летательных аппаратов. И всем известно, что они активно участвуют в разработке многих аспектов любых новых правил, исходящих из Вашингтона, округ Колумбия, и затрагивающих их хобби. Достаточно взглянуть на Закон FMRA 2012 года, Раздел 336, и текущий H.R. 302, Раздел 349, чтобы увидеть их работу.
Это даже очевидно в текущем NPRM. Обозначение зоны, признанной FAA (FRIA), является их разработкой. Либо напрямую, либо косвенно.
Так что вполне очевидно, что Тайлер Доббс, директор FAA по правительственным вопросам, имеет влияние на многих в Вашингтоне. Поэтому мы должны спросить себя: «Почему они выстрелили себе в ногу, когда речь идет еще об одном NPRM?» Опять же, они упустили невероятную возможность.
Но давайте немного отступим.
Я знаю многих членов AMA, и, как уже упоминалось, сам был им одно время. Так что это не направлено на членов. Как упоминалось выше, AMA имеет долгую успешную историю защиты своих членов. Кроме того, у них отличный послужной список безопасности на мероприятиях AMA. Их программы безопасности также на высоте, и если вы занимаетесь радиоуправляемыми моделями самолетов (но не дронами), я настоятельно рекомендую вступить в организацию. На местных полях AMA много людей, которые любят летать и любят учить других летать. Так что вступайте, а затем найдите местное летное поле и попросите помощи. Я даже упрощу, перейдите по этой ссылке, чтобы вступить в AMA. Если вы хотите летать на радиоуправляемых самолетах, это того стоит!
Но не беспокойтесь, если вы хотите заняться дронами. AMA в прошлом дала ясно понять, что им не нравятся дроны. Хотя они, возможно, официально смягчили эту позицию в последнее время, все, что вам нужно сделать, это пойти на местное поле и достать DJI или дрон другого бренда, чтобы увидеть, как все еще относятся к нам многие местные члены AMA. Вероятность велика, что вас не встретят с распростертыми объятиями. И не дай Бог, вы достанете FPV-гоночный дрон. И это не только мое мнение, но и то, которое я видел, как многие в сообществе дронов повторяют снова и снова. В некоторых случаях владельцам дронов даже говорили собрать вещи и уйти. Хотя это не относится ко всем полям AMA, это относится ко многим (если не к большинству). Поэтому, даже когда AMA пытается официально приветствовать любителей мультироторных аппаратов, большая часть рядовых членов не поддержала эту позицию. И именно местные рядовые члены являются лицом AMA для всех, кто впервые приходит на летное поле.
Это еще больше подтверждается, если вы уделите время, чтобы зайти в раздел комментариев RID NPRM здесь. Вы не только найдете множество бесполезных копий и вставок комментариев, уже распространенных AMA, но вы также найдете множество вероятных членов AMA (& некоторых самопровозглашенных давних членов), говорящих FAA, что им нужно разделить дроны и «настоящие радиоуправляемые самолеты».
Итак, в чем моя главная претензия к руководству AMA? По-видимому, отсутствие уважения к своим членам и их пренебрежительное отношение, когда их сталкивают с этим пренебрежением к процессу NPRM.
Я говорю об отсутствии уважения, потому что это единственная теория, которую я могу придумать, почему они продолжают заставлять своих членов просто копировать и вставлять комментарии. Даже после того, как они знают, что это совершенно неэффективно. Им даже сказали, что этот процесс НЕ был рекомендован, когда FAA выпустило два отдельных NPRM 13.02.19. Однако они снова применили тот же подход и с текущим NPRM. Они, похоже, хотят потратить впустую не только время своих членов, но и время тех, кто будет читать комментарии.
И я говорю о пренебрежительном отношении, потому что даже сейчас AMA утверждает, что негативная реакция, которую они получают в социальных сетях, вызвана тем, что люди не понимают их план. Мистер Доббс даже слышал это на прошлой неделе в Вашингтоне. Спросите себя, AMA, в какой момент вы признаете, что когда большинство людей пытаются заставить вас изменить свою тактику, они на самом деле пытаются помочь? Верите вы или нет, именно поэтому я пишу эту статью.
И если вы не хотите верить другим отраслевым группам, говорящим вам, что вы не правы, готовы ли вы выслушать официальный язык Федерального регистра? Если вы посмотрите на первую страницу docket RID NPRM, вы увидите эти слова: «Это число относится к общему количеству полученных комментариев/предложений по этому docket по состоянию на 11:59 вчера. Примечание: Агентства рассматривают все представленные материалы, однако некоторые агентства могут выбрать для редактирования или удержания определенных материалов (или их частей), таких как содержащие частную или собственническую информацию, неуместный язык или дубликаты/почти дубликаты примеров кампании массовой рассылки».
Это прямо со страницы docket RID NPRM. Возможно, вы полагаетесь на часть «могут выбрать для редактирования» из этого языка Федерального регистра. Но вы действительно думаете, что это отвечает наилучшим интересам тех самых членов, за которых вы, как вы сказали, пытаетесь говорить?
Поэтому, вместо того чтобы просто ныть и жаловаться на то, что вы делаете, у меня есть предложение. Надеюсь, вы его рассмотрите. Еще есть время для многих ваших членов подать комментарии, которые будут действительно учтены.
Попробуйте так: вместо того чтобы кормить своих членов с ложечки выбранными словами (которые действительно хорошо выбраны), просто дайте им опорные пункты. Пусть ваши члены сделают личные и искренние комментарии, которые апеллируют к человеческой стороне уравнения. Как я уже упоминал, я знаю многих членов. И все, кого я встречал, кажутся умными и увлеченными людьми. Позвольте им вложить этот интеллект и страсть в свои комментарии.
И, пожалуйста, попросите ваших членов придерживаться формулировок NPRM. Скажите им, чтобы они перестали просто говорить Конгрессу и FAA, что члены AMA и/или поля должны быть исключены из правил. Этого не произойдет. Вы и я оба это знаем. Как и FAA. FRIAs являются частью текущего процесса NPRM. Заявите о победе в этом и попросите ваших членов объяснить, почему они слишком ограничены в их нынешнем виде. Объясните, как они могли бы работать лучше, и спросите, почему рекомендации ARC были проигнорированы. Попросите их объяснить, что если окончательное правило Remote ID будет опубликовано в том виде, в каком оно написано, оно приведет к прекращению любых полетов за пределами FRIAs для подавляющего большинства самолетов ваших членов. И попросите их спросить, о чем думали FAA (& другие федеральные агентства), когда сказали, что новые поля CBO не будут разрешены в течение 12 месяцев после публикации Окончательного правила.
Доверяйте своим членам. У вас есть отличные люди среди членов. Предоставьте им необходимую информацию, некоторые инструкции по комментированию, а затем отпустите их.
Раскройте голоса ваших 195 000 членов и дайте им понять, что они способны буквально спасти свое хобби. И кстати, практически каждый коммерческий оператор дронов, которого я знаю, также летает по любительским правилам. И многие коммерческие пилоты, которых я знаю, также являются членами AMA. Поэтому, когда ваши члены пишут что-то вроде: «Честно говоря, ребята, можете идти куда подальше! Дроны с GPS-навигацией и модели самолетов — это совершенно разные вещи!» или «Модели самолетов должны быть полностью освобождены от этого нового предложения.» (это реальные комментарии, очевидно, от авиаторов RC, и, вероятно, членов AMA), они не только поступают неправильно по отношению ко всей отрасли, но и доказывают тем, кто будет писать Окончательное правило, что в этой отрасли существует большой раскол. Не говоря уже о том, что многие комментирующие таким же образом стигматизируют многих своих коллег-членов AMA.
И как говорили многие исторические деятели, в той или иной форме: «Вместе мы стоим, разделенные — падаем».
AMA, пожалуйста, соберите свои войска и присоединяйтесь к сообществам FPV и коммерческих/любительских UAS, чтобы бороться с обременительным языком Уведомления о предлагаемом нормотворчестве по удаленной идентификации. И, пожалуйста, не стесняйтесь использовать руководство по комментариям RID NPRM от Drone U/FPV Freedom Coalition. Прочитайте статью DJI об NPRM, там тоже есть отличные мысли. Кроме того, есть отличная статья Кристофера Кородина в его блоге Dronin’ On. Выбирайте опорные пункты. Распространите их среди своих членов.
Потому что нам ваш голос нужен. Отчаянно. Давайте говорить как одно целое, образно — личными комментариями, а не буквально — копированием и вставкой.
Присоединяйтесь к нам, AMA.
Взгляд DroneDJ
DroneDJ поддерживает Remote ID для дронов, но не в том виде, в котором он в настоящее время предложен Департаментом транспорта и FAA. NPRM FAA по Remote ID для дронов является чрезмерно ограничительным, дорогостоящим и нарушает конфиденциальность пилота дрона.
Если вы хотите узнать больше о NPRM FAA по Remote ID для дронов, обязательно прочитайте эти статьи здесь, а также этот набор для защиты интересов дронов (Drone Advocacy Kit), разработанный Drone U и FPV FC.
И, наконец, обязательно отправьте свои собственные оригинальные комментарии в FAA на веб-сайте Federal Register. Объясните им, как эти новые правила негативно влияют на ваше хобби или бизнес, связанный с дронами, до 2 марта 2020 года включительно!
Что вы думаете о том, что FAA отклонило запрос на продление срока комментирования NPRM для Remote ID для дронов? Сообщите нам в комментариях ниже.
Оставайтесь на связи!
Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, эксклюзивных материалов, слухов и обзоров, касающихся дронов, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube и Instagram или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, которая выходит каждый будний день в 18:00 по восточному времени.
Покупайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJI, Parrot и Yuneec, или у розничных продавцов, таких как Adorama, Amazon, B&H, BestBuy, DroneNerds или eBay. Для наших канадских читателей мы рекомендуем покупать дроны в Drone Shop Canada. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо, что помогаете DroneDJ расти!
Фотографии: Vic Moss Photography
