
DJI опубликовал статью сегодня, в которой поднимается один из важнейших вопросов, касающихся Федерального управления гражданской авиации (FAA) NPRM для Remote ID для дронов; кто должен знать, где находится пилот дрона? В текущих предлагаемых правилах местоположение пилота дрона будет общедоступным, что, как вы можете себе представить, является горячо обсуждаемой темой.
DJI обсуждает местоположение пилота, связь дрона с телефоном и Remote ID
Кто должен знать, где находится пилот дрона?
По мере того, как американские операторы дронов пытаются понять, как предложение FAA о удаленной идентификации дронов повлияет на них, одним из наиболее тревожных вопросов оказывается требование, чтобы каждый дрон передавал местоположение своего пилота почти в реальном времени.
Возможность обнаружить пилота дрона чрезвычайно полезна для полиции, аэропортов и других властей для быстрого решения проблем безопасности, но мы также понимаем, почему некоторые пилоты дронов не хотят, чтобы их местоположение было доступно кому угодно. DJI, как и другие компании, внедряющие системы Remote ID, должны следовать примеру FAA в отношении местоположения пилота, поэтому наши демонстрационные решения сделали эту информацию доступной для любого, у кого есть смартфон. Но это требование еще не окончательное.
Сейчас два новых события проливают свет на предлагаемое FAA требование о местоположении пилота – и как раз в то время, когда американские пилоты дронов могут высказать свое мнение по этому поводу.
Первое новое событие – это Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) FAA по Remote ID, которое является официальным предложением о том, какую информацию должны передавать дроны, как они должны ее отправлять и как Remote ID может использоваться для обеспечения безопасности воздушного пространства. В то время как DJI полностью поддерживает Remote ID в концепции, мы глубоко обеспокоены тем, что план FAA чрезмерно сложен и наложит высокие затраты и обременения на пилотов дронов – что приведет к меньшему количеству полетов и ограничит преимущества, которые могут создать дроны. Вы можете прочитать больше о наших опасениях здесь.
NPRM доступен по этой ссылке, а предлагаемое регулирование FAA конкретно требует, чтобы «местоположение станции управления беспилотной авиационной системой генерировалось и кодировалось в элементы сообщения и соответствовало местоположению лица, управляющего полетом беспилотной авиационной системы». В NPRM также говорится, по крайней мере, в двух местах, что «сами элементы сообщения будут являться общедоступной информацией», хотя в других местах предложение более расплывчато. Этот элемент сообщения о местоположении также является тем, что глобальный стандарт ASTM International разработал в своем стандарте Remote ID, который близок к завершению.
DJI всегда заботился о защите конфиденциальности пилотов дронов и три года назад в этом документе четко заявил, что конфиденциальность должна быть одним из важнейших соображений для регуляторов при написании правил Remote ID. Конечно, если правила потребуют широкого раскрытия местоположения пилота, решения DJI придется им соответствовать.
Это подводит нас ко второму недавнему событию – демонстрации DJI нашего решения Remote ID «Дрон-Телефон», которое предназначено для удовлетворения ожидаемых требований к системам Remote ID в США и за рубежом. Авиационные регуляторы хотят, чтобы информация Remote ID отображалась на мобильных телефонах, чтобы люди могли использовать простое приложение для предоставления информации типа номерного знака о близлежащих дронах. Решение DJI «Дрон-Телефон» разработано для выполнения именно этой задачи, используя простую технологию, которая отправляет сигнал непосредственно с дрона, при этом налагая минимальные или нулевые затраты и обременения на пилота дрона.
DJI впервые продемонстрировал, как работает решение «Дрон-Телефон», на авиационной конференции в Монреале в прошлом году, а недавно опубликовал видео, иллюстрирующее технологию и то, как она помогает решать проблемы безопасности, защиты и подотчетности, связанные с дронами. Наша цель, объясняя эти усилия, заключалась в том, чтобы показать, что метод прямой трансляции может работать для дронов всего мира уже сейчас, и что большинству дронов не нужно быть подключенными к сложной и, по нашим прогнозам, дорогой системе подписки на сеть только для того, чтобы обеспечить решение Remote ID. (Сетевая система – это то, что предложение FAA будет предписывать для почти всех дронов).
Мы разработали наше решение, чтобы показать, что Remote ID «Дрон-Телефон» работает в реальном мире и может быть реализовано с помощью обновления программного обеспечения на многих существующих продуктах дронов, но пока это только демонстрационное приложение, недоступное для общественности. Оно отображает информацию, которая, как ожидается, будет требоваться законом и нормативными актами – но окончательные требования и условия доступа к этим данным будут установлены FAA и другими мировыми регуляторами.
Именно здесь вступает в силу процесс комментариев FAA – чтобы вы могли высказаться. На момент написания этой статьи более 18 000 человек подали комментарии в FAA по поводу их Remote ID NPRM, и многие из них призывают агентство пересмотреть аспекты предлагаемых правил. Отправка комментариев в FAA может существенно повлиять на то, как Remote ID будет продвигаться и применяться, и важно, чтобы как можно больше заинтересованных сторон в области дронов высказали свое мнение. Комментарии должны быть получены по этой ссылке до 2 марта, и DJI подготовил это руководство о том, как лучше всего донести свою точку зрения.
Уже сейчас многие влиятельные группы в индустрии дронов бьют тревогу по поводу раскрытия местоположения пилотов дронов общественности. Они ссылаются на случаи, когда люди, недовольные пролетающими рядом дронами, угрожали или даже нападали на пилотов, не делавших ничего плохого; они задаются вопросом, как полицейские, выполняющие чувствительные разведывательные или тактические миссии, могут избежать раскрытия своих позиций; и они поднимают возможность того, что преступники могут использовать информацию Remote ID для поиска и ограбления людей, летающих на дорогих дронах.
Мы разделяем эти опасения и услышали вас очень четко. Наша пропаганда политики в отношении дронов на протяжении последних нескольких лет всегда ставила интересы наших клиентов на первое место, поддерживая политические решения, которые решают проблемы безопасности на основе реального риска, при этом мы защищаем и стимулируем инновации, выступая против необоснованных или обременительных правил. Мы на вашей стороне, и это относится и к этому вопросу.
Вот что говорит Pilot Institute в своем обсуждении NPRM: «Предоставление общественности информации о местоположении станции управления несомненно приведет к гневным и, возможно, смертельным столкновениям между общественностью и операторами БПЛА». Оно включает ссылки на множество примеров потенциально опасных столкновений.
Вот что говорит известный автор публикаций о дронах Christopher Korody в своем обсуждении последствий NPRM для конфиденциальности: «Предоставление общественности местоположения оператора не решает никаких проблем безопасности – и, скорее всего, создает новые – поэтому я очень надеюсь, что это будет изменено общественными комментариями».
Вот что сказала Drone Pilot Ground School в своем руководстве по NPRM: «Отдельные лица, недовольные тем, что траектория полета проходит над их двором, например, могут легко определить местоположение пилота и лично преследовать его за то, что он летает законным образом».
И вот что говорит Alliance for Drone Innovation в своем подробном описании того, что содержится в NPRM: «Как минимум, FAA должно подтвердить, усилить и опубликовать, что вмешательство в работу пилота воздушного судна является преступлением, путем явного создания положения, специфичного для БПЛА, в федеральных правилах, аналогичного существующим положениям, запрещающим вмешательство в работу членов экипажа воздушного судна. FAA должно наказывать и поощрять Министерство юстиции к преследованию любого, кто нападет на пилота БПЛА на любом этапе полета».
В нашем собственном комментарии к NPRM мы планируем присоединиться к этим голосам, но также будем работать над поиском решения этой проблемы, которое также сможет удовлетворить желание сотрудников службы безопасности и правоохранительных органов иметь возможность находить пилота дрона почти в реальном времени. Наша приверженность инновациям не является полной, если мы не сможем помочь регуляторам решать реальные проблемы.
Мы надеемся, что это даст вам лучшее понимание того, что делает и чего не делает демонстрационное приложение DJI «Дрон-Телефон» Remote ID. Мы также рады, что наша демонстрация «Дрон-Телефон» оживила аспекты того, что в противном случае является сухим и сложным 300-страничным предложением, о котором некоторые пользователи дронов, возможно, не знали, что оно будет иметь такое прямое и постоянное влияние на их полеты.
Мы надеемся, что это вдохновит всех вас сообщить FAA о том, что для вас важно, до 2 марта, чтобы, когда мы будем обязаны внедрить Remote ID, он получился таким, каким вы хотите. Вот наше руководство по высказыванию – пожалуйста, убедитесь, что вы это сделаете.
Что вы думаете о том, чтобы местоположение пилота стало доступным общественности в соответствии с новыми предлагаемыми правилами Remote ID для дронов? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Оставайтесь на связи!
Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, эксклюзивной информации, слухов и обзоров дронов, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube и Instagram или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, которая выходит каждый будний день в 18:00 по восточному времени.
Покупайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJI, Parrot и Yuneec, или у розничных продавцов, таких как Adorama, Amazon, B&H, BestBuy, DroneNerds или eBay. Для наших канадских читателей мы рекомендуем покупать дроны в Drone Shop Canada. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо, что помогаете DroneDJ расти!