Дроны с технологией «обнаружения и уклонения» тестируются в Блэксбурге, Вирджиния

В Блэксбурге, штат Вирджиния, тестируются дроны с технологией «обнаружения и уклонения». Один из беспилотных летательных аппаратов — это самолет Tempest от NASA. Другой — более традиционный квадрокоптер, несущий специальный ящик. Два дрона находятся на курсе столкновения, но до фактического столкновения квадрокоптер должен автономно обнаружить и избежать столкновения с самолетом.

Дроны с технологией «обнаружения и уклонения» тестируются в Блэксбурге, Вирджиния

Дэвид Зарли пишет для FreeThink:

На первый взгляд, происходящее в небе над Блэксбургом, штат Вирджиния, выглядит как зарождающаяся катастрофа. Два дрона жужжат в воздухе, направляясь друг к другу — и на одной высоте. Прямое столкновение неизбежно.

Один напоминает «Джетсонов» в лайнере, с длинными белыми крыльями и фюзеляжем цвета топливного бака космического корабля — что весьма подходит для дрона Tempest от NASA. Другой — это квадрокоптер, тот классический дрон с четырьмя пропеллерами, но он несет нечто уникальное: ящик, похожий на маршрутизатор. Этот ящик является ключом к решению одной из самых сложных проблем полета дронов. FAA требует, чтобы все летательные аппараты в небе могли обнаруживать и избегать другие летательные аппараты.

«Я думаю, что 98% экономического потенциала БПЛА (беспилотных авиационных систем) не будет реализовано до тех пор, пока решения по обнаружению и уклонению не станут надежными», — говорит Джон Коггин.

Коггин — главный инженер Партнерства по авиации Среднеатлантического региона (MAAP) Университета Вирджинии, работающий с NASA над разработкой способности дронов обнаруживать и избегать препятствия. Дроны, летящие навстречу друг другу над Вирджинией, являются частью проекта MAAP.

«Две вещи, которые делают это сложным, — это то, что вы должны быть в состоянии обнаружить как кооперативный, так и некооперативный трафик», — говорит Кристи Киернан, доцент Колледжа аэронавтики Университета Эмбру-Риддл. «И также вы говорите о диапазоне объектов, которые вам нужно обнаружить, от очень маленьких до очень больших».

«Кооперативный трафик» постоянно транслирует сигнал, что облегчает его избегание; MAAP фокусируется на некооперативном трафике — летательных аппаратах, которые не объявляют о своем присутствии. И все эти транспортные средства выглядят по-разному на радаре, звучат по-разному и движутся по-разному.

Существует три основных кандидата для обнаружения «нарушителей» воздушного пространства дрона, говорит Коггин: радар, звуковые датчики и компьютерное зрение. У каждого есть свои преимущества и недостатки.

Обнаружение нарушителя воздушного пространства дрона — это только половина дела, конечно. Дрон должен иметь возможность безопасно уйти с пути и возобновить свой полет.

Вы можете прочитать всю статью здесь, а также найти больше информации здесь.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Что вы думаете о технологии «обнаружения и уклонения» для дронов? Сообщите нам в комментариях ниже.

Оставайтесь на связи!

Если вы хотите быть в курсе всех последних новостей, инсайдов, слухов и обзоров дронов, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, YouTube и Instagram, или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, которая выходит каждый будний день в 18:00 по восточному времени.

Покупайте свой следующий дрон напрямую у производителей, таких как DJI, Parrot и Yuneec, или у розничных продавцов, таких как Adorama, Amazon, B&H, BestBuy, DroneNerds или eBay. Для наших канадских читателей мы рекомендуем покупать дроны в Drone Shop Canada. Используя наши ссылки, мы получим небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас. Спасибо, что помогаете DroneDJ расти!

Фото предоставлено Эми Робертсон из Университета Вирджинии.