
Сегодня утром в электронном письме DJI объявила, что производитель дронов продлит период гарантийного обслуживания для продуктов, оригинальная гарантия которых истекает с 14 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года, до 30 апреля 2020 года, поскольку компания признает, что некоторые из ее клиентов могут не иметь возможности безопасно отправлять свои продукты и дроны DJI для гарантийного обслуживания во время вспышки COVID-19.
DJI продлевает срок действия глобальной гарантии во время вспышки COVID-19
Электронное письмо гласит:
DJI продлевает срок действия глобальной гарантии
DJI отслеживает вспышку COVID-19 по мере ее распространения по всему миру, и мы хотим гарантировать, что наши уважаемые клиенты смогут получить гарантийное обслуживание продуктов в это трудное время.
Поскольку некоторые клиенты могут не иметь возможности быстро и безопасно отправлять свои продукты в ремонт, DJI обновила срок действия гарантии на свою продукцию.
Срок действия гарантии на продукты, оригинальная гарантия которых истекает с 14 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года, будет продлен до 30 апреля 2020 года. Область действия гарантии останется прежней.
Мы призываем всех клиентов DJI принять меры для сохранения безопасности и здоровья в это время.
Что вы думаете о продлении гарантийного срока DJI? Будет ли продление гарантии до 30 апреля достаточным, или мы все еще будем по колено в разгаре вспышки коронавируса к тому времени. Сообщите нам, что вы думаете, в комментариях ниже.