
В последнее время появилось много слухов о том, что DJI сокращает свою деятельность в Соединенных Штатах. Новостные сайты сообщали о возможных увольнениях и спекуляциях о сокращении продаж и сервисных операций. В ответ на эти слухи и наши собственные сообщения, представитель DJI сообщил DroneDJ, что компания «никуда не уходит».
Адресует слухи о дефиците продукции
DJI также прокомментировал сообщения о серьезном сокращении запасов продукции. Некоторые действия компании в розничной торговле подогрели спекуляции. Например, мы недоумевали, почему Mavic Air от DJI отсутствует на складе. Но теперь у нас может быть ответ. Сегодня база данных FCC раскрыла существование нового дрона Mavic Air 2, который, скорее всего, скоро появится на рынке.
DJI утверждает, что ее фабрики возобновили работу, поскольку влияние коронавируса в Китае снижается. Компания заявляет, что поставляет продукцию по всему миру и не признает никаких сокращений в США.
Единственными ограничениями на продажи, обслуживание клиентов и ремонт, по словам DJI, являются те, которые наложены изменениями, связанными с COVID-19, а не решениями компании.
Но, возможно, некоторые сокращения
Тем не менее, DJI признает, что «внесло некоторые организационные изменения» из-за текущей экономической ситуации. Компания не уточняет, какие именно изменения и на какие части ее деятельности они влияют. (А как частная компания, DJI может держать в секрете новости о решениях руководства.) Однако заявление компании нам не комментирует слухи о сокращении поддержки американских дилеров.
Ниже приводится полное официальное заявление DJI относительно сокращений в США:
DJI по-прежнему стремится поддерживать наших клиентов в каждом регионе. Мы внесли некоторые организационные изменения, чтобы адаптироваться к сложным экономическим условиям сегодняшнего дня, но мы остаемся открытыми для бизнеса везде, где мы работаем. Наши фабрики возобновили производство, наша дистрибьюторская сеть поставляет продукцию по всему миру, наши сотрудники работают удаленно в районах, где офисы должны оставаться закрытыми, а наши сети продаж, ремонта и обслуживания клиентов продолжают работать в рамках ограничений, требуемых местными и региональными нормативными актами. Наше обязательство предоставлять нашим клиентам продукты, которые они хотят и в которых нуждаются, остается неизменным.
Фото: Linford Miles/Unsplash