В Австралии вводятся обязательные бортовые журналы для коммерческих полетов дронов

В предыдущей статье мы рассказали о новом плане регистрации и аккредитации дронов, который в будущем появится для австралийских пилотов дронов. Сегодня мы узнали о новых требованиях, которые обяжут всех пилотов, совершающих коммерческие полеты, вести бортовые журналы в течение семи лет.

С 10 октября коммерческие полеты дронов потребуют ведения бортового журнала в качестве доказательства соблюдения правил безопасности полетов дронов. Журналы должны вестись для дронов весом от 2 до 150 кг. Малая категория включает дроны весом от 2 до 25 кг, а средняя категория — от 25 до 150 кг.

Что это значит

Управление по безопасности гражданской авиации (CASA) может запросить бортовые журналы в любое время. Кроме того, потенциальные покупатели дрона также могут запросить журналы перед покупкой дрона.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Причина введения бортовых журналов — часть усилий Управления по безопасности гражданской авиации (CASA) по обеспечению того, чтобы незаконные полеты дронов не были такими легкими, как сейчас. Бортовые журналы, наряду с требованием регистрации, превращают полеты дронов в нечто похожее на управление автомобилем сегодня. Вы обязаны знать правила дорожного движения, иметь права и вести сервисный журнал автомобиля на случай, если вы продадите автомобиль кому-то другому.

Ниже приведены журналы, которые Управление по безопасности гражданской авиации (CASA) требует от коммерческих пилотов дронов вести обо всех полетах дронов.

Операционный журнал

Хранится: 3 года

Применимо к: малым и средним БПЛА

Включаемая информация:

  • местоположение и высота полета
  • тип, модель и идентификатор БПЛА
  • даты и время эксплуатации
  • характер и цель эксплуатации
  • сведения о том, безопасно ли дальнейшее использование дрона на следующий день

Технический журнал

Хранится: 7 лет

Применимо к: средним БПЛА

Включаемая информация:

  • тип, модель и идентификатор каждого БПЛА
  • общее время налета каждого БПЛА
  • время эксплуатации компонентов
  • сроки следующего технического обслуживания
  • журнал технического обслуживания и сертификация выполненных работ

Журнал пилота-оператора

Хранится: 3 года

Применимо к: средним БПЛА

Включаемая информация:

  • накопленное время налета при эксплуатации БПЛА
  • информация, идентифицирующая каждую операцию, включая тип, модель и идентификатор каждого БПЛА
  • дата, местоположение и продолжительность каждого полета

Что вы думаете о требовании вести бортовые журналы для всех коммерческих полетов дронов? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Фото: NeONBRAND