Нужен ли нам эмодзи дрона?

Кажется, существует эмодзи для всего. И часто их бывает несколько, например, три вида коктейлей. Но эмодзи дрона нет среди изображений, которые вы можете добавлять в свои сообщения и электронные письма. Новая кампания компании DroneUp, предоставляющей услуги в области дронов, направлена на то, чтобы это изменить.

В прошлом месяце компания подала предложение в Консорциум Unicode о включении эмодзи дрона в следующий выпуск эмодзи, который будет представлен в 2021 году. «На данный момент мы получили подтверждение о получении и ожидаем дополнительный отзыв», — сообщила мне представительница DroneUp Эми Виганд.

Тем временем компания активно работает над тем, чтобы вызвать общественный интерес. На этой неделе она запустила PR-кампанию под названием «Пришло время для эмодзи дрона». У кампании есть хэштег в Twitter — #DroneEmoji, а также петиция на Change.org, призывающая Консорциум Unicode одобрить их заявку.

Поддержка на данный момент… довольно скромная. На момент написания этой статьи петиция еще не набрала первых 100 подписей. А хэштег встречается примерно в дюжине недавних твитов — многие из них от самой DroneUp. Кроме того, хэштег появляется в небольшом количестве твитов, начиная с 2016 года. Если и существует массовая поддержка этого нового эмодзи, то она пока не произвела фурор в социальных сетях.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Тем не менее, кажется странным, что такой заметный элемент технологий отсутствует в пантеоне эмодзи. Вспомните, например, о множестве версий автомобилей, грузовиков, кораблей и самолетов, которые у нас есть под рукой. Там даже есть пара кабинок канатных дорог. Самое близкое к дрону — это вертолет, и он не очень подходит.

Неужели мы не можем придумать что-то лучше, чем маленький эмодзи вертолета?

Что вы думаете? Вы часто тщетно ищете квадрокоптер, чтобы вставить его в свои цифровые послания? Пришло ли время для эмодзи дрона?

Изображение: Webb Knudsen, через Twitter