DJI закрывает единственный розничный магазин в Бразилии, продолжит поддержку по телефону и электронной почте

В то время как DJI готовится к запуску нового Mavic Air 2 в этом месяце, сегодня компания поделилась плохими новостями для своих бразильских клиентов. Единственный официальный магазин DJI в стране закрылся навсегда, сообщила компания в электронном письме, не предоставив дальнейших подробностей.

Этот конкретный магазин был открыт в январе 2018 года в Рио-де-Жанейро; он предлагал большинство продуктов DJI, включая дроны Spark, Mavic Pro и Phantom. Теперь, два года спустя, магазин закрыл свои двери со следующим сообщением:

Магазин DJI в “BarraShopping Rio” теперь навсегда закрыт. Прошло 2 года, которые пролетели как один миг. И мы просто должны поблагодарить наших клиентов и таланты нашей команды. Продолжайте исследовать новые ракурсы и разные способы видения мира. Большое спасибо. DJI Рио-де-Жанейро.

Поддержка будет продолжена

Однако это не означает, что вся деятельность компании в Бразилии прекращена. DJI отмечает, что бразильские клиенты, владеющие ее продуктами, по-прежнему могут получить поддержку и техническую помощь по телефону или электронной почте.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Для вашего удобства поддержка DJI в Бразилии по-прежнему доступна по телефону 0800 808 0333 или по адресу support.br@dji.com.

Все, кто заинтересован в покупке дронов и аксессуаров DJI в Бразилии, теперь могут приобрести их у авторизованных продавцов, как указано на официальном сайте компании. Продукты DJI также доступны в Apple Store в Бразилии.

Мы не уверены, почему компания решила закрыть свой единственный магазин в Бразилии. Однако продажа импортируемых электронных устройств там может быть сложной из-за высокой налоговой ставки для этой категории продуктов. Дрон Mavic 2 Pro может стоить там до 20 399 бразильских реалов, что составляет около 3 874 долларов США. Тот же дрон стоит 1 599 долларов США в США.

Ниже вы можете увидеть оригинальное сообщение на португальском языке о закрытии магазина:

Спасибо, Карлос, за наводку!