Гигантский дрон будет доставлять медицинские принадлежности на остров Уайт в Великобритании

Остров Уайт с населением более 140 000 человек — это небольшой остров в проливе Ла-Манш. Для связи с остальной частью Великобритании он полагается на паромное сообщение, которое было сокращено во время пандемии COVID-19. Вскоре эту нишу могут занять дроны.

Согласно отчету BBC, британское правительство недавно объявило о планах начать регулярную автономную доставку медицинских принадлежностей на остров Уайт с помощью дронов. В первую очередь внимание будет уделяться средствам индивидуальной защиты (СИЗ), таким как маски и халаты, для работников Национальной службы здравоохранения (NHS) на острове. В будущем, по словам NHS, этот список может пополниться другими медицинскими принадлежностями, даже органами для трансплантации.

При условии одобрения Управлением гражданской авиации регулярные полеты могут начаться на этой неделе. Будет осуществляться до четырех автономных рейсов в день между Ли-он-зе-Солентом в Гэмпшире и Бинстедом на острове Уайт. Каждый полет занимает около 10 минут.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Необычный дрон

Дроны предоставляются британской компанией Solent Transport, и они сильно отличаются от обычных дронов. Вместо электрического вертолета Windracer Ultra от Solent — это небольшой самолет с двумя бензиновыми двигателями. Благодаря своей мощной конструкции дрон может перевозить до 100 килограммов (220 фунтов) груза на расстояние до 1000 километров (621 миль). Это гораздо большая грузоподъемность и дальность полета, чем у недавно объявленных программ доставки дронами в США.

Великобритании удалось быстро запустить доставку дронами на остров Уайт, поскольку партнерство уже находилось в стадии разработки. В марте правительство выделило Solent 28 миллионов фунтов стерлингов (34,6 миллиона долларов) на проект по разработке новых летных технологий.

Это включало создание системы управления воздушным движением беспилотных летательных аппаратов (UTM) для интеграции дронов и других полетов. UTM еще не построен, поэтому автономные Windracer Ultra будут летать при особых условиях. Правительство обозначило «временную опасную зону» вдоль маршрута дрона на 90 дней, чтобы отделить его от других летательных аппаратов.

Изображение: Solent Transport