
Поскольку недавно выпущенный DJI Mavic Air 2 попадает в руки некоторых довольных покупателей, другие не могут получить свой новый дрон, если они заказали его через онлайн-магазин DJI. Этому есть причина: COVID-19 вызывает задержки поставок.
Онлайн-магазин DJI не имеет лучшей репутации в отношении сроков доставки и поддержки клиентов, но на этот раз COVID-19 вызывает еще большие задержки поставок у DJI, что приводит к недовольству клиентов и отмене заказов.
В Азии задержек поставок нет; но для Северной Америки и Европы действует дополнительная задержка в три-шесть рабочих дней. Австралия и Новая Зеландия в настоящее время имеют дополнительную задержку в шесть рабочих дней.
Что делать
Если вы заказали свой DJI Mavic Air 2 через онлайн-магазин DJI и хотите получить его раньше, сначала проверьте, есть ли у местного дилера устройства в наличии, затем зайдите на веб-сайт DJI и проверьте, можете ли вы отменить заказ до его отправки. Если вы можете отменить заказ, позвоните местному дилеру и спросите, может ли он отложить для вас Mavic Air 2.
Вся ситуация с COVID-19 вызвала проблемы с производством. Мы уже видим это по тому, что Mavic Air 2 имеет функцию AirSense только в североамериканской версии дрона. Транспортные компании также столкнулись с увеличением объема поставок всех видов из-за коронавируса.
Другие магазины
В настоящее время заказы от Best Buy уже начали отправляться, и некоторые покупатели получают их раньше, чем ожидалось. Однако сейчас Best Buy, похоже, исчерпал запасы, сообщая клиентам, что они должны подождать до 18-го числа, чтобы узнать, поступят ли их Mavic Air 2. Те, кто заказывал через Apple, также начали получать свои заказы.
Amazon также испытывает трудности с доставкой устройств Mavic Air 2 клиентам, один из которых сообщил о задержке своего заказа до 21-го числа. А Amazon в настоящее время указывает, что комплект Fly More Combo отсутствует в наличии в США.
Сообщите нам, получили ли вы свой Mavic Air 2 и где вы его заказывали.
Фото: DJI