Дрон с тепловизионной камерой помог потушить пожар на судне

Дрон с тепловизионной камерой был использован пожарно-спасательным департаментом Джексонвилла (JFRD) для направления пожарных расчетов к самым горячим участкам горящего судна, чтобы помочь сохранить его структурную целостность. Пожарно-спасательный департамент Джексонвилла опубликовал изображения в своем аккаунте в Twitter.

Судно M/V Hoegh Xiamen, используемое для перевозки автомобилей и другой техники по всему миру, загорелось в прошлый четверг после погрузки. Всем членам экипажа удалось спастись без травм. Однако пожарные, тушившие пожар, пострадали при взрыве во время ликвидации возгорания, трое из них остаются в больнице.

Сообщается, что пожар начался на седьмой палубе судна, где хранились автомобили. Пожарные действовали быстро, закрыв грузовые двери судна, чтобы лишить огонь кислорода. Затем пожарные сосредоточились на охлаждении внешней обшивки судна. Благодаря помощи дрона DJI, оснащенного тепловизионной камерой, им удалось точно сфокусироваться на различных очагах перегрева на внешней стороне судна.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Предполагается, что после того, как двери были закрыты пожарными вскоре после этого, произошел взрыв, в результате которого пострадали восемь из 120 пожарных, которые были задействованы в тушении пожара. Пожарные буксиры вместе с пожарными машинами подают около 25 000 галлонов воды в минуту на внешнюю обшивку судна.

Судя по изображениям, опубликованным в Twitter пожарно-спасательным департаментом Джексонвилла (JFRD), мы можем видеть, что температура внешней обшивки судна достигает около 500 градусов по Фаренгейту там, где огонь находился непосредственно за внешней стеной.

Вот еще несколько изображений того, как судно поливают тысячами галлонов воды, чтобы охладить его и предотвратить повторное возгорание.

Что вы думаете об использовании дронов для поддержки пожарных? Расскажите нам в комментариях.

Фото: Пожарно-спасательный департамент Джексонвилла