
В мире продакшена главными являются большие камеры и сенсоры. Пол Нурк расширяет границы FPV, пилотируя большие камеры, установленные на кастомные летательные аппараты. Эти кастомные дроны открывают совершенно новую перспективу для высококлассного продакшена.
Обычный FPV-дрон может быть построен на раме 5 дюймов с экшн-камерой для записи. Такая установка обычно весит около 500-1000 граммов, или чуть меньше 2,5 фунтов. В данной ситуации Нурк пилотирует кастомный FPV-дрон с кинокамерой RED на борту, весом около 30 фунтов.
Большая разница? Да, и не только в стоимости.
Динамика полета и потенциал
В то время как дроны DJI могут обеспечивать плавный и стабильный полет и видео, FPV-дроны движутся совершенно иначе. Они обладают гораздо большей маневренностью, скоростью и управляемостью, с большим пространством для настройки. Эти дроны могут летать со скоростью более 100 миль в час, выполнять перевороты, вращения и пикирования. Ранее в кино такие виды съемок выполнялись с помощью CGI. Теперь их можно буквально снимать с дрона, при наличии правильного пилота и инструментов.
На таком уровне пилотирования нет места шуткам, когда речь идет о безопасности и качестве сборки. Эти дроны не производятся какой-либо конкретной компанией, они собираются опытными пилотами. Пикирование с здания — это настоящее испытание для любых реальных сценариев полета, которые режиссер может поставить перед вами на съемочной площадке. Однако съемка FPV-видео с камерой RED требует гораздо больше знаний и опыта, чем просто умение летать на FPV.
Пилотирование более крупной/тяжелой камеры потребует дрона, способного нести такую полезную нагрузку. Чем тяжелее полезная нагрузка, тем мощнее, отзывчивее и надежнее должен быть дрон. Пилотирование такой техники требует сотен часов тренировок, если не больше. Пилот должен понимать монтаж камеры и динамику полета, включая такие вещи, как вес/распределение, мощность/напряжение и дальность передачи.
Это видео с пикированием доказывает, что доверие к своему оборудованию — это ключ к успеху. Возможность тестировать это оборудование и узнавать/понимать, как оно работает, является огромным преимуществом. Перед выполнением таких маневров пилоту важно действительно чувствовать себя уверенно в отношении оборудования. Опять же, это может потребовать еще больше часов летных испытаний на открытой местности.
Это, конечно, не тот дрон, который вы захотите разбить, если у вас нет свободных денег на новые детали 😉 Учитывая это, я думаю, что Нурк имеет большой опыт полетов на различных кастомных летательных аппаратах за последние несколько лет. Это не его первый тяжелый грузовик, и здорово видеть, как он изучает и управляет новыми инструментами, подобными этому.
Зачем выполнять пикирование на самолете стоимостью 20 000 долларов?
Нурк — один из лучших FPV-пилотов, осваивающих мир кинематографа. Он создал очень умный и интересный FPV-контент, который впечатлил все сообщество дроностроителей. Я думаю, одна из причин, по которой Нурк делает это, заключается в том, что он хочет показать режиссерам и продюсерам, на что действительно способно это оборудование. Он хочет доказать, что этой технологии можно доверять, даже при использовании более дорогого оборудования, такого как RED. Это действительно прорывная вещь — пилотировать такую кинокамеру.
Вдохновляет видеть людей, так преданных своему делу, и я знаю, что у Нурка в будущем запланировано многое. Я чувствую, что, хотя он давно занимается кинематографическим FPV, только сейчас он достиг точки, когда потенциал стал намного выше. Я вижу лишь горстку пилотов, идущих по пути этих инноваций, и Нурк, безусловно, один из них, постоянно воплощая свои идеи в реальность и делясь ими с миром.
Если Нурк еще не привлек вашего внимания в сфере дронов, пожалуйста, добавьте его в список. Он делает большие дела, и я не думаю, что он планирует останавливаться в ближайшее время! Подпишитесь на него в Instagram или проверьте его YouTube для получения дополнительной информации.