
Вчера PrecisionHawk получила два патента США на разработанную ею технологию для своей системы управления движением беспилотных летательных аппаратов (UTM). Эти два патента позволяют беспилотникам и пилотируемым летательным аппаратам избегать столкновений в полете.
Патенты обеспечивают предотвращение столкновений между беспилотниками и пилотируемыми летательными аппаратами путем передачи данных о полете беспилотников в режиме реального времени на UTM-сервер до и во время полета.
Первый патент относится к технологии, которая отвечает за отправку данных в реальном времени на серверы управления полетами для предотвращения столкновений. Второй патент помогает операторам беспилотников избегать пилотируемых летательных аппаратов, передавая их план полета в управление воздушным движением до полета, чтобы проверить, есть ли потенциальные конфликты.
Сервер управления движением получает аналогичные данные о других беспилотниках и пилотируемых летательных аппаратах в этом районе, и в случае их наличия отправляет пилоту беспилотника оповещение о необходимости корректировки плана полета для избежания столкновения.
Доктор Эллисон Фергюсон, директор по исследованиям воздушного пространства PrecisionHawk, сказала:
Очевидно, что чем больше вы знаете о реальной среде, в которой работаете, тем безопаснее и эффективнее вы можете работать. Более важный вопрос: как оператор беспилотника надежно получает это ситуационное осведомленность? Какая информация нужна и когда? LATAS стала ключевой технологией для реализации проектов Pathfinder, направленных на точный поиск ответов на эти вопросы.
Тайлер Коллинз, вице-президент PrecisionHawk по работе с корпоративными клиентами и изобретатель этой технологии, сказал:
Использование беспилотников становится все более повсеместным в ряде отраслей. UTM является критически важной частью инфраструктуры, которая позволит осуществлять больше типов операций с беспилотниками по мере роста отрасли и необходимости более сложных операций, таких как широкое использование BVLOS. Мы рассматриваем UTM как рожденный из необходимости, подобно тому, как нынешняя система управления воздушным движением появилась в 1930-х годах. UTM — это естественный следующий шаг для обеспечения безопасности воздушного пространства и тех, кто им пользуется.
Фото: PrecisionHawk