
Ежегодно FAA публикует свой собственный отчет с последними данными об индустрии дронов в Соединенных Штатах. Мы узнаем, как идут продажи дронов, личное и рекреационное использование, и другие интересные факты. Но обычно у нас нет возможности услышать, как эксперт интерпретирует эти данные, особенно в историческом разрезе, чтобы получить представление о тенденциях. В этом году ситуация иная.
Как вы, возможно, помните, мы недавно писали о Дэвиде Беновице. Бывший руководитель DJI недавно ушел, чтобы продолжить следующую фазу своей карьеры в Drone Analyst, известной своими исчерпывающими отчетами об индустрии дронов и ее тенденциях. Что ж, похоже, у Дэвида появилась возможность изучить последние данные FAA и сравнить их с данными предыдущих лет, чтобы посмотреть, как складываются некоторые тенденции. И, благодаря отчету FAA и интерпретации Drone Analyst, мы можем многое узнать о состоянии отрасли в США.
Будучи руководителем отдела исследований Drone Analyst, Беновиц уделил особое внимание сравнению новых данных FAA и американских показателей UAS с 2016 года. Некоторые из этих данных?
Более 1 миллиона пилотов
Если объединить коммерческих и рекреационных пилотов, то считается, что в США около 1,1 миллиона человек являются пилотами дронов, и эти 1,1 миллиона человек управляют примерно 1,7 миллиона дронов.

Коммерческие дроны лидируют по росту
Да, люди спешат покупать Mavic Air 2. Но наибольший рост в индустрии дронов в Соединенных Штатах приходится на коммерческие дроны. Хотя в целом существует больше потребительских дронов, когда речь заходит о росте, коммерческий/корпоративный сегмент явно является центром активности:
Этот рост в основном обусловлен сегментом коммерческих дронов, при этом парк коммерческих дронов вырос на 39% с 2018 по 2019 год. Для сравнения, рынок потребительских дронов вырос умеренно на 6% за тот же период. Это заметное замедление для обеих областей отрасли, что предполагает, что при текущей рыночной структуре и нормативно-правовой среде рынок UAS застоится. Это гораздо более верно для потребительской индустрии, чем для коммерческой, где намерение приобрести потребовалось время для реализации и, вероятно, будет медленно расти по мере созревания корпоративных операций с дронами.
Дэвид Беновиц, Drone Analyst

Разбивая этот рост…
Согласно отчету Drone Analyst, становится ясно, какие сегменты рынка растут. И хотя потребительский сегмент все еще растет, темпы роста значительно замедлились, когда речь идет о покупке новых дронов.
И, реалистично говоря, это имеет смысл. Большинство людей, которые действительно хотят купить дроны для рекреационных целей, вероятно, уже сделали это. А когда эти расходные материалы стоят от 500 до 2000+ долларов за модели, которые могут купить рекреационные пилоты, вы не склонны менять их так часто.
Как пишет Беновиц:
Хотя современный, интегрированный «потребительский дрон» существует всего пять-шесть лет, рынок таких продуктов уже начал проявлять признаки стагнации. В 2019 году парк потребительских дронов вырос на 6%, а количество пилотов увеличилось немного больше — на 10%. Это умеренное снижение по сравнению с показателями роста 2018 года в 14% и 17% соответственно.
Дэвид Беновиц, Drone Analyst

Тем временем…
Доля существующего парка продолжает расти — коммерческий рынок занимает все большую долю этого пирога:

Прогнозы против реальности…
В отчете Дэвида также отмечается, что FAA традиционно была излишне оптимистична в своих прогнозах роста потребительской отрасли, недооценивая при этом рост коммерческой отрасли.
Нам, как всегда, будет интересно увидеть и узнать больше о том, куда движется индустрия дронов, и использовать интерпретацию Drone Analyst для выявления основных моментов.