FAA планирует протестировать средства противодействия дронам в Атланте

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) продвигает планы по тестированию нескольких систем обнаружения и противодействия дронам на предмет их пригодности для аэропортов. Оно выпустило призыв к подаче «белых книг» от тех, кто имеет технологии, которые хотели бы представить на рассмотрение. Первые испытания скоро будут проведены в Атланте.

FAA, что неудивительно, заинтересовано в обеспечении безопасности пилотируемой авиации. И одна из проблем, вызывающих беспокойство, — это потенциальный риск, связанный с конфликтами БПЛА с пилотируемыми самолетами. Это особенно рискованно вблизи оживленных аэропортов, поскольку каждый день взлетает и приземляется большое количество пассажирских самолетов. Теперь FAA объявило подробности своего запланированного исследования оборудования, предназначенного для обнаружения и даже потенциального выведения из строя нежелательных дронов, которые вторгаются в воздушное пространство вокруг аэропортов. Это часть Программы исследований FAA по обнаружению и смягчению последствий использования беспилотных авиационных систем (БПЛА) в аэропортах.

Site default logo image

Цель состоит в том, чтобы помочь FAA определить потенциальных производителей, поставщиков и даже системных интеграторов технологий обнаружения и смягчения последствий использования дронов.

Технически говоря

FAA использует свой собственный специфический язык в этом призыве к подаче «белых книг». Вот как оно определяет термины «обнаружение» и «смягчение последствий»:

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Система обнаружения БПЛА относится к системе или устройству, способному законно и безопасно обнаруживать, идентифицировать, отслеживать или контролировать беспилотный летательный аппарат или беспилотную авиационную систему. Системы обнаружения БПЛА могут быть интегрированы или связаны с системами противодействия БПЛА, но сами по себе не предоставляют возможности выводить из строя, нарушать, захватывать управление или иным образом напрямую вмешиваться в работу БПЛА. Кроме того, смягчение последствий относится к действиям, предпринятым для сдерживания, предотвращения, реагирования и минимизации непосредственных последствий угроз безопасности, связанных с определенными операциями БПЛА.

Призыв FAA к подаче «белых книг»

Безопасность прежде всего

В рамках программы будут оцениваться различные методы обнаружения и потенциального выведения из строя дронов, летающих там, где им не следует быть. Конечно, технология, необходимая для обнаружения и возможного смягчения последствий использования дронов, будет электронной. Она будет включать радар, радиоволны или другие методы, которые могут нарушить сложную связь аэропорта. Фактически, FAA должно тесно сотрудничать с Министерством обороны, Министерством внутренней безопасности и другими ведомствами для следующей цели:

[Г]ара нтировать, что технологии/системы, разрабатываемые, тестируемые или развертываемые федеральными департаментами и ведомствами для обнаружения и/или смягчения потенциальных рисков, связанных с ошибочными или враждебными операциями БПЛА, не будут отрицательно влиять или мешать безопасной работе аэропортов, навигации, диспетчерским службам или безопасной и эффективной работе Национальной системы воздушного пространства (NAS).

Призыв FAA к подаче «белых книг»

Атланта

Документ далее поясняет, что FAA планирует тестировать и оценивать различные виды технологий и систем:

FAA намерено оценить как минимум 10 технологий/систем, способных обнаруживать и/или смягчать последствия использования БПЛА в условиях гражданского аэропорта. Системы, которые могут включать несколько различных типов технологий, будут считаться одной технологией/системой. FAA, по возможности, будет оценивать каждую технологию отдельно и в совокупности как систему. FAA ожидает, что каждая технология/система будет первоначально установлена в Международном аэропорту Атлантик-Сити (KACY), штат Нью-Джерси, а затем в одном дополнительном аэропорту в Соединенных Штатах.

Призыв FAA к подаче «белых книг»

FAA будет тестировать

Успешные заявители должны будут обучить персонал FAA работе с их технологиями. Заявителям не будет разрешено самостоятельно эксплуатировать технологии во время испытаний. Это, предположительно, сделано для того, чтобы FAA могло получить максимально нейтральную оценку.

В целом, начальная фаза программы рассчитана на три или четыре месяца. Этот период включает установку технологии, обучение персонала FAA и тестирование, а затем демонтаж оборудования.

Интересный проект; мы будем держать вас в курсе!